УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 21:34

Наконец-то, 15.08, на 20-й день от начала сериала, приступили к установке кузова. Поднять лебедкой не хватило высоты рамы-виселицы (2,5м), поэтому ставили опять на лавки, как и при разборке.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

При установке помяли свечу 4-го цилиндра и сломали наконечник. Остальное - без происшествий. Закручиваю болты подушек. Ставлю бензобаки (ох и развлекуха, в позиции "они сверху"). Меняю печкины шланги, заодно верхний патрубок радиатора. Добавляю ножевые клеммы папа-мама в те места, где, разбирая, надо было разъединить цельный провод (доп. стоп сигнал + сирена сигналки - штатная проводка, в отличие от моих доработок, была продуманнее).

Подсоединяем стартер, зажигание, генератор, тяги карбюратора, пробуем заводить
Изображение

завелся, поработал, заглох. Довольный иду спать.

Послезавтра на работу. %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 21:47

День 21-й.

Погода морозно шепчет - давай давай, быстрее, завтра на работу. Ставлю частокол рычагов в салон. Устанавливаю резонатор.

Изображение

За день еле успеваю ободрать пол в салоне дрелью и умыться, уехать в город.

Изображение

Завтра-пятница,первый рабочий день.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеПал Саныч 02 сен 2012, 21:52

Славно отпуск провел! Мить а чё с рамой то было что менять удумал?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 21:53

День 23-й.

Как только высохла роса, красим на два раза пол в салоне мастикой.
ИзображениеИзображение

Пока сохнет, собираем передок, подключаем остатки проводки, вынимаем рулевую колонку. Крепление рулевой колонки к педалям дорабатываем, добавляя еще пластину с гайками на 30мм ближе к рулю. Колонка уедет на 30мм в моторный отсек, сохранив жизнь шлицам рулевого кардана. Паша глумится над рулем, установив его в Боневура справа.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеМИХАНикус 02 сен 2012, 21:55

Миха, настоящий мужыцкий отпуск! %)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 21:56

День 24-й.

Красим пол кузбасслаком на два раза, собираем салон (сиденья, руль, двери). Прокачиваем гидравлику.

ИзображениеИзображение
Всё!
Изображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеПал Саныч 02 сен 2012, 21:59

mitek писал(а):День 24-й.

Красим пол кузбасслаком на два раза, собираем салон (сиденья, руль, двери). Прокачиваем гидравлику.

ИзображениеИзображение
Всё!
Изображение

От куда в уазе гидравлика? Тормоза чёль? или ГУР поставил? а... знаю знаю... гидролифт замутили!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 22:11

Гидравлика - тормоза+сцепление.

Пал Саныч писал(а):Славно отпуск провел! Мить а чё с рамой то было что менять удумал?


да, дофига где проржавела. Вот на одном только фото 3 очага зловещих.

Изображение

едешь и думаешь, нынче амортизатор оторвет или рессору. Точнее, это в прошлом )
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеевген989 02 сен 2012, 22:11

ну нештяк! зато теперь впереди опять два казахстана %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеПал Саныч 02 сен 2012, 22:20

3,14здец а не рама!!!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 02 сен 2012, 22:20

Эксперимент с задними рессорами считаю наполовину удачным. Зад стал мягким, как у хантера, но они уже абсолютно прямые и боюсь при серьезных нагрузках могут и сломаться, все-таки 4 длинных листа маловато. Следующие попробую 1-2-3-4-4-7-8. А передние - 1-2-3-4-5-7-8-8 - рекомендую, мягче штатных и не ломаются.

Заменой подушек на хантеровские доволен - в машине стало тише намного.

Настроенный выпуск на оборотах дребезжит а-ля газель %) Вроде бежит порезвее, но может более целая голова эффект дала, а может - и то и другое.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеale 03 сен 2012, 09:19

Не мало работы проделано! Зачет! :trophy: :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdizelist 05 сен 2012, 16:25

+1
респект!
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеjam 05 сен 2012, 17:02

Митек, суммарный слой мастики получается примерно 3-4 мм? Она ведь в этом случае как виброизолятор должна работать. Таже стпшка ведь это тоже битум-каучуковая композиция, только в листах и с клеевым слоем с одной стороны. Ты разницу по акустике теперь чувствуешь какую-нить? Комфортней стало или как раньше? Еще конечно шумку не лишним положить.
Просто зная как в России строится бизнес, очень скептично отношусь к мысли, что производители стпхи реально корпели над суперпупер составом и будто он принципиально отличается от тогоже БКМа. Вот с тем что на борта и на потолок лучше стпху еще могу согласиться, но это лишь из-за клеевого слоя, но никак не из-за особых свойств самого листа.
Про БКМ производитель пишет, что тоже обладает пластичностью при низких температурах. По технологии надо наносить в несколько слоев, между слоями армирование. Читаешь, так вроде грамотное решение, вот и интересно насколько эффект есть в реальности.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 05 сен 2012, 21:11

Немаловажным фактором эффективности СТП является алюминевый слой сверху, к тому же у новейших материалов имеющий ярковыраженый рельеф. И соответсенно большую эффективность вибропоглащения.
Ведь есть СТПха без него, самая малоэффективная.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 сен 2012, 00:22

jam писал(а):Митек, суммарный слой мастики получается примерно 3-4 мм?

да нее, откуда столько. Сомневаюсь, что миллиметр удалось намазать. А извел 3 банки (рама и кузов на 2 раза).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 06 сен 2012, 00:34

mitek писал(а): А извел 3 банки (рама и кузов на 2 раза).

Ты раму снаружи мазал что ли?
Если да,то это долпоебизьм.
ни одна железяка не сгниет снаружи.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 сен 2012, 11:54

снаружи, да, как и везде, куда кисточкой можно было намазать. Заводское покрытие было "не очень".

А как, скажем, в районе домика задней рессоры? Там все поверхности "снаружи". А сгнила насквозь.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdizelist 06 сен 2012, 12:59

а мастика эта со временем не потрескается? и тада еще хуже станет...
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 сен 2012, 14:19

мастика сверху лаком покрыта еще.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 06 сен 2012, 22:38

mitek писал(а):Настроенный выпуск на оборотах дребезжит а-ля газель %).

Стяжку на трубы сделай - перестанет.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 сен 2012, 22:39

Greg писал(а):Стяжку на трубы сделай - перестанет.

чего-чего сделать? научи?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 06 сен 2012, 22:53

mitek писал(а):
Greg писал(а):Стяжку на трубы сделай - перестанет.

чего-чего сделать? научи?

Купил два кронштейна с выштамповкой под две трубы (емнип под 409 двиг), обрезал лишнее, стянул трубы снизу, там, где они идут параллельно.
Может не самый оптимальный вариант, но мне помогло.
Да, и не забыть закрепить трубы к РК - там штатный крепёж не предусмотрен, поэтому приходится колхозить.

Ещё проще - посадить на сварку кусочек металлической полосы, можно в двух местах.
Последний раз редактировалось Greg 06 сен 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 сен 2012, 22:59

к раздатке-то намертво за одну из труб притянуто. а какую еще стяжку надо - пока не сообразил. Есть фото в инете какое-нибудь?

P.S. просто сваркой друг относительно друга закрепить пластиной?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 06 сен 2012, 23:09

mitek писал(а):к раздатке-то намертво за одну из труб притянуто. а какую еще стяжку надо - пока не сообразил. Есть фото в инете какое-нибудь?

Вот из таких делал, лишнее надо обрезать.

mitek писал(а):P.S. просто сваркой друг относительно друга закрепить пластиной?

Да.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8