Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Обсуждение автомобилей категории "С", созданных для бездорожья

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Сообщениеевген989 15 сен 2012, 14:31

Arax писал(а):а что там не так?))

а собрались мы ехать с лехой за арками, так стартер мозг начал парить... так его пришлось толи 2 толи 3 раза снимать..а леха тем временем много матюгалсо.. да и я тож..)) в оконцовке один фиг заводились отверткой...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 16 сен 2012, 11:04

ты бы уже для усорения передачи инормации набрал бы меня)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 16 сен 2012, 11:08

desperado писал(а):
Arax писал(а):а что там не так?))

а собрались мы ехать с лехой за арками, так стартер мозг начал парить... так его пришлось толи 2 толи 3 раза снимать..а леха тем временем много матюгалсо.. да и я тож..)) в оконцовке один фиг заводились отверткой...


дяяя,знакомо)))мне что то на восьмерке тоже с ним не везет,а теперь и коробку добил окончательно)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 17 сен 2012, 18:49

Алексей что с апаратурой?)) сижу думаю.если изголитса и без турбины собрать что будет?!)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 17 сен 2012, 21:30

По аппаратуре думаю завтра ответят. То что она есть - это точно, а вот какая, точнее како привод - это вопрос. Уехал чувак, чья аппаратура. Я тебе сазу позвоню или Николай (как я понял, чей насос) ;)
Без турбины так то будет работать, вот только вакуумный корректор на насосе не знаю, надо глушить или нет. + масло на прямую нужно в картер завернуть, ну и колекторы с патрубками тоже радости не доставят.
Вот без интеркуллера точно можно собрать, не сравнив - не поймшь ;) я нынче не буду его ставить, а то в следующем году нечем будет заняться %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 18 сен 2012, 11:19

вчера у трактористов сидел изучал 240. разници вообще ни какой!отличие в пружинах клапанов и коленвал более прочный. глушак все равно переделывать сварка болгарка только вопрос,стоит ли ставить резонатор для уменьшение звука или так потянет???)))
компресор тоже ставить не буду, на его место хочу штатный 66 гидрорач рулевой поставить.
от турбины отказываюсь по причине бурки. машинка меньше ездить будет чем просто молотить.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 18 сен 2012, 14:33

Понятно с турбиной. Тогда она и правда тебе на фиг не нужна.
Разница между д240 (243) и д245 не только в пружинах гбц (мне кажется они одинаковы) и коленвалу, но еще и в маховике соответственно, и самое главное отличие - это так называемые форсунки в блоке цилиндров, из которых масло струей поливает днище поршней для доп. охлаждения. Без них, задирает юбки поршней или вообще клинит (в основном первый цилиндр) ЦПГ. Ну это если на д240 (243) поставить турбину! А еще распред.вал разный и его постели. На д240 (243) он на 4х опорах, а на д245 на пяти точках. Ну и в блоке, есть место для слива масла из турбины. А, ну и помпа немного другая. На д245 из корпуса помпы отведен штуцер под отопитель салона, на 240-243 такого нет.
Аппаратура тоже соответственно другая (с вакуумным корректором).
Компрессор у тебя, то есть, без дела валяться будет? (По аппаратуре сегодня обещали ответить ;) )
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 18 сен 2012, 20:46

копресор я ставить не буду.просто закрою его крышечкой или ченить приспособлю на его место.
а что надо?)))
сегодня заскочил узнал,вместе с форсунками в 12р. апаратура МТЗ.
сижу голову ломаю по системе охлаждения,а в основном по электрике. пазлы блин.
сегодня умную книжку по камазику привезли...еще хуже стало чем было))))завтра бычковскую дадут погонять,думаю ващпе повешусь)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеIT68 18 сен 2012, 21:51

Arax писал(а): по электрике. пазлы блин.
)))


А в чём сложность?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 18 сен 2012, 22:44

Парни вроде как рубля за три продать хотели или даже дешевле. При том насос, вроде как уже после регулировки.
Если катаешься мимо перекрестка Комсомольский-Алтайская, то зайди в магазин "автоэмали" в том же здании где оптика №1, спроси Николая ;) насос у него.
Последний раз редактировалось Stepech 19 сен 2012, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 18 сен 2012, 23:01

Stepech писал(а):Парни вроде ка рубля за три продать хотели или даже дешевле. При том насос, вроде как уже после регулировки.
Если катаешься мимо перекрестка Комсомольский-Алтайская, то зайди в магазин "автоэмали" в том же здании где оплика №1, спроси Николая ;) насос у него.


а раньше сказать не судьба?!)))я каждый день там езджу.трахтуй на енисейке стоит))))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 18 сен 2012, 23:06

IT68 писал(а):
Arax писал(а): по электрике. пазлы блин.
)))


А в чём сложность?



в принципе ни в чем если, найти умную схему камаза,а не китайские иероглифы которые в книжке)))
вопросов очень много, даже больше чем мыслей в голове.
завтра ради прикола сфоткаю в придачу электронику буровой,пущай электрики тоже попужаються))))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеIT68 18 сен 2012, 23:45

В чём вопрос по камазу?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 19 сен 2012, 20:26

схему электрики собираю камазовскую.на базе проводки 66. открыл схему 66 и первое что удивило отсутсвие предохранителей,ну или почти их отсутствие.а второе как идет зарядка на акум, по схеме через стартер)))))
завтра буду собирать топливную систему.
а вот после завтра...нужен Электриккккккк :(
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеIT68 19 сен 2012, 21:51

Зачем тебе камазовская схема на базе проводки 66? Схемы камаза и газ 66 совершенно разные. Ты собираешся сделать бортовое напряжение 24В, для этого не надо менять всю схему. Даже многие датчики менять не надо.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 20 сен 2012, 12:43

IT68 писал(а):Зачем тебе камазовская схема на базе проводки 66? Схемы камаза и газ 66 совершенно разные. Ты собираешся сделать бортовое напряжение 24В, для этого не надо менять всю схему. Даже многие датчики менять не надо.


я не сказал что буду что то менять, у меня уже стоит камазовский гена, бычковский стартер. датчики остаются те же,меняю приборы и добовляю трахометр.
на сколько я понимаю между геной и акумом должен еще стоять регулятор напряжения.только как его туда приспособить я еще не понял.поэтому и искал схему казика.
проще кажется попросить что б ко мне камаз приехал и поковырять его.может и найду то что надо.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 20 сен 2012, 14:03

если надо, возьми у меня книги по 66ому и бычку
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 21 сен 2012, 10:42

по 66 у меня есть,а бычковская у тебя с картинками?
а если использовать копресор как вакумнасос?по идее должон сработать.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 21 сен 2012, 11:25

картинки не знаю, нужно посмотреть.
Компрессор как вакуум - это тухляк. Недостаточно его совсем, также как и от коллектора.
Я планирую поставить вакуумный от ПАЗика, он больше, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переделаю его на пневмо-усилитель. Не хочу вакуум лепить. Задние тормоза (скорее всего) переделаю полностью на пневмо. Выброшу родные колодки и цилиндры нахрен и поставлю от ЗИЛа, с камазовскими энергоаккумуляторами. Так появится нормальный ручник. Усилитель будет только на перед.

Понял ченить? %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 22 сен 2012, 12:34

ага))))видел я такой зилочек,тормоза он 2 месяца искал)))))
а по компресору думаеш что он -1 не даст?
чтож мне делать с тормозами и где найти вакумнасос.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 22 сен 2012, 13:15

а ты систему 3309 видел? у них вам берется из впускного колектора.
или http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 13921.html
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 24 сен 2012, 10:57

в магазинах не нашел нужный наконечник,пришлось изготовить свой.
Вложения
P1050807.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 24 сен 2012, 11:00

пришлось подрезать дифузор.
Вложения
P1050810.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 24 сен 2012, 11:08

3 см. на которые приподнята кабина да и та только в задней части.
Вложения
P1050805.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 24 сен 2012, 11:13

для системы охлаждения использованны патрубки 66 и бычковские. ну и подрезана нижняя трубка на двигателе, обрезок можно использоват для стыка верхнего патрубка.
Вложения
P1050808.JPG
P1050809.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Грузовые

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0