Берси писал(а):1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
Это как? Касается только легковых прицепов? Или самодельных?
Ведь максимальная ширина транспортных средств по международному протоколу 2,55....
Или у нас есть несколько регламентов?
Саша, ты всё в кучу собрал...
Нет такого термина "самодельный", для единичных тр.ср. выпускаемых в обращение действуют те же требования, что и для выпускаемых серийно...
По габаритам в ширину (максимально допустимым) - вот выдержка из тех.регламента:
Приложение N 4
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средствГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ,
ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1. Требования к размерам транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
..............
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий M3 , N3 , O (прицепы) не
должна превышать 2,55 м.
Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
для транспортных средств категории M3 входные рампы в положении для
движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для
движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за
боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп,
направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм;
радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.