Сегодня завел свою ласточку (спасибо IT68). Все оказалось просто. Лампочкой поискал + на катушке, его нет. Полез по проводам, провода ведут в БАРДАЧЕК!!! А в бардачке вот:
Магический тумблер. Я когда печку разбирал его конечно видел, даже установил обратно. Но видно когда устанавливал печку на место. Проводок с тумблера слетел. Когда перестала заводиться, я тумблером конечно потыкал, дабы сразу заподозрил его непростое там расположение, да вот провода то не посмотрел. Сегодня замкнул провода, и вот он чудо + на катушке. Машина гудит!
Ладно. С этим разобрался. Снял сегодня воздухан. Побрызгал каким то спреем (Carb Cleaner) для очистки карбюратора. Углядел что заслонка подсоса не до конца открывается. Открутил болтик, отпустил тросик, заслонка стала открываться закрываться, но машина перестала работать на холостых. Покрутили карбер, настроили 800 об. Но машина вроде все равно как то поддергивается немного на холостых. Подумываю о без контактном зажигании. Кто что скажет? Все за и против.
Как обещал фото готовой печки:
Ну и очередной блудняк с проводкой. Большая колодка судя по всему от магнитолы, а вот маленькая хрен знает откуда
P.S Блин не пойму, почему у меня некоторые фотки целиком выкладываются, а некоторые ссылкой???