leotgv
05 дек 2012, 16:53
На пляже стоит присматривать за своими вещами, ну, это в общем местный колорит если Вы отдыхали больше двух недель и у Вас не украли сумку с вещами то Вы отдыхали не в Абхазии.
Сумку Вашу перетряхнут на предмет наличности и сотовых телефонов, кои носить с собой не рекомендую и скорее всего, бросят где-нибудь поблизости. Если не дай бог Вас угораздило иметь с собой паспорт и обратный билет обратитесь в ближайшее кафе и скорее всего Вам предложат, в общем, недорого выкупить Ваши вещи был тому свидетелем 5 лет назад. Иметь машину на отдыхе в Абхазии это, безусловно, большой плюс. Нам удалось посетить достаточно много достопримечательностей как пользующихся постоянным интересом туристов так и не очень известных. Собственно знакомство с автомобилем состоялось в неспешных поездках по городу. Автомобиль выходец с Канады в России уже достаточно долго и надо сказать выглядит немного уставшим.
Считаю тоета выпускает весьма надежные автомобили но 300 000 км. значительный пробег даже для них. Чуть о неисправностях.
Как мне сказали Леха кушает масло на больших оборотах, ну так оно в общем, ожидаемо, поскольку с таким пробегом надо бы уже помереть компрессию и поменять таки хотя бы поршневые кольца. Шурин за поездку Томск - Сухуми залил в него 7 литров масла. Это немного насторожило, но вероятно многое зависит от стиля езды, мне в обратном направлении хватило меньше трех. Горит чек энжин и есп что такое есп так и не узнал.
Если стартовал и едешь без остановок, четвертая передача включается, если остановился с заведенным двигателем или сбросил скорость движения менее 20 км.час. четвертая передача не включается. Почитал форум обладателей рексов и выяснил, трабл достаточно распространенный вызван как правило неисправностью одного из двух датчиков детонации установленных в головках двигателя. Расшифровка кода ошибки указала на туже неисправность. Как я уяснил при наличии этой ошибки авто встает в аварийный режим и после остановки четвертая уже не включается.
Заморачиватся поиском датчика и его заменой не стал, тому ряд причин - стоимость датчика в раене 5 тыр. и где купить его в Абхазии вопрос. Чтоб до него добраться, надо снять впускной коллектор, инструмента нет, приличного сервиса обнаружить, тоже не удалось. Оставил все как есть пробовал залить 95, снял клемму на ночь, ошибка сбросилась, но к середине дня снова появилась. Лечил так – останавливаешься, выключаешь двигатель, считаешь до пяти, заводишь и едешь, четвертая снова включается. Благо в городе по светофорам 4ая не нужна. На перегонах трабл с 4ой передачей конечно
действует на нервы. По подвеске задние стойки вероятно надо менять иногда пробивает. По Абхазии как правило в машине 5 человек а дорога хорошая только на участке Псоу Сухум. На перегонах 3е в салоне, но всякого шмурдяка полная машина, и асфальт местами пожиже. Так что в Томск Леха вернулся несколько присевшим. Обдув работает только в одном направлении, пробовал переключать на стекло, в ноги переключатся не
хочет ни при каких манипуляциях. На перегонах устает правая нога постоянно держать газ и тут бы помог круиз контроль, но как его включать и пользоваться научился уже на везде в Томскую область. Алгоритм такой нажимаем кнопочку на ручке, загорается зеленая надпись "круиз", далее поочередно двигаем рычаг вверх, на себя, в низ и круиз контроль включится можно отпустить педаль газа а авто будет двигаться со скоростью на момент включения. Управлять круизом во время движения достаточно просто. В Абхазии поменял масло 5 с небольшим литров на замену эт не много, масло тоетовское в банках по 4 литра, цена 1200 за банку дороговато но хозяин авто сказал брать и я не стал спорить, фильтр 300 руб. Замена 300 руб. в авто сервисе это нормально хотя сначала спросили 500.
Немного смутило, что надо снимать защиту и фильтр расположен уж очень близко с выпускным коллектором запросто можно обжечься при самостоятельной замене. Фильтр лучше крутить спец ключом. Бюджет на замену масла 3000 руб. и осталось 3 литра на долив полагаю это нормально. На машине установлен ксенон по моим впечатлениям гадость редкая. Нет ничего хуже криво установленного китайского ксенона. За рулем с 85 года и не помню, чтоб мне мешал свет собственных фар, а уж про встречных, и говорить не приходится, думаю, в мой адрес были направлены все те добрые и ласковые
слова, которые они вспоминали теплыми летними вечерами и хранили специально для такого случая. К слову сказать, пытался найти и подрегулировать хотя бы углы
установки фар, но без успешно. Что еще – ну, не выдвигалась электрическая антенна, и чейнджер не читал мп3. Вот собственно все про обслуживание и неисправности.
В целом авто понравилось на заднем диване просторно - втроем хорошо, вчетвером с дочкой нормально. Посадка водителя - я ростом 182 и как хотел настроить не
смог упираюсь башкой в потолок. Если настроить иначе то, как мне показалось машина предполагает такой, вальяжный стиль езды ну что ж леееха он и есть леееха.
Мой автомобиль Тагер 2.3 "Гоша" сидишь высоко глядишь далеко, механика, стартует как бешеный таракан. Леху на бездорожье не пробовал, пробег пенсионный,
чек горит, куда уж на таком в пампасы, да и учится буксовать на автомате и шоссейной резине не очень охота. Тем не менее, как в Абхазии, горные тропы так и участок федеральной трассы под Ишимом показали вполне сносные ходовые качества, от силы раз или два шкрябнул глушителем по камням. И это надо отметить на прилично загруженной машине. В общем, есть нюансы и касаются они в основном данного конкретного автомобиля. Повторюсь в целом автомобиль комфортный, современный, хорошая динамика, отлично управляется, расход 12-15 л. очень неплохо для видавшей виды трешки, отличные тормоза, автомат работает четко.