Уаз-Slava-387(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Уаз-Slava-387

СообщениеТракторист 09 янв 2013, 00:48

Потому что 32 и 33 пару сантиметров разница не велика вот что я говорю, уазику нереально легче от этого не станет
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

Сообщениеевген989 09 янв 2013, 01:02

Тракторист писал(а):уазику нереально легче от этого не станет

да, в том и дело что межну 32и 33 пару см.. между 33 и 34 тоже пару см. и между 34 и 35 тоже всего пару.
только с каждой парой ресурс агрегатов также на пару уходит. только уже не в плюс а в минус.
а какраз те самые блокировки слихвой закроют даже два дюйма от штатного размера. с учетом что ресурсу будет больше как у осей, подшев так и у самих дифоф.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеТракторист 09 янв 2013, 01:09

ну вот если место 35-х поставить 32 еще будет разница и в износе и в скорости
а что 33 что 32 невижу никакой..
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 01:51

Два дюйма никакая блокировка не закроет...
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

Сообщениеевген989 09 янв 2013, 03:33

Sa4oK писал(а):Два дюйма никакая блокировка не закроет...

да,че мелочится то.. скажи сразу тогда с ней еще хуже будет :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSlava-387 09 янв 2013, 09:01

Пал Саныч писал(а):принудилово и только принудилово!

ну вы блин даете)))), столько инфы что, ни че непонятно... Паша спс я тебя понял :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5544
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеNivaman 09 янв 2013, 09:31

ставь пневмопринудилово от Спрут, по отзывам вроде работает
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 46
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSlava-387 09 янв 2013, 09:41

Nivaman писал(а):ставь пневмопринудилово от Спрут, по отзывам вроде работает

В принципе интересный вариант, смущает замысловатая констукция как на деле она работает в реальных условиях, хорошие фотографии: http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... 152242787/
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5544
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 10:56

desperado писал(а):
Sa4oK писал(а):Два дюйма никакая блокировка не закроет...

да,че мелочится то.. скажи сразу тогда с ней еще хуже будет :rofl:

В некоторых условия блокировка несомненно делает только хуже.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSlava-387 09 янв 2013, 10:59

Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5544
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеМИХАНикус 09 янв 2013, 12:17

Slava-387 писал(а):
Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)

Без блокировок можно закопаться только двумя колесами, а с блоками - четырьмя :)
С дуру то все можно сломать и все закопать.
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSlava-387 09 янв 2013, 13:40

МИХАНикус писал(а):Без блокировок можно закопаться только двумя колесами, а с блоками - четырьмя
С дуру то все можно сломать и все закопать.

Логично :rofl: , но речь о условиях ??? %)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5544
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 20:49

Slava-387 писал(а):
Sa4oK писал(а):В некоторых условия

о каких именно условиях идет речь? %)

Проще назвать условия при которых блокировка крайне необходима. Фактически только при диагональном вывешивании. И не говорите о том что одно колесо на льду другое на чистом сухом летнем асфальте и тронуться не получиться. Как минимум у вседорожника есть еще одна ведущаа ось, и честно не могу ни припомнить, ни представить случая когда полноприводный автомобиль не может тронуться. Вернемся к диагональному вывешиванию. Блокировка необходима кагда под нагруженным колесом достаточно твердый грунт, который даст возможность реализовать крутящий момент передаваемый этому колесу при включенной блокировке. В противном случае произойдет более жесткая посадка автомобиль, а это дополнительное время, деньги и упоминаемый здесь ресурс узлов и агрегатов. Отсюда вывод блокировками надо уметь пользоваться. Про самоблоки. Массовая установка самоблоков началась во время войны на военные грузовики и первое послевоенное время на с/х технику. Для чего? Для обеспечения постоянного максимального тягового усилия в сложных дорожных условиях (буксировка орудий и с/х прицепов, плугов и т.д.), избежания закапывания колес и из-за простоты обучения водителей. При чем простота обучения и последующего использования являлись основными факторами. Но основная заслуга в этом лежит на покрышках, как все помнят на грузовиках и тракторах применяются покрышки типа елочка. Именно они позволяют получать максимальное тяговое усилие даже при пробуксовке, или наоборот только при пробуксовке они дают максимальное тяговое усилие. И самоблоки как инструмент как инструмент в реализации таких разноплановых задач очень ничего. В настоящее время, вернее не столь далекое прошлое основным приминением самоблоков были раллийные автомобили.
Резюм.
В крнкретном случае использования машины, я бы задумался над покупкой более агрессивных покрышек, а уже потом, после понимания чего и где нехватает возможно о покупке жесткой блокировки. Самоблок в любом случае это полумера.
З.Ы. Все написанное выше является моим ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 20:56

Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеСанек 09 янв 2013, 21:02

Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеМИХАНикус 09 янв 2013, 22:11

Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

кумха, сильверстоун спорт
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеAndrey-Tomsk 09 янв 2013, 23:36

Sa4oK писал(а):В некоторых условия блокировка несомненно делает только хуже.

на вскидку только одно условие вспомнилось, поворачиваемость :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 23:39

Санек писал(а):
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?


Оченно сомневаюсь что симекс и сильвер после срыва в пробуксовку покажут большее значение тяги чем в момент до срыва.
а кумха да очень похожа на направленную
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеТракторист 09 янв 2013, 23:51

а фбел? %)
тоже напревленная %) %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеSa4oK 09 янв 2013, 23:58

Тракторист писал(а):а фбел? %)
тоже напревленная %) %)

а это тракторная)
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеМИХАНикус 10 янв 2013, 01:19

Sa4oK писал(а):
Санек писал(а):
Sa4oK писал(а):Про направленные покрышки.
А кстати сколько направленных покрышек МТ и ХМТ сушествует?
За исключение Мики Томпсона мне на ум приходят только Ека геоландет в МТ и мудзилла в ХМТ.
Есть правда еще моделька у Интерко, но живьем ни разу не видел.

симекс Экстим трекир не?


Оченно сомневаюсь что симекс и сильвер после срыва в пробуксовку покажут большее значение тяги чем в момент до срыва.
а кумха да очень похожа на направленную

На направленную то как раз похожа, а вот на елку не очень :)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

Сообщениеевген989 31 янв 2013, 23:15

слав, ты решил раз машину задорого не продать, по частям ее разкидать чтоли?? :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеТракторист 31 янв 2013, 23:21

может просто решил резину нормальную купить %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

Сообщениеевген989 31 янв 2013, 23:23

чет помимо резины еще много че продается, в часности того что разбивается ветками и камнями.. %)
чета мутит полюбому..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Уаз-Slava-387

СообщениеТракторист 31 янв 2013, 23:25

а что остальное то? СМУ да зеркала? %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5