Sten писал(а):Добрый день!
Мож подскажет кто где нормально можно отремонтировать япономарку?
есть такое вот чудо - http://catalog.autotom.ru/mazda/bongo/1 ... 12313.html
клинит движок - подозрение либо на вкладыш, либо что масло не поступает в один из горшков
стоит 2л дизель, машинка 4вд
витя писал(а):Знаешь, не пожалей денег и прежде чем "искать ремонтника" - сделай компьютерную диагностику. Например, в автосервисе в районе бывшего Приборного завода. По крайней мере - точно ужнаешь, что с твоей ласточкой и примерно "во чё ремонт станет".
Не дешёвая процедура. Тем более всё же за "доларя" придётся покупать.
KadavR писал(а):могу попробовать телефон вспомнить
Sten писал(а):Добрый день!
Мож подскажет кто где нормально можно отремонтировать япономарку?
есть такое вот чудо - http://catalog.autotom.ru/mazda/bongo/1 ... 12313.html
клинит движок - подозрение либо на вкладыш, либо что масло не поступает в один из горшков
стоит 2л дизель, машинка 4вд
Flanger писал(а):Бензонасос мог сдохнуть, как нефиг делать.
Ездец писал(а):Flanger писал(а):Бензонасос мог сдохнуть, как нефиг делать.
Опять умнее всех... Сдох комутатор, находится он внутри трамблера, в в трамблере есть ещё датчик коленвала и датчик фаз... В сборе эта хрень стоит ок. 20 штук.
Ездец писал(а):Flanger писал(а):Бензонасос мог сдохнуть, как нефиг делать.
Опять умнее всех... Сдох комутатор, находится он внутри трамблера, в в трамблере есть ещё датчик коленвала и датчик фаз... В сборе эта хрень стоит ок. 20 штук. Но руского человека так просто не разведешь... Эликтрик парень с головой и заедренил выносной комутатор за 215 рублей, от ВАЗ 2108, а за одно и конденсатор выкинули как слабое звено. так что теперь у меня офигенская 99-я, даже ровнее заработал мотор, правда в р-не 2000 оборотов наблюдается небольшое подергивание при разгоне, наверно ниссану теперь как нормальной 99-й захотелось ещё и низкооктанового бензина, а чё... мне не жалко, пусть с уазиком жрут из одной канистры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0