Резервный АКБ

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Съемная лебедка

Сообщениеkovlagen 16 фев 2013, 09:15

errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

не потянет - в смысле сгорит что ле??? :roll:
или заряжать не будет??? :roll:
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 16 фев 2013, 09:38

kovlagen писал(а):
errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

не потянет - в смысле сгорит что ле??? :roll:
или заряжать не будет??? :roll:

потянуть то потянет и не сгорит, просто мощи ему не хватит(заряжать долго будет), соответственно смысла в этом мало.
само собой при параллельном соединении АКБ :)
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениежэка11 16 фев 2013, 09:43

есть специальный прибамбас УРА 200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Аватара пользователя
жэка11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:46
Откуда: Северск
Авто: Great Wall Sailor
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 16 фев 2013, 10:05

жэка11 писал(а):есть специальный прибамбас УРА 200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

судя по схеме УРА 200 является простой релюхой с нормально разомкнутым контактом, при включении тумблера "старт" подается напряжение на обмотку реле, оно замыкает контакт через который подается напряжение на вторую акб, заряжая и ее тоже. также можно использовать и обычную релюху за 30р. просто в УРА 200 видимо проходное сечение контактов приличное в отличии от реле за 30р, хотя и в штатной цепи акб провод с генератора не имеет большого сечения.
вывод: данная схема элементарно реализуема, требует наличия 2х вольтметров для контроля напруги(они есть на этом же сайте сдвоенные). хм... попробую с обычной релюхой ну и отпишу ;)
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениежэка11 16 фев 2013, 10:12

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html[/quote]
хотя и в штатной цепи акб провод с генератора не имеет большого сечения.
[/quote]

у меня квадратов 20 примерно
Аватара пользователя
жэка11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:46
Откуда: Северск
Авто: Great Wall Sailor
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 16 фев 2013, 12:18

ну так это на стартер наверное с акб? У меня с генератора 2,5 мм квадратных.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениежэка11 16 фев 2013, 12:22

2,5 мм квадратных это на возбуждение гены ;), а выход другой:),у меня ген дает 90а\ч
Аватара пользователя
жэка11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:46
Откуда: Северск
Авто: Great Wall Sailor
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 16 фев 2013, 12:26

ненене! На возбуждение с РР на гену вообще идет 1,5 квадрата! а 2,5 это как раз выход обмотки статора
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениежэка11 16 фев 2013, 12:30

ну тогда я хз %)
Аватара пользователя
жэка11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:46
Откуда: Северск
Авто: Great Wall Sailor
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеkovlagen 16 фев 2013, 19:59

Никитос писал(а):
жэка11 писал(а):есть специальный прибамбас УРА 200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

судя по схеме УРА 200 является простой релюхой с нормально разомкнутым контактом, при включении тумблера "старт" подается напряжение на обмотку реле, оно замыкает контакт через который подается напряжение на вторую акб, заряжая и ее тоже. также можно использовать и обычную релюху за 30р. просто в УРА 200 видимо проходное сечение контактов приличное в отличии от реле за 30р, хотя и в штатной цепи акб провод с генератора не имеет большого сечения.
вывод: данная схема элементарно реализуема, требует наличия 2х вольтметров для контроля напруги(они есть на этом же сайте сдвоенные). хм... попробую с обычной релюхой ну и отпишу ;)

ты лебедь тоже будешь запитывать через реле за 30руб? %)
или силовой провод, соединяющий аккумы друг с другом или с лебедкой постоянно подключать/отключать при использовании/неиспользовании лебедки? ;)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениежэка11 16 фев 2013, 20:04

неправильная цитата! :roll: УРА 200 совсем для других целей! :beer:
Аватара пользователя
жэка11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:46
Откуда: Северск
Авто: Great Wall Sailor
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеkovlagen 16 фев 2013, 21:29

Никитос писал(а):
kovlagen писал(а):
errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

не потянет - в смысле сгорит что ле??? :roll:
или заряжать не будет??? :roll:

потянуть то потянет и не сгорит, просто мощи ему не хватит(заряжать долго будет), соответственно смысла в этом мало.
само собой при параллельном соединении АКБ :)

Смысл не в том, что долго заряжать будет.
И что такое ДОЛГО? Какими цифрами тут надо оперировать?
Аккумулятор УДВОЕННОЙ емкости, разряженный в ноль, будет заряжаться в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ, чем аккумулятор ЕДИНИЧНОЙ емкости, разряженный в ноль, при условии зарядки их одним и тем же генератором при одних и тех же режимах работы этого генератора.
Кого устраивает время зарядки аккумулятора единичной емкости, разряженного в ноль? Или тоже долго?
Смысл в том, что если при полностью заряженном или частично разряженном аккумуляторе единичной емкости его энергии чуть-чуть не хватило протянуться, то при использовании полностью заряженных или даже частично разряженных аккумуляторов удвоенной емкости на эту же протяжку уже может хватить запасенной энергии.
Смысл также в том, что на аккумуляторах УДВОЕННОЙ емкости можно будет протягиваться на лебедке в 2 раза чаще/дальше вообще без зарядки, а с зарядкой МОЖЕТ БЫТЬ и вообще без ожидания, если за время между использованиями лебедки генератор будет успевать восполнять энергию, потраченную во время предидущих использований лебедки.
Таким образом, при удвоенной (утроенной, ...) емкости аккумулятора, используя лебедку, МОЖНО проехать ДАЛЬШЕ и/или БЫСТРЕЕ до КОНЕЧНОЙ точки маршрута.
Ну и что что аккумуляторы будут разряжены, их все равно можно зарядить ПОСЛЕ прохождения маршрута, либо по дороге домой/в лагерь, либо потом дома/в лагере от зарядного устройства, от бензогенератора, от генератора своего/чужого автомобиля, НО ЗАТО вероятность, что аккумуляторы будут разряжены в ноль, будет НАМНОГО меньше, а то и НИКОГДА не наступит!!!
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеевген989 16 фев 2013, 22:12

errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а. наверно прям с завода недозаряд постоянный.
хотя машина заводится... а каждое утро по полчаса-часу автономка с постоянной искрой.днем со светом ездит. а по утрам с двойным светом..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеFlanger 16 фев 2013, 23:03

desperado писал(а):
errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а. наверно прям с завода недозаряд постоянный.
хотя машина заводится... а каждое утро по полчаса-часу автономка с постоянной искрой.днем со светом ездит. а по утрам с двойным светом..

Нет зависимости от емкости АКБ и мощности генератора. А вот баланс в электросистеме это важно.
Зачем КАМАЗу 2 АКБ такой емкости? Для того, чтобы обеспечивать нужный ток для стартера. Далее генератор должен зарядить потраченое во время старта и обеспечивать электрооборудование полностью. АКБ по идее при этом ничего более не делает, акромя конечно питания всего добра во время стоянки.
Если у тебя хронический недозаряд, то в первую очередь нужен генератор мощнее. В противном случае какой АКБ не ставь, недозаряд будет всегда.
Простейная физика можно обрисовать на примере емкости с водой. Но честно говоря мне уже лень такие простые вещи объяснять.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеerrror7 16 фев 2013, 23:04

desperado писал(а):
errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.

для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а. наверно прям с завода недозаряд постоянный.
хотя машина заводится... а каждое утро по полчаса-часу автономка с постоянной искрой.днем со светом ездит. а по утрам с двойным светом..

Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0, да повдоль. Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены. Если есть желание подъезжай, поинтересуйся. Продемонстрирую.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Съемная лебедка

СообщениеAndrey-Tomsk 17 фев 2013, 00:09

desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.

раньше генератор 28А был %)

errror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0

и двигатель глохнет

errror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.

Ну вот заглохла авта, переключился на второй...завел, пошла зарядка. авта все еще в засаде стоит... 5 мин пользования лебедкой и второй сдох :)
Для подзаряда акб на авте...ну час нужен. Причем на 100% он на авте никогда не заряжается.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеerrror7 17 фев 2013, 00:24

Andrey-Tomsk писал(а):
desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.

раньше генератор 28А был %)

errror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0

и двигатель глохнет

errror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.

Ну вот заглохла авта, переключился на второй...завел, пошла зарядка. авта все еще в засаде стоит... 5 мин пользования лебедкой и второй сдох :)
Для подзаряда акб на авте...ну час нужен. Причем на 100% он на авте никогда не заряжается.

У меня все вообще не так. Представь, что у тебя 1 аккумулятор, с этой точки зрения и действуй в любой ситуации. Тяни, толкай, слушай музыку, освещай поляну или трассу, да что угодно. При ночлеге хоть новогодние гирлянды присоединяй, а про второй аккумулятор забудь. Вспомни когда первый не уберег (самый крайний случай).
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Съемная лебедка

Сообщениеевген989 17 фев 2013, 00:24

Flanger писал(а):Если у тебя хронический недозаряд, то в первую очередь нужен генератор мощнее. В противном случае какой АКБ не ставь, недозаряд будет всегда.Простейная физика можно обрисовать на примере емкости с водой. Но честно говоря мне уже лень такие простые вещи объяснять.

не дим, с зарядом то все какраз нормально. стал бы завод ставить ген не способный зарядить акумы, при этом поддерживая работу эл.приборов? нет канеш.
как сказал вова, увеличение емкости батарейки, или числа батареек в авто на генератор невлияет, разве что работать после усада в ноль он будет навсю, и то первое время.(подключите зарядник к севшему акуму, и увидите что вначале заряда амперов больше, и немного постояв стрелка падает,так же и на машине) влияет лиш на время зарядки онных.
две 70ки заряжатся будут дольше чем одна к примеру и всего лиш.
errror7 писал(а): Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.

это уже совсем другое. реч то про генератор шла и что он неосилит две батарейки. не осилит он только в случае если поврубать все что можно, тогда приборы будут жрать весь ток что на акум просто не останется.
errror7 писал(а):сажаю его в 0, да повдоль.

часто такое случается?. если да то развязка понятна. флангер тоже себе такое поставил вродь. лично я лебедкой еще не разу невсаживал акум в ноль. не лезу в такие дебри где машину надо километр на лебедке тащить. по мне так проще поставить акум на 90-100. и максимально мощный ген. для вытаскиваний на охоте этого заглаза.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеerrror7 17 фев 2013, 00:40

desperado
errror7 писал(а):сажаю его в 0, да повдоль.

часто такое случается?. если да то развязка понятна. флангер тоже себе такое поставил вродь. лично я лебедкой еще не разу невсаживал акум в ноль. не лезу в такие дебри где машину надо километр на лебедке тащить.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я, к стати , считаю, что любому пользователю лебеды надо знать пределы насилия над аккумулятором. Тогда в экстремальных условиях проблем не будет. Я их узнал когда взял отдельно лебедку с аккумулятором и с их помощью начал тащить груз без поддержки генератора. Посадив за час 2 полностью заряженных аккумулятора (но добившись своей цели), запомнил, в какой момент надо остановиться, дабы машина завелась, иначе можно остаться в тайге навечно.
;)
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Съемная лебедка

СообщениеAndrey-Tomsk 17 фев 2013, 12:15

errror7 писал(а):Я, к стати , считаю, что любому пользователю лебеды надо знать пределы насилия над аккумулятором.
Посадив за час 2 полностью заряженных аккумулятора (но добившись своей цели), запомнил, в какой момент надо остановиться, дабы машина завелась, иначе можно остаться в тайге навечно.
;)

ок, все мои вопросы, дополнения, пожелания засохли и отпали. Без проблемного пользования девайсом :4x4:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеевген989 17 фев 2013, 14:08

errror7 писал(а):что любому пользователю лебеды надо знать пределы насилия над аккумулятором.

ну я знаю что две три полных намотки троса на запущеном движке акум не усадят.мне достаточно.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 17 фев 2013, 21:44

Andrey-Tomsk писал(а):
desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.

раньше генератор 28А был %)

errror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0

и двигатель глохнет

errror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.

Ну вот заглохла авта, переключился на второй...завел, пошла зарядка. авта все еще в засаде стоит... 5 мин пользования лебедкой и второй сдох :)
Для подзаряда акб на авте...ну час нужен. Причем на 100% он на авте никогда не заряжается.

Бред полный! без обид!
а почему двигатель заглохнет если акб разряжена в ноль??? может если с машины на холостых снять акб то она заглохнет???
на стоковом авто штатный гена предназначен для питания потребителей на ходу. во время стоянки на штатном авто потребители питаются с акб, т.к. генератор возбуждается лишь при оборотах выше 1000 об/мин.
для примера: генератор газ 66 - 90А с волговским шкивом(меньшего диаметра), акб 75А/ч, РР штатное уазкино на 3 положения. так вот на среднем положении РР напряжение на ХХ составляло 13,8В со всеми включенными потребителями, при этом акб никогда не кипела и намека не было! Реле-регулятор работает в авто режиме, поэтому чемсильнее заряжена акб, тем меньше РР подает напряжение на обмотку возбуждения генератора, и наоборот!
ради эксперимента кинь плюс акб на вход обмотки возбуждения гены, и замерь напряжение на выходе обмотки статора гены, и удивись показаниям вольтметра!!! тока не на долго подключай %)
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеНикитос 17 фев 2013, 21:47

kovlagen писал(а):Смысл не в том, что долго заряжать будет.
И что такое ДОЛГО? Какими цифрами тут надо оперировать?
Аккумулятор УДВОЕННОЙ емкости, разряженный в ноль, будет заряжаться в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ, чем аккумулятор ЕДИНИЧНОЙ емкости, разряженный в ноль, при условии зарядки их одним и тем же генератором при одних и тех же режимах работы этого генератора.
Кого устраивает время зарядки аккумулятора единичной емкости, разряженного в ноль? Или тоже долго?
Смысл в том, что если при полностью заряженном или частично разряженном аккумуляторе единичной емкости его энергии чуть-чуть не хватило протянуться, то при использовании полностью заряженных или даже частично разряженных аккумуляторов удвоенной емкости на эту же протяжку уже может хватить запасенной энергии.
Смысл также в том, что на аккумуляторах УДВОЕННОЙ емкости можно будет протягиваться на лебедке в 2 раза чаще/дальше вообще без зарядки, а с зарядкой МОЖЕТ БЫТЬ и вообще без ожидания, если за время между использованиями лебедки генератор будет успевать восполнять энергию, потраченную во время предидущих использований лебедки.
Таким образом, при удвоенной (утроенной, ...) емкости аккумулятора, используя лебедку, МОЖНО проехать ДАЛЬШЕ и/или БЫСТРЕЕ до КОНЕЧНОЙ точки маршрута.
Ну и что что аккумуляторы будут разряжены, их все равно можно зарядить ПОСЛЕ прохождения маршрута, либо по дороге домой/в лагерь, либо потом дома/в лагере от зарядного устройства, от бензогенератора, от генератора своего/чужого автомобиля, НО ЗАТО вероятность, что аккумуляторы будут разряжены в ноль, будет НАМНОГО меньше, а то и НИКОГДА не наступит!!!

Спасибо что разжевал тему :)
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Съемная лебедка

Сообщениеale 18 фев 2013, 00:01

У меня сурф бывало глох когда акумм лебедь высасывал... но глохнет когда лебедка включена :) видать потребление ликиздричества то сильно большое %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Съемная лебедка

СообщениеWasilih 18 фев 2013, 03:01

Никитос писал(а):а почему двигатель заглохнет если акб разряжена в ноль???

глохнет на раз... авто с впрыском на пол раз...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0