наши БУРАНы и их улучшение

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеale 15 янв 2013, 12:56

Точно, не зря столько трудов! :trophy:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 15 янв 2013, 13:19

Да капец Леха. Занятие не для слабонервных %)
Из минусов:
1. Часто воздушит топливную систему т.к. слишком много разных шланчиков, соединений, тройников и т.д. (вроде победил проблему)
2. Масло из картера скапливается в трубке по которой вакуум подводится к бензонасосу от Тайги. На холодную пока масляную пробку не "растолкает", нормально бензонасос не качает. И вообще его нужно ставить еще выше, а то масло негативно скажется на мембране насоса.
3. На холодную не едет вообще! Пердит, работает с перебоями и т.д. пока не нагреется, но это при попытке "изнасилования", на холостых работает отлично. Приходится ждать ((
4. Звук детонации стал другим. Он резкий и звонкий (но не металлический), кажется сейчас мотор лопнет на две половины. Долго привыкал, но как то не нравится. Попытки поймать момент зажигания результатов по звуку не дали.
5. Два карбюратора - это сук@ два карбюратора! :mad: весь мозг вынесли...
6. Тугой курок газа! Очень! Палец мерзнет, сильно. Нужно, что то делать. Начну с подогрева курка.
7. Не хватает второй передачи. Стало еще более заметно.
Ну может еще что-нибудь, не помню.

P.S. из плюсов забыл - это расход! :trophy: Он не то, что стал больше, но по моему даже уменьшился :roll: Специально не замерял, но могу сказать что на 70км общего пробега (и целик и буранница и прогревы и наледь получасовая) он сожрал 21 литр бензина. Считаю нормальным. (а вообще пробежал на нем за несколько дней 300км)
Ну и "холодный" он совсем стал. Вообще не греется. Правда на улице в самые жаркие часы было -20 :) Раньше по моему был по горячее. ХЗ, апрель покажет %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеБатя-60 04 мар 2013, 14:21

Stepech писал(а):Да капец Леха. Занятие не для слабонервных %)
Из минусов:
1. Часто воздушит топливную систему т.к. слишком много разных шланчиков, соединений, тройников и т.д. (вроде победил проблему)
2. Масло из картера скапливается в трубке по которой вакуум подводится к бензонасосу от Тайги. На холодную пока масляную пробку не "растолкает", нормально бензонасос не качает. И вообще его нужно ставить еще выше, а то масло негативно скажется на мембране насоса.
3. На холодную не едет вообще! Пердит, работает с перебоями и т.д. пока не нагреется, но это при попытке "изнасилования", на холостых работает отлично. Приходится ждать ((
4. Звук детонации стал другим. Он резкий и звонкий (но не металлический), кажется сейчас мотор лопнет на две половины. Долго привыкал, но как то не нравится. Попытки поймать момент зажигания результатов по звуку не дали.
5. Два карбюратора - это сук@ два карбюратора! :mad: весь мозг вынесли...
6. Тугой курок газа! Очень! Палец мерзнет, сильно. Нужно, что то делать. Начну с подогрева курка.
7. Не хватает второй передачи. Стало еще более заметно.
Ну может еще что-нибудь, не помню.

P.S. из плюсов забыл - это расход! :trophy: Он не то, что стал больше, но по моему даже уменьшился :roll: Специально не замерял, но могу сказать что на 70км общего пробега (и целик и буранница и прогревы и наледь получасовая) он сожрал 21 литр бензина. Считаю нормальным. (а вообще пробежал на нем за несколько дней 300км)
Ну и "холодный" он совсем стал. Вообще не греется. Правда на улице в самые жаркие часы было -20 :) Раньше по моему был по горячее. ХЗ, апрель покажет %)

Собрал 3шт 2х карбовых на заказ.Перед сборкой нужно было ябязательно промерить посадочные под подшипники коленвала в картере индикатором нутромером.Если их повело при вварке домиков и отверстия стали элепсные движок ходить не будет.У меня на одном в центре элепс был 0.2 пришлось долго исправлять иначе подсос воздуха и герметик не поможет.Колено туго вращается подшипникам даже японским кранты.Сальники внутрь поставили зря 100% из них пружинки повылитают при продувке и попадут в подшипники проверено на практике Сальники в обоймах у вас резиновые резину в воздушнике ставить нельзя дубеет от температуры ставлю только второкоучуковые.Отверстия для смазки сверлить обязательно это архи важно без смазки сальник даже второкоучуковый кромку сожрет на сухую и пойдет подсос и движку конец. 6 лет на цилиндрах и поршнях делаю керомическое покрытие на котором прихват и перегрев не возможен и трение поршень цилиндр уменьшается раз в 10.А самое важное оно позволяет сделать зазор вместо 0.16 - 0.05 без боязни прихвата.В подшипники коленвала( во все) закладываю материал под дествием температыры там также образуется защитная скользкая пленка.
Батя-60
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:52
Авто: рмз-640 барс-850
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 04 мар 2013, 19:49

Где-то я это уже читал
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК 09 мар 2013, 00:02

У Каждого свои тараканы по поводу Бурана, вот человеку тож захотелось широкую и длиней лыжину, хотя пользы особой думаю от неё врят ли будет -сопротивление и расход приподымутся точно, по его запросам зачинил
Вложения
ЛЫЖА.JPG
ЛЫЖА.JPG (183.59 КБ) Просмотров: 15622
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК 09 мар 2013, 00:04

ну и ещё всякие примочки -типа тюних %)
Вложения
БУРКА3.JPG
БУРКА3.JPG (179.79 КБ) Просмотров: 15621
БУРКА2.JPG
БУРКА2.JPG (191.62 КБ) Просмотров: 15621
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 09 мар 2013, 00:47

С такой лыжей сначала руки отвалятся, потом рулевая и стойка, может и наоборот. А вот с таким "кенгурином" только по чистому ездить - в хороших кустах и заломах или его вырвет, или водилу.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеЖЕНЁК 09 мар 2013, 00:57

Сергей Михайлович писал(а):С такой лыжей сначала руки отвалятся, потом рулевая и стойка, может и наоборот. А вот с таким "кенгурином" только по чистому ездить - в хороших кустах и заломах или его вырвет, или водилу.

Лыжа рулится также как родная, даж получше так как она немного полукруглая и не касается всей плоскостью и нужна она ему больше для целика, человек этот года три с кенгурином этим по лесам охотит и не разу не оторвал - а на гашетку давит он пополной без особого сожаления %)
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 09 мар 2013, 01:22

Я тут фото своего боевого ишака выкладывал. По нашим угодьям бывает что за капотом возвращаться приходится и чинить после каждой поездки, а стекла, даже мягкие, вообще расходник.
Ну про собственную морду лица и не говорю %)
Лыжу широкую у нас тоже пробовали - помощи мало. а вот нагрузка возрастает. Где-нибудь на болоте в кочкарнике родную то из рук вырывает.
Ребята жалуются, что в последнее время на новых Буранах вал рулевой скручивает сразу - мягкий гад, как г... :(
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 09 мар 2013, 12:50

Ни че себе Леха лыжу обул какую :) У него здоровья много, пусть упражняется. Если скажет что ГУД, то тоже себе изваяю вторую.

P.S. У меня вал рулевой не крутит, а крутит деталь под номером 32. Устал выпрямлять ее. После каждого хорошего удара.
Вложения
50-07-001_sh.gif
50-07-001_sh.gif (53.55 КБ) Просмотров: 15555
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 09 мар 2013, 19:15

Ну это тебе повезло, сам держал в руках деталь 41, скрученную штопором. Точно также, легко и непринужденно выкрутили обратно. Потом заменили от старого.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеБатя-60 30 май 2014, 21:38

Никогда не нравился дебильный зазор между поршнем и цылиндром 0.16.Чтобы уйти от этого зазора и не получить клина делаю керамическое покрытие на цилиндрах и молибденовое на поршнях .При покрытии нового поршня наношу 3 слоя молибдена на юбку поршня и получаю зазор 0.05.Не смотря на блеск покрытие на цилиндре имеет пористую структуру и хорошо пропитывается маслом.Двигатель на таком зазоре работает очень тихо при этом меньше греется так как трение в паре поршень цилиндр уменьшается в 10 раз растет и мощьность потому что 80% трения в двигателе это поршень-цилиндр..Даже при очень сильном перегреве с большими задирами не было клина добирался домой всегда сам.Дома стравливал алюминий с зеркала ставил новый поршень и эксплуатировал дальше.На Ротаксах знакомым при прихватах хонинговал цилиндры убирал задиры наносил покрытие а снятый металл компенсировал 5 слоями молибдена на поршне.Зазор на ротаксе поршеннь- цилиндр 0.12 я делал 0.05.Все отмечали что меньше греется.На последнем фото зеркало цилиндров до покрытия.
Вложения
в папку папа 034.jpg
в папку папа 034.jpg (92.55 КБ) Просмотров: 12508
в папку папа 038.jpg
в папку папа 038.jpg (112.2 КБ) Просмотров: 12508
в папку папа 039.jpg
в папку папа 039.jpg (93.61 КБ) Просмотров: 12508
в папку папа 040.jpg
в папку папа 040.jpg (87.93 КБ) Просмотров: 12508
в папку папа 035.jpg
в папку папа 035.jpg (109.53 КБ) Просмотров: 12508
Батя-60
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:52
Авто: рмз-640 барс-850
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37 15 окт 2014, 19:23

Всем привет, год назад приобрел себе снегоход у знакомого. Покупал он его новым в 2003 гуду с того момента пробег на нем 3 500 т.км реальный, за техникой он следил постоянно все мазалось, катки, что то в вариатере, на хранение он его вывешивал проблем у него с ним ни когда не было заливал токо бензин и ремень вариатора менял. Я же в этом деле профан подскажите не опытному какие с собой надо возить запчасти к нему,( Ремень вариатора само собой) Ездить планирую немного только на рыбалку в выходные как правило это один день пробег будет в среднем за сутки от 10 до 20 км. Почитав ваш форум понял что купил не идеальный снегоход, подкупило то что мой товарищ не чего с ним не делал а только ездил и драл окуней, то что он ему мозг не выносил на рыбалке точно знаю т.к они с батей лучшие кореша, бате мне его и посоветовал этот снегоход. Старый владелец купил себе Ямаху викинг 540 загорелся он им только потому что один раз когда он откапывал буран из водной - снежной преграды Ямахи ездили рядом с ним даже не высаживая пассажиров. У нас вообще практически все рыбаки ездят на Ямах, только для меня это пока дороговато, а это аппарат мне достался за 50т.р по свойски!!! Что можете сказать по моему случаю :hehe:
Anton37
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37 15 окт 2014, 19:24

Снегоход конечно же Буран 640А
Anton37
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос 15 окт 2014, 23:03

запчасти нужно с собой возить все, вплоть до зажигания, цепи коробки и т.д.
У меня буран старый, так вот я двигатель собрал из новых деталей 3 года назад и еще ни разу, ни одного сезона не отъездил без проблем!!! основная проблема - какая-нибудь фигня с двигателем. я его по 3-4 раза за сезон ночью в избушке перебираю чтоб утром мог быть на ходу. Вот и думайте!
А у вас все берут Яму викинг 540 потому что это Ямаха с воздушным охлаждением, а не плохо скопированный скиду в случае бурана!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 15 окт 2014, 23:51

Запчасти нужно брать нормальные, я тебе Никита говорил где надо их брать. На нашем базаре ни у одного продавана нет ничего стоящего. Как только поменял на своем дрыгателе все базарное дерьмо, эксплуатация пошла нормальная. Я теперь уже не думаю, как сын из тайги выбираться будет.
Обязательный набор - свечи, вв/провода, ремни (оба - и вариаторный и вентиляторный), комплект инструмента, лампу в фару, аварийный ручной стартер (веревка), нож, топорик (у меня мачете), вкладыши в ведомый вариатор, фал капроновый (длиной 25-50 метров), комплект метизов (болты/гайки тех размером, что стоят на аппарате, много не надо - по 5-6 штук), изоленту, перчатки, рукавицы, тряпку, НЗ питания (тушонку, сухари, спички, спирт).
Естественно аппарат перед зимой должен быть смазан, отрегулирован.
Для надежности зажигание надо поставить (если оно еще не стоит) от ФЛЭЙМЗ, маховик "зеленый", высоковольтную катушку от Оки или Волги (двухвыводную). До кучи поставить (если еще не стоит) нормальный регулятор напряжения. Задний натяжной каток требует особого внимания, лучше если в нем стоят сдвоенные подшипники. Ремни удобно держать под капотом в специальном зажиме, у меня там хранятся 2 вариаторных и 2 вентиляторных.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос 15 окт 2014, 23:54

Михалыч при всём уважении я бы открестился от Бурана с радостью
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 16 окт 2014, 00:11

Никитос писал(а):Михалыч при всём уважении я бы открестился от Бурана с радостью


Ты еще молодой и здоровый %) а я уже старый и больной :( Купят дети что-нибудь импортное, может дадут прокатится %)
Ну а пока и Буран в качестве рабочего ишака поработает. Я на нем пролазил там, куда Викинг не суется, гуся только коротковата, по сырому болоту постоянно в воде идешь, ну и наледи он не терпит. А так, на моем оборудование стоит, что не на каждом импорте имеется.
Кстати, испытания Тайговского ведомого показали что это очень полезная доработка для Бурана.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеНикитос 16 окт 2014, 00:13

Сергей Михайлович
Ваш Буран всем Буранам Буран :vo:
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37 16 окт 2014, 13:05

Спасибо за совет. Сергей Михайлович подскажите пожалуйста как проверить натежение цепи в коробке и как правельно ее натягивать????
Anton37
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37 16 окт 2014, 13:18

Еще слышал что у них болезнь сальника который стоит за вариатором!!!!!!!!! Как определить подсос воздуха????
Anton37
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 16 окт 2014, 23:37

1. Натяжение проверяется просто - на коробке есть окно, закрыто резиновой пробкой, ставишь на скорость, цепь можно пальцем придавить, ведомый вариатор покачать взад-вперед - все видно будет.
2. Сальники у них оба "болеть" могут. Если выбьет со стороны вариатора видно будет, со стороны зажигания - только разбором. Вообще-то герметичность проверяется воздухом. Косвенным признаком будет цвет свечей и плохая заводка.

Если есть интерес, то тебе прямой путь на специализированные сайты по снегоходам, там читать/смотреть есть на что.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеAnton37 17 окт 2014, 00:16

Ссылочку не кинете???
Anton37
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:43

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 17 окт 2014, 01:17

Anton37 писал(а):Ссылочку не кинете???

В личке
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеmitrogan 23 окт 2014, 23:17

Сергей Михайлович писал(а):Запчасти нужно брать нормальные, я тебе Никита говорил где надо их брать. На нашем базаре ни у одного продавана нет ничего стоящего. Как только поменял на своем дрыгателе все базарное дерьмо, эксплуатация пошла нормальная. Я теперь уже не думаю, как сын из тайги выбираться будет.
Обязательный набор - свечи, вв/провода, ремни (оба - и вариаторный и вентиляторный), комплект инструмента, лампу в фару, аварийный ручной стартер (веревка), нож, топорик (у меня мачете), вкладыши в ведомый вариатор, фал капроновый (длиной 25-50 метров), комплект метизов (болты/гайки тех размером, что стоят на аппарате, много не надо - по 5-6 штук), изоленту, перчатки, рукавицы, тряпку, НЗ питания (тушонку, сухари, спички, спирт).
Естественно аппарат перед зимой должен быть смазан, отрегулирован.
Для надежности зажигание надо поставить (если оно еще не стоит) от ФЛЭЙМЗ, маховик "зеленый", высоковольтную катушку от Оки или Волги (двухвыводную). До кучи поставить (если еще не стоит) нормальный регулятор напряжения. Задний натяжной каток требует особого внимания, лучше если в нем стоят сдвоенные подшипники. Ремни удобно держать под капотом в специальном зажиме, у меня там хранятся 2 вариаторных и 2 вентиляторных.

так всётаки где брать запчасти если не на базаре???
mitrogan
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 19:04
Откуда: томск
Авто: toyota HARRIER
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0