Осип писал(а):В раздатке скорость включена?
иван саныч 2 писал(а):Осип писал(а):В раздатке скорость включена?
В раздатке скорость включена. Ездили в тайгу и по полям снег глубокий. Так последний раз, с передком не смогли а с включеной пониженной выехали, по трассе постоянно чувствовалось что сцепление кудато уходит, ладно были не далеко от дома и гор больших небыло, хотя на одном ключе только на первой и смогли вытянуть.
Инженер писал(а):иван саныч 2 писал(а):Осип писал(а):В раздатке скорость включена?
В раздатке скорость включена. Ездили в тайгу и по полям снег глубокий. Так последний раз, с передком не смогли а с включеной пониженной выехали, по трассе постоянно чувствовалось что сцепление кудато уходит, ладно были не далеко от дома и гор больших небыло, хотя на одном ключе только на первой и смогли вытянуть.
поддон сними маленький и сцепу пасмари, есле говориш, что постепенно становилось хуже и хуже, тоесть движка крутится, воет, а машина не тянет, то на лицо износ ведомого диска сцепления....сам в январе на веревке приехал изза этого....
иван саныч 2 писал(а):Так более понятно, я просто ни разу ещё не сталкивался с ремонтом сцепления, а также заменой каких либо его частей. Сейчас как раз тот случай что движка воет а машина не тянет. Подскажите или дайте ссылку(проще там где есть фото, сейчас ведь много таких, я что то по инету второй день ползаю и ничего кроме как написано в книге не найду) где, или как производится замена ведомого диска, и модно ли это сделать не снимая двигатель, я так понимаю что требуется только отсоединить коробку. И есть ли какие нибудь предосторожности для новичка при замене диска.
иван саныч 2 писал(а):Осип писал(а):В раздатке скорость включена?
В раздатке скорость включена. Ездили в тайгу и по полям снег глубокий. Так последний раз, с передком не смогли а с включеной пониженной выехали, по трассе постоянно чувствовалось что сцепление кудато уходит, ладно были не далеко от дома и гор больших небыло, хотя на одном ключе только на первой и смогли вытянуть.
иван саныч 2 писал(а):Подскажите или дайте ссылку(проще там где есть фото
Инженер писал(а):иван саныч 2 писал(а):Так более понятно, я просто ни разу ещё не сталкивался с ремонтом сцепления, а также заменой каких либо его частей. Сейчас как раз тот случай что движка воет а машина не тянет. Подскажите или дайте ссылку(проще там где есть фото, сейчас ведь много таких, я что то по инету второй день ползаю и ничего кроме как написано в книге не найду) где, или как производится замена ведомого диска, и модно ли это сделать не снимая двигатель, я так понимаю что требуется только отсоединить коробку. И есть ли какие нибудь предосторожности для новичка при замене диска.
ссылок не дам, незнаю потомучто, а расказать раскажу:
1. снимаем черепаху из салона.
2. снимаем поперечину рамы.
3. отцепляем от раздатки передний и задний карданы.
4. откручиваем 4е гайки крепления коробки к ДВС (могут со шпильками выкручиваться)
5. откручиваем и вынимаем болты подушек крепления моноблока.
6. вытаскиваем моноблок от двигателя и потом вниз напол.
все доступ к сцеплению открыт, снимаем, дефектуем, меняем изношенные детали, собираем обратно...
а вообще книшки рулят! ну или уазбуку покури, там тоже практически все есть.
иван саныч 2 писал(а):Всё разобрали, коробку сняли сцепление вытащили, диск заменили, хотя он был целый но износился да подгорел очень даже хорошо. А вот дальше началось самое интересное. Перед тем как снять мы отметили маховик и "сцепление", закернили, чтобы на место попасть. Поставили нажили болты. А вот дальше как все это дело - то есть новый диск хотя с ним проще там шлицы он сядет на вал. Но как попасть валом коробки в подшипник когда он еще и не прижат вилкой, или сначало надо прижать его, то есть для этого опять с силой нажать на шток цилиндра и потом поставить на место вилку. Мы просто в первый раз да еще в домашних условиях, как бы принцип знаем но не идет и все. Понятно что с нашими авто, с помощью монтажки и молоточка можно, но всеже.
Инженер писал(а):иван саныч 2 писал(а):Всё разобрали, коробку сняли сцепление вытащили, диск заменили, хотя он был целый но износился да подгорел очень даже хорошо. А вот дальше началось самое интересное. Перед тем как снять мы отметили маховик и "сцепление", закернили, чтобы на место попасть. Поставили нажили болты. А вот дальше как все это дело - то есть новый диск хотя с ним проще там шлицы он сядет на вал. Но как попасть валом коробки в подшипник когда он еще и не прижат вилкой, или сначало надо прижать его, то есть для этого опять с силой нажать на шток цилиндра и потом поставить на место вилку. Мы просто в первый раз да еще в домашних условиях, как бы принцип знаем но не идет и все. Понятно что с нашими авто, с помощью монтажки и молоточка можно, но всеже.
штангелем старый диск померь, сколько толщина? а перед тем как новый диск с корзиной установить и затянуть 6 болтов крепления корзины к маховику, ведомый диск надо отцентровать, делается это либо специально выточенной оправкой, либо старым ненужным первичьным валом КПП.
иван саныч 2 писал(а):Старый диск померили - 7.5 штангелем.
Инженер писал(а):иван саныч 2 писал(а):Старый диск померили - 7.5 штангелем.
ну это ничо еще, должно ехать было, у меня до 4мм спилило....
иван саныч 2 писал(а):Инженер писал(а):иван саныч 2 писал(а):Старый диск померили - 7.5 штангелем.
ну это ничо еще, должно ехать было, у меня до 4мм спилило....
Ну и еще скорей всего масляная пленка, видать через коленвал давит.
IT68 писал(а):Ещё перед установкой КПП надо заднюю часть двигателя поддомкратить.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0