поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеale 28 сен 2012, 10:33

Во как %)
Вложения
Уазик.gif
Уазик.gif (907.83 КБ) Просмотров: 2810
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеSlav4ik 28 сен 2012, 10:42

Такая вещица может хорошо пригодиться в говнах :) бедные,сотряс наверное обеспечен :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Slav4ik
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:39
Авто: ПешИкарус
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениевитя 28 сен 2012, 12:45

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Основные заклёпки которыми боковину и стойки клепал -

как ходят?... не разболтались?

Отлично ходят!!!!!!! :trophy:
Даже намёка на "разболтанку" нет.
Вот не зря всё таки раньше корабли клепали! :umnik:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеmitek 12 мар 2013, 22:27

начитался уазбуки, взял родной моторчик печки, вклеил вместо бронзовой втулки в верхнюю крышку 608й закрытый подшипник и поставил на место вместо газелькиного.
плюс - при слегка худшем обдуве жрет 2а вместо 8а газелькиных. но дует явно не в 4 раза хуже.
минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 12 мар 2013, 22:35

фотков бы еще добавил..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеmitek 12 мар 2013, 22:40

не фотал, к сожалению.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеOBK 12 мар 2013, 22:43

mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.

А отпилить не %)
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеИнженер 12 мар 2013, 22:49

OBK писал(а):
mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.

А отпилить не %)


отпилить не! приваридь да! %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеOBK 12 мар 2013, 22:51

Инженер писал(а):
OBK писал(а):
mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.

А отпилить не %)


отпилить не! приваридь да! %)

канешна %)
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеOBK 12 мар 2013, 22:54

я так понял что у газелькиного длиньше, и он теперь торчит
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеmitek 12 мар 2013, 23:28

газелькин теперь лежит в багажнике. президентская программа энергосбережения :rofl:

кстати, проще наверное диффузор жестянкой небрежно обвернуть и тем самым нарастить чем пытаться ювелирно ровно вал наваривать.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеOBK 12 мар 2013, 23:34

mitek писал(а):газелькин теперь лежит в багажнике. президентская программа энергосбережения :rofl:

кстати, проще наверное диффузор жестянкой небрежно обвернуть и тем самым нарастить чем пытаться ювелирно ровно вал наваривать.

Наваривать не вариант :(
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеСергей Михайлович 12 мар 2013, 23:45

А если ротор оттуда - сюда ?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеmitek 12 мар 2013, 23:52

и обратно 8а? %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 00:03

фигня все это.. нужно конкретно менять конструкцию.. и два главных условия, должна быть белка а не винт,и стоящая до радиатора а не после, (ибо имеем повторное охлаждение при втягивании) преставте руку к пылесосу поймете..
по месторасположению делать либо как НАМИ но придется ставить меньший радиатор, либо двойная мелкая крыльчатка, которая будет стоять вместо выдвижного ковша.
сам подумываю над последним варианом, крыльчатки с мотором от ОС-7. производительность 450м3 вместо 150м3 штатной конструкции.
вместо ковша герметично поставить салонный фильтр, и избавится полностью от попадания влаги в печку.
http://realtor.izmuroma.ru/upload/norma ... ie_93.jpeg
http://tdarian.fis.ru/popup_imgs/10294238.jpg
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеSkay 13 мар 2013, 00:13

нука нука поподробнее можно про повторное охлаждение??? про белку все верно, сча катаюсь с вентом от ВАЗ 08/09, работает на 1й скорости и то выключаю иногда, поскольку в машине жарко, вент стоит после радиатора... %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 13 мар 2013, 00:17

Я ставил в стандартную уазовскую печку вместо пропеллера беличье колесо от печки ЗИЛ 130. Напор воздуха намного сильнее.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 02:37

Skay писал(а):нука нука поподробнее можно про повторное охлаждение???

а поставил бы до еще круче было б..
вентилятор тянет воздух с улицы он проходит через радиатор и нагревается, дальше тк через вентилятор поток еще не прошел в этих 20 сантимах промежутка он снова охлаждается..
вопрос почему?.. обьясню парой примеров..
первый пылесос. если провести по воздуху в комнате рукой изменения его температуры мы не чувствуем. включаем пылесос, подносим руку к шлангу на растоянии 1-2см и откуда то вдруг по руке холод..
второе, сисма охлаждения, основные вентиляторы всегда стоят между двс и радиатором тоесть вытягивают из него воздух а не толкают через, ибо при таком положении охлаждение лучше, а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.следственно если воздух будет проталкиватся охлаждения меньше.
ну еще один пусть будет из детства так скажем. все в школе плевали бумажками или пластелином через ручку.. если втягивать воздух в себя через трубочку губами почувствуете как она становится холодной.
да и при втягивании думаю охладительная точка не только между вентилятором и радиатором, а также перед ним самим, тоесть в тех местах где воздух принудительно начинает движение.
поэтому считаю что штатная печка устроена так чтобы не нагревать воздух и гнать его в салон, а чтобы воздух охлаждал радиатор и не грелся двигатель так скажем.. ибо принцип тотже))) ну а какиенибуть 40-60кривых (у кого как) градусов направленных можно сказать только на переднего пасажира пусть греют всех кто в машине)))
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениебарабаш 13 мар 2013, 05:43

в случае с пылесосом вы чувствуете холод потому что испаряется влага с кожи,а вместе с ней тепло(принцип холодильника)просто когда вы машете рукой это происходит медленно,а при напоре быстрее.имхо.
Аватара пользователя
барабаш
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 61
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:47
Откуда: Забайкальский край
Авто: Ваз 21213
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеmitek 13 мар 2013, 09:19

Жека, тебе бы Ньютоном работать ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеИнженер 13 мар 2013, 10:37

desperado писал(а): основные вентиляторы всегда стоят между двс и радиатором тоесть вытягивают из него воздух а не толкают через, ибо при таком положении охлаждение лучше, а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.следственно если воздух будет проталкиватся охлаждения меньше.


срочьно, пиши диссертацию кандидатскую! нет каво кандидатскую...ДОКТУСКУЙЮ! %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеjam 13 мар 2013, 11:07

Гыы, спасибо, поржал :) Жека, да ты жгун!
Однако главный аргумент, которым руководствуются производители отопителей устанавливая улитку до радиатора это охлаждение моторчика. По этой же причине доппомпу системы охлаждения лучше ставить после радиатора. На уазбуке есть классный пример от ЧИФа как построить эффективный отопитель. При наличии желания, ремзоны и инструмента думаю не составит большого труда запилить.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеPilgrim 13 мар 2013, 15:25

desperado писал(а): а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.

А я-то по своей неграмотности думал, что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее :)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеИнженер 13 мар 2013, 17:38

Pilgrim писал(а):
desperado писал(а): а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.

А я-то по своей неграмотности думал, что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее :)


ничо ты не панимаеж в печеньках! иди учизь! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 21:32

хахачите хахачите.. хорошо смеется последний %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0