поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениевитя 13 мар 2013, 21:38

desperado писал(а):хахачите хахачите.. хорошо смеется последний %)

заходи в гости.
расскажу что такое основное уравнение теплопередачи и с чем его едят)
я серъезно.
не проблема.
проблема только со временем.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 21:40

та не спасиб)) я сперва сделаю а уж потом пойду если вдруг
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 13 мар 2013, 21:41

desperado написал: поэтому считаю что штатная печка устроена так чтобы не нагревать воздух и гнать его в салон, а чтобы воздух охлаждал радиатор и не грелся двигатель так скажем.. ибо принцип тотже))) ну а какиенибуть 40-60кривых (у кого как) градусов направленных можно сказать только на переднего пасажира пусть греют всех кто в машине)))


Значит летом с закрытым краном УАЗ обязан кипеть всегда?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 21:43

IT68 писал(а):Значит летом с закрытым краном УАЗ обязан кипеть всегда?

у меня и с открытым краном кипит. не в этом суть. я обяснил принцип работы кривого устройства а не его ОСНОВНУЮ цель.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 13 мар 2013, 21:52

Может радиатор основной прмыть надо, или термостат поменять?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 22:08

IT68 писал(а):Может радиатор основной прмыть надо, или термостат поменять?

радиатор второй термостатов уж штуки три поменял они все рабочие, писал уже не в этом косяк.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеSkay 13 мар 2013, 22:18

поменяй тогда машину %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеSkay 13 мар 2013, 22:25

я вот себе переделал отопление полностью, моторчик стоит после радиатора и шпарит горячий воздух мама не горюй в салон.. охлаждение тоже переделал, выкинул мясорубку и поставил в диффузор электровент от непомню какой иномарки, но он встал туда как родной, мало того что он охлаждает радиатор он еще к тому же охлаждает сам двиг, засекал по времени в общем сбивает температуру за 30-35 сек (через датчик 82-87град.)
з.ы. Женька бросай про всякую ерунду думать с пылесосами, оно до добра не доведет...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 22:56

Skay писал(а):з.ы. Женька бросай про всякую ерунду думать с пылесосами, оно до добра не доведет...

да причем тут пылесосы. во всех иномарковых печках которые мне попадались матор стоит до. и печки нормально вывозят марозы с учетом что радиаторы в два раза меньше уазовского.
твою конструкцию видел сань. нормально. но делать буду по своему. да и не вижу смысла менять шило на мыло. делать так по максимуму. и чтоб воды небыло.
вот типо того.. правда стоит в корпусе поэтому радиатор другой...
http://h.a.d-cd.net/2594608s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/a594608s-960.jpg
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 13 мар 2013, 23:54

у меня в голове выглядит примерно так.. демонтируем люк и механизм.
нижнюю часть с соплами малех переделываем, вырезаем круглое отверстие(от старого мотора) полностью, делаем перегородки для выходов, перевариваем выходы по месту по три с каждой стороны..
верхнюю часть наращиваем на 5-7 см, в зависимости как упрутся в верх корпус матора, и глушим оставив отверстия для улиток и отвода просочивщейся влаги..
сразу под отверстиями делаем жалюзи чтоб разбрасывало воздух по всему радиатору..
вместо лючка делаем рамку которая плотно прилегает к кузову(герметик итд), по форме пары подобраных салоных фильтров. которые соответственно в нее и вставятся. сверху заекрываем пластиковой ракушкой с сеткой не пропускающей хвою листья и большие куски грязи))
Вложения
33344.jpg
33344.jpg (35.9 КБ) Просмотров: 5719
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 13 мар 2013, 23:59

Я у своего люк снял вообще, сверху сделал козырёк из жести.
А вообще у древних 469х, у которых педали из пола, вентилятор "улитка" стоял под капотом, где сейчас стоит АКБ. Тоесть до радиатора.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 14 мар 2013, 00:18

Pilgrim писал(а): что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее

чем выше будет сохранятся температура радиатора при прохождении через него воздуха, тем жарче этот воздух и будет.. не..??
разве не для этого в зиму термостаты меняют на более жаркие.. не...??
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 14 мар 2013, 00:26

IT68 писал(а): вентилятор "улитка" стоял под капотом, где сейчас стоит АКБ.

видел ога.. воздух с под капота хоть и уже потеплее, без влаги..... но вонючий..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 14 мар 2013, 12:20

Почему из под копота? Над правым повторителем поворотов "жабры", а под капотом только корпус улитки и моторчик.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеPilgrim 14 мар 2013, 20:29

desperado писал(а):
Pilgrim писал(а): что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее

чем выше будет сохранятся температура радиатора при прохождении через него воздуха, тем жарче этот воздух и будет.. не..??
разве не для этого в зиму термостаты меняют на более жаркие.. не...??

Зачем тогда меняют алюминиеве радиаторы на медные, у которых теплоотдача больше (значит и остывают быстрее)? А температура радиатора зависит от объема проходящей через него ОЖ тепло от которой он отдаёт на в дутье печки:)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеFlanger 14 мар 2013, 22:30

Бу-га-га.
Кому-то явно физику заново проходить нужно. То вечный двигатель изобретет, то с печкой мудрит.

На иномарках бывает по всякому, работает все хорошо в любом случае.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 15 мар 2013, 00:02

Pilgrim писал(а):Зачем тогда меняют алюминиеве радиаторы на медные, у которых теплоотдача больше (значит и остывают быстрее)? А температура радиатора зависит от объема проходящей через него ОЖ тепло от которой он отдаёт на в дутье печки:)

не ответ на вопрос. точнее на два..
причем тут обьем?? обьем ож всегда одинаков! сколько даст помпа столько и будет. а если ож будет 90 вместо 80 то на эти 10 градусов и повысится!
физику учите и переучивайте сами если хотите.
вечных двигателей не бывает. ибо у каждого тела есть свой ресурс. и в замыкании генератора с электромотором вечного ничего нет.
но разогнать спичечным коробком танкер можно.не мной доказано кстати.
я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.
но эт отступление..
а на данном этапе нужно из штатной печки выжать максимум. и я эт сделаю..преведенным выше способом.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеSkay 15 мар 2013, 00:13

Женька срочно кушай витамины, авитаминоз он цуко коварный, чот как то ты ваще заморочился с печкой к лету...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 15 мар 2013, 00:19

нее.. эт к осени.. за лето детальки надо подсобрать.. еще торпеду, и то чем ее наполнить..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеPilgrim 15 мар 2013, 00:24

desperado писал(а):
Pilgrim писал(а):Зачем тогда меняют алюминиеве радиаторы на медные, у которых теплоотдача больше (значит и остывают быстрее)? А температура радиатора зависит от объема проходящей через него ОЖ тепло от которой он отдаёт на в дутье печки:)

не ответ на вопрос. точнее на два..
причем тут обьем?? обьем ож всегда одинаков! сколько даст помпа столько и будет. а если ож будет 90 вместо 80 то на эти 10 градусов и повысится!
физику учите и переучивайте сами если хотите.
вечных двигателей не бывает. ибо у каждого тела есть свой ресурс. и в замыкании генератора с электромотором вечного ничего нет.
но разогнать спичечным коробком танкер можно.не мной доказано кстати.
я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.
но эт отступление..
а на данном этапе нужно из штатной печки выжать максимум. и я эт сделаю..преведенным выше способом.

Что-то уж слишком заумно и ни о чем... :)
1. 80 или 90 тебе даёт двигло в купе с термостатом - так?
2. Причём здесь вечный двигатель?
3. Двигло выдает 90 градусов (и далее 2 варианта)
а) радиатор печки держит тепло в себе (не охлаждается) по твоему варианту
б) радиатор печки отдает тепло на полную мощность
ВОПРОС ... от какой печки будет теплее?
И ешчО, зачем на отечественном говнопроме ставят доп. помпочку на печку, не для того ли, чтобы больший объём ОЖ проходил?

А по поводу что "я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.", дык и я в 6 месяцев возраста писался. Зачем мерится - у кого больше и дольше :)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 15 мар 2013, 00:55

двигатель эт флангеру.
в остальном реч вобще в другую сторону.
написал так что я вобще разобратся немогу чо к чему идет.а.. б...первое второе..
есть радиатор. один и никакой другой. есть помпа штатная (ставил доп. разницы не заметил вообще)и никакой другой.
есть штатный отопитель. который греет. но только пасажира.
дабы повысить темп.воздуха идущего из печки был заменен термостат на 9 градусов выше. тогда стало жарче.ВОТ ФАКТ но только пасажиру опятьже.
поэтому. прогуглив варианты отопления авто, был найден орентировочно способ модернизации отопителя. круче радиатора уже непоставить. можно только уменьшить.
а вот мотор можно заменить, и поставить его так чтобы на выходе температура ВОЗДУХА минимально терялась.не охлаждался или нагревался радиатор, а минимально терялась температура. тоесть выше была. все. че неясного?
я не физик и обьяснять уравнениями итд неумею. умею на пальцах. увидел факт. пересказал.
Pilgrim писал(а):дык и я в 6 месяцев возраста писался.

могу только поздравить.))
нискем не мерюсь) просто расказал как было. некоторым людям просто для этого надо учится. а у меня вот так получалось..
делал не потому что было интересно или *померится чемто*(в том классе то кстати еще особо и не выросло наверно, а то вам наверно интересно) а просто нужен был такой девайс))
не читал книги умные ваши. и для переделки печки не буду. ибо работать оно будет. и работать без букв цифр и уравнений законов итд..
нафига стока развели непойму...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеСергей Михайлович 15 мар 2013, 00:58

Pilgrim писал(а): И ешчО, зачем на отечественном говнопроме ставят доп. помпочку на печку, не для того ли, чтобы больший объём ОЖ проходил?


Не только на отечественном, на немецком гавнопроме %) тоже ставят доп. помпочку %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеWasilih 15 мар 2013, 01:25

desperado писал(а):есть радиатор. один и никакой другой. есть помпа штатная (ставил доп. разницы не заметил вообще)и никакой другой.

Жень... что то с радиатором у тя ни то... с ней заметно теплее, ибо больше жидкости прокачивается через радиатор... в салоне газели на 6 градусов становилось теплее при включении помпы... ну а что дует пассажиру тык это конструктив печки такой... или я чего то не пойму чего ты хочеш...
зы... а не проще нами купить?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

Сообщениеевген989 15 мар 2013, 07:17

Wasilih писал(а):зы... а не проще нами купить?

у нами радиатор меньше.. поэтому есть сомнения.. да и ценик в 8р..
по уазбуке есть тема что со временем лопается корпус от вибрации..
ниче замудреного василич. надо чтоб дуло, жарко, и во все стороны равномерно. плюс дополнительных два выхода на боковые стекла..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеIT68 15 мар 2013, 19:01

desperado писал(а):не ответ на вопрос. точнее на два..
причем тут обьем?? обьем ож всегда одинаков! сколько даст помпа столько и будет. а если ож будет 90 вместо 80 то на эти 10 градусов и повысится!
физику учите и переучивайте сами если хотите.
вечных двигателей не бывает. ибо у каждого тела есть свой ресурс. и в замыкании генератора с электромотором вечного ничего нет.
но разогнать спичечным коробком танкер можно.не мной доказано кстати.
я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.
но эт отступление..
а на данном этапе нужно из штатной печки выжать максимум. и я эт сделаю..преведенным выше способом.



У радиатора печки или двигателя играет роль площадь поверхности отдающей тепло.
Понятие "вечный двтгатель" подразумевает не вечный моторесурс, а "выполнение работы не потребляя внешней энергии.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1