desperado писал(а):хахачите хахачите.. хорошо смеется последний
заходи в гости.
расскажу что такое основное уравнение теплопередачи и с чем его едят)
я серъезно.
не проблема.
проблема только со временем.....
desperado писал(а):хахачите хахачите.. хорошо смеется последний
IT68 писал(а):Значит летом с закрытым краном УАЗ обязан кипеть всегда?
IT68 писал(а):Может радиатор основной прмыть надо, или термостат поменять?
Skay писал(а):з.ы. Женька бросай про всякую ерунду думать с пылесосами, оно до добра не доведет...
Pilgrim писал(а): что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее
IT68 писал(а): вентилятор "улитка" стоял под капотом, где сейчас стоит АКБ.
desperado писал(а):Pilgrim писал(а): что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее
чем выше будет сохранятся температура радиатора при прохождении через него воздуха, тем жарче этот воздух и будет.. не..??
разве не для этого в зиму термостаты меняют на более жаркие.. не...??
Pilgrim писал(а):Зачем тогда меняют алюминиеве радиаторы на медные, у которых теплоотдача больше (значит и остывают быстрее)? А температура радиатора зависит от объема проходящей через него ОЖ тепло от которой он отдаёт на в дутье печки:)
desperado писал(а):Pilgrim писал(а):Зачем тогда меняют алюминиеве радиаторы на медные, у которых теплоотдача больше (значит и остывают быстрее)? А температура радиатора зависит от объема проходящей через него ОЖ тепло от которой он отдаёт на в дутье печки:)
не ответ на вопрос. точнее на два..
причем тут обьем?? обьем ож всегда одинаков! сколько даст помпа столько и будет. а если ож будет 90 вместо 80 то на эти 10 градусов и повысится!
физику учите и переучивайте сами если хотите.
вечных двигателей не бывает. ибо у каждого тела есть свой ресурс. и в замыкании генератора с электромотором вечного ничего нет.
но разогнать спичечным коробком танкер можно.не мной доказано кстати.
я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.
но эт отступление..
а на данном этапе нужно из штатной печки выжать максимум. и я эт сделаю..преведенным выше способом.
Pilgrim писал(а):дык и я в 6 месяцев возраста писался.
Pilgrim писал(а): И ешчО, зачем на отечественном говнопроме ставят доп. помпочку на печку, не для того ли, чтобы больший объём ОЖ проходил?
desperado писал(а):есть радиатор. один и никакой другой. есть помпа штатная (ставил доп. разницы не заметил вообще)и никакой другой.
Wasilih писал(а):зы... а не проще нами купить?
desperado писал(а):не ответ на вопрос. точнее на два..
причем тут обьем?? обьем ож всегда одинаков! сколько даст помпа столько и будет. а если ож будет 90 вместо 80 то на эти 10 градусов и повысится!
физику учите и переучивайте сами если хотите.
вечных двигателей не бывает. ибо у каждого тела есть свой ресурс. и в замыкании генератора с электромотором вечного ничего нет.
но разогнать спичечным коробком танкер можно.не мной доказано кстати.
я в седьмом классе без всяких книжек превращал старый магнитофон в цветомузыку незная даже какие детали называются резисторами кондерами итд.
но эт отступление..
а на данном этапе нужно из штатной печки выжать максимум. и я эт сделаю..преведенным выше способом.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0