SsangYong Rexton с бензиновым двигателем 3.2 л

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

SsangYong Rexton с бензиновым двигателем 3.2 л

СообщениеWasilih 12 янв 2009, 15:57

22 декабря 2008
SsangYong Rexton с бензиновым двигателем 3.2 л
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Длительный тест SsangYong Rexton с бензиновым двигателем объемом 3.2 литра. Внедорожный потенциал такого автомобиля, как SsangYong Rexton, должен быть особенно интересен владельцу, потому что автомобиль тяжелый и без пониженной передачи.

Был бы он полегче или более тяговитый… А так вопрос проходимости – один из самых актуальных.

SsangYong Rexton у нас на длительном тесте, и мы можем не торопясь оценить все нюансы его внедорожной подготовки. Начнем с геометрической проходимости. Угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 25.5 градуса: хорошие показатели для кроссовера (по нашей классификации эта версия Rexton им и является). Минимальный дорожный просвет под передней осью – 247 мм под задней – 263 мм. Очень неплохо.

Компоновка днища тоже понравилась. Агрегаты убраны внутрь рамы. Даже запасное колесо ничуть не увеличивает задний свес. Рулевая рейка защищена передним подрамником. Задний редуктор практически вровень с задним подрамником. Открытыми остаются картер автоматической коробки и раздатка, но расположены они высоко. Защита передка из тонкого пластика и служит барьером против пыли и грязи

Отдельно скажем о бензобаке. Он прикрыт железным, но довольно тонким листом с вентиляционными отверстиями. Если ехать достаточно долго по каменистой грунтовке, то мелкие камни набиваются между баком и защитой и в критических случаях могут протереть в бензобаке дырку. Такое уже случалось с нашими друзьями, путешествовавшими из Москвы в Магадан.
Полный привод постоянный – AWD, без блокировки межосевого дифференциала, роль которой выполняет электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Но надеяться на нее не приходится – она рассчитана на езду по асфальту. Довольно непредсказуемо работает и система помощи при спуске, порой пугая водителя поздним срабатыванием. Бензиновый двигатель высокооборотистый и хорошими низами похвастать не может. Мощность 220 л. с. при 6100 об/мин, крутящий момент 312 Нм при 4600 об/мин.

Энергоемкость подвески на уровне немного ниже среднего, спасает только высокий профиль штатной резины. На бездорожье ходы подвесок невелики и колесо можно вывесить быстро. Передняя буксирная проушина расположена крайне неудобно и травматично для бампера.

И все же по бездорожью Rexton едет, и в некоторых местах даже очень сносно. В основном, как мы выяснили, за счет прекрасной геометрической проходимости, которая сама по себе – пропуск в мир офф-роуда.

http://media.club4x4.ru
Вложения
1225801897_3.jpg
1225801897_3.jpg (81.67 КБ) Просмотров: 1475
1225801882_2.jpg
1225801882_2.jpg (81.38 КБ) Просмотров: 1471
1225801901_6.jpg
1225801901_6.jpg (49.48 КБ) Просмотров: 1472
1225801877_5.jpg
1225801877_5.jpg (103.07 КБ) Просмотров: 1471
1225801907_1.jpg
1225801907_1.jpg (90.44 КБ) Просмотров: 1470
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0