Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 30 мар 2013, 18:12

3-й раз съело "поросенка" за последние 4 месяца. Обратился в этот раз в серьезный сервис, чтобы было все по уму. Поменяли, дали гарантию 10 дней.
На 10 день решил снять крышку привода, посмотреть как состояние шестерен (проехал 500 км).
Оцените пожалуйста, кто разбирается, это нормально что за такой пробег на шестерне уже такая выработка?
Вложения
IMG_20130330_165611.jpg
IMG_20130330_164837.jpg
IMG_20130330_164449.jpg
IMG_20130330_163652.jpg
IMG_20130330_163630.jpg
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениевитя 30 мар 2013, 19:08

Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 30 мар 2013, 19:23

витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениевитя 30 мар 2013, 19:36

sla000 писал(а):
витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.

А перепускной клапан не смотрел? Может он затянут. Если движёк новый, не изношенный, а клапан не сбрасыват давления - то вот тебе и перегрузка для насоса.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 09:04

витя писал(а):А перепускной клапан не смотрел? Может он затянут. Если движёк новый, не изношенный, а клапан не сбрасыват давления - то вот тебе и перегрузка для насоса.


Пробовал затыкать выход насоса пальцем и крутить. Давило из-под пальца, перепускной клапан не срабатывал, только у меня палец не калиброванный, не могу сказать сколько он атм держит )

А может ускоренный износ шестерни происходить из-за изношенной крышки привода? Из-за этого валик при работе поднимается, получается плохое смазывание и работают только края шестерни, которые срезают поросенка?
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеAndrey-Tomsk 31 мар 2013, 09:18

шестерни парой менялись или только погрызенную?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 10:04

Только погрызенную поменяли.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеWasilih 31 мар 2013, 13:08

а напильником чиркал?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 13:22

Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеMudRun 31 мар 2013, 17:26

sla000 писал(а):
витя писал(а):Какое уж тут нормально то????? :roll: :ommarok:
При повторяющемся износе надо смотреть "в корень". Точнее - его искать.
"На вскидку" могут быть несколько причин:
1. Не соответствующее положение осей вращения шестерёнок.
2. Наличие люфтов валов. Например валика который в насос уходит - консолина то та ещё!
3. Повышенный момент при вращении маслонасоса (от руки вал проворачивается легко? давление при работе насоса не "шкалит", перепускной клапан срабатывает?)


Про 1 и 2 у мастера специально спросил, он сказал что ничего такого не увидел. У меня самого квалификации не хватает.
3 Было, когда срезало шестерню первый раз, насос с трудом проворачивался рукой. Поменял насос - крутится нормально. Про давление ничего не могу сказать, не мерил. Приборка не пищит, но этому датчику веры никакой нет. Ниоткуда масло чисто визуально не сочится.


ну вот - по 1 и 2 - скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 - изначально задрало втулку - её есс-но никто не менял,
ИТОГО - всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ - зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеMudRun 31 мар 2013, 17:27

sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 18:06

MudRun писал(а):
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?


Томскавтогазсервис на партизанской.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 18:09

MudRun писал(а):
ну вот - по 1 и 2 - скорее всего просто не смотрели, так просто отбрехались.
по 3 - изначально задрало втулку - её есс-но никто не менял,
ИТОГО - всё по-новой да ладом, правильно грит ВИТЯ - зри в корень!
сочувствую, ситуация редкая, поэтому нужно очень внимательно всё подряд смотреть-мерять, не бывает просто так повторяющейся поломки.


Да жесть, ведь подробно объяснил ситуацию. Когда машину забирал, глянул на список замененных деталей - сразу стало понятно что не надолго расстаемся.

Я бы зрил, только у меня глаза не так настроены.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеMudRun 31 мар 2013, 18:29

sla000 писал(а):
MudRun писал(а):
sla000 писал(а):Шестеренку я не трогал, оставил это на усмотрение авторизованного сервиса.

авторизованый сервис - это кто и где?


Томскавтогазсервис на партизанской.

если не секрет - сколько ден знаков взяли ?

ты же вроде мне звонил ?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 18:36

Да
25
быстро черти сделали, за сутки.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеMudRun 31 мар 2013, 18:50

sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.

за 25 ?- :roll:
за сутки ? :roll:
ещё 2 -е суток, за те же бабки м гарантией что больше такого не будет!
вот ещё один кандидат в БЭД-ЛИСТ.-Томскавтогазсервис на партизанской
у нас в мастерской работают мастера со стажем 10 - 20 лет.....
и не такие тяжёлые проблемы решаем. можешь спросить форумчан....
мы живём без всякой рекламы, и задыхаемся от количества работы....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 31 мар 2013, 20:48

Ну что же теперь, хотел все "аффицыально", с бумагами и гарантией.
Да переплатил, знаю.
Там конечно тоже умеют лапшу вешать как везде. Говорили что ценник начинается от 5, в зависимости от сложности. Потом, когда вскрыли, объявили 20-25, на выходе конечно вышло все 25.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеPilgrim 01 апр 2013, 02:19

Пипец :roll: за ремонт привода насоса 25 тыр?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 01 апр 2013, 09:55

Продолжение истории.

Приехал, показал фотографии. Сняли крышечку, посмотрели сами - никто не видит никакого износа, это просто "приработка пятна контакта".

Сошлись на продлении гарантии еще на 1000 км.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеvinnipux1982 04 апр 2013, 12:32

sla000 писал(а):Да
25
быстро черти сделали, за сутки.

цены у них конечно конские, а по слухам качество ремонта не какое ((((

у меня двигун маслом сопливит, пока не могу понять где, звонил этим товарищам, за диагностику только 4000 хотят взять, меня жаба задавила, жду тепла, что бы самому попытаться определить откуда давит масло.....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеale 04 апр 2013, 12:43

vinnipux1982 писал(а):у меня двигун маслом сопливит, пока не могу понять где, звонил этим товарищам, за диагностику только 4000 хотят взять

Я в а.уе :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеWasilih 04 апр 2013, 12:53

наверно сервис там для верхушки газ-нефть компаний...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеigor23201 07 окт 2013, 17:32

У меня на Хантере такая-же проблема, завел мотор в -30, съело ведущую шестерню привода, поменял только ее, проехал 100 км., съело ведомую, поменял обе проехал 1000-1200 км., опять загорелась лампочка, пока лючок не вскрывал но уверен дело в приводе, решил ли ты свою проблему, поделись опытом.
igor23201
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:24
Авто: УАЗ Хантер
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

Сообщениеsla000 08 окт 2013, 21:08

Проблема решилась, хотя я под лючок давно не заглядывал ) с момента ремонта пробег 10000 км.

Похоже проблема в блоке. Шестерня на втулке (которая ставится вертикально) после установки оказывается недостаточно утоплена и лючок при плотном закручивании давит на шестерню, мешая ей вращаться. Решается установкой дополнительных прокладок под лючок.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Привод маслонасоса ЗМЗ-409

СообщениеAndrey-Tomsk 08 окт 2013, 22:40

только добавлением прокладки решилось, не MudRun её решал за 25к.денег? :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1