ГБЦ 402. Засада, блин.

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 05 апр 2013, 19:09

Сама головка в идеале. Но сошлифована до 93,6. Как быть? Поставить бутерброд не выход. Компрессия нужна 10-12. 92-й свое предпоследний год отживает. Снять еще с головки нельзя - есть тонкие места до рубашки охлаждения. Варианта, собственно, два:
Поставить так - не уверен, что движка выдержит такое издевательство.
Поставить две прокладки без алюминиевого листа - никогда не слышал, чтоб кто-нибудь ставил, по-моему не прожмется.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеХалилыч 05 апр 2013, 20:46

Ставь, и не парься... Максимум что может произойти - будешь ездить на 95-ом ...
Зато - станет экономичнее!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 05 апр 2013, 22:07

В том то и дело, что 95 не получается. При таком размере компрессия за 13 должна перевалить, это уже 98, и офигенное давление и температура. Движка не справится.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 05 апр 2013, 22:18

У меня уже когда-то была головка 94 мм, компрессия была 12, 92-й не переваривался, ездил на 95-м, но недолго. Т.к. тот движок стоял на УАЗке, я переделал на бутерброд и ездил на 92-м, иногда на 80-м, если хорошего качества. Компрессия получилась 9, ни туда, ни сюда. А переделывать стандартный лист не стал. А сейчас наоборот, нужен движка на 95-й бензин.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеСергей Михайлович 05 апр 2013, 22:42

Ставили в свое время "бутерброд" из 2-х родных и алюминь прокладок на М412 и ВАЗ, ходили годами.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 08:52

Кто ставил такой размер как у меня? Как это пережил движок? Не хочется по граблям идти...
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеХалилыч 06 апр 2013, 12:51

Заводские размеры ГБЦ: 94 мм - под 92ой, 98 мм - под 80ый ....
Я сам лично фрезеровал до 94х и ездил на 95ом. Расход по трассе - 10 литров!
Фото УАЗа - на аватарке...
При степени сжатия = 8, компрессия и должна быть 11,5-12.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 13:06

Халилыч писал(а):Заводские размеры ГБЦ: 94 мм - под 92ой, 98 мм - под 80ый ....
Я сам лично фрезеровал до 94х и ездил на 95ом. Расход по трассе - 10 литров!
Фото УАЗа - на аватарке...
При степени сжатия = 8, компрессия и должна быть 11,5-12.


94 мм - под 95ой, 94,4 мм - под 92-ой, 98 мм - под 80ый
Компрессия соответственно - 12, 10, 8
Как то так..
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 14:59

Халилыч
У меня не 94, у меня 93,6 даже 93,56
Если бы у меня было 94, я бы сказал - класс, то что надо. Поставил бы, аккуратно обкатал, потомучто движка после капремонта, и ездил бы на 95-м.
При 94 мм компрессия около 12, какая при 93,6 я не знаю, но очень хочу узнать. Конечно день работы и одна прокладка - это фигня. Но я уже наэкспериментировался, неохота. Поэтому и создал тему - может кто уже прошел этой тропкой.
Раньше было просто - вышел за 94 - бутерброд, однозначно. Потому что 80-й везде и всюду. А 402 просто создан для него.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 15:15

соглашусь с халилычем. ибо 0.4мм ну всяко не влияет координально чтоб чета спалилось. у меня 98мм, уже второй год на 92м езжу. чуть экономней,тянет получше,и в натяг движок перестал звенеть.
никакого прогара итд. но возможно поэтому у меня летом в жару штатная система охлаждения не справляется. но это не 100% причина, а только догадка.
и не надо думать что когда вставляеш в бак пистолет с цифрами 92 из пистолета льется 92. гденибудь да, но не в томске точно. в противном случае движок у меня давно бы накрылся.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 15:40

Короче, буду ставить бутерброд. Нельзя заставлять 402 работать с такими степенями.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеWasilih 06 апр 2013, 16:09

mnbv
сделай скидку на качество бензина... я ровняю 92 к 80... 80 к 76...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 16:39

Не, передумал. Рискну все-таки. В инете нашел, что чел эксплуатировал 402 на метане с высотой головки 92,5!!!! мм. Даже 98-й уже не прокатывал. Может он дополнительное охлаждение сделал, или только зимой эксплуатировал? Щас еще пороюсь.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеWasilih 06 апр 2013, 16:50

mnbv
чем больше роишь, тем больше не поняток...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 06 апр 2013, 17:25

Информация по данному вопросу следующая: при 93,5 степень сжатия - 8.7,объем камеры сгорания - 69мл, движок должен переваривать 95-й и пропан, компрессия на холодную - 12. Все это теоретически, из статей, практиков на форумах не нашлось. Буду думать.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеFlanger 06 апр 2013, 22:34

Степень сжатия 8.7... какой нафиг 95ый? 92.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmitek 06 апр 2013, 23:26

собирай, бензин подберется. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 11:32

Ага, 98-й стопудово подойдет. %)
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 12:19

Flanger писал(а):Степень сжатия 8.7... какой нафиг 95ый? 92.

Интернет-библия говорит, что для 92-го степень сжатия 8,2. Последняя черта-граница для 92-го - 8,5, если очень хорошее качество бензина, и если, пожертвовав экономичностью, сильно позже сдвинуть октан-корректор.
8,7 - верхняя граница для 95-го, если все системы в идеале.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеAndrey-Tomsk 07 апр 2013, 12:35

Сожги свою библию, ересь какая-то.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 14:05

Ага, все сжечь, и написать свою по собственному опыту: "Как я ходил по граблям в темноте".
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеFlanger 07 апр 2013, 14:40

Ну не знаю. У меня мотор в двух вариантах. Степень сжатия 9.3 и 9.8 езжу на последнем, до этого на первом. 92 бенз основной.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 15:13

Flanger
Нельзя сравнивать Опель и ЗМЗ.
ЗМЗ 402 - примитив, создававшийся во времена СССР под 72-й бензин со степенью сжатия 6.7 - никакой электроники, датчиков детонации, изменяющихся фаз газораспределения, впрыска и прочего...
Современные моторы способны работать со степенью сжатия 11,4 , а могут и с большей, но бензин специальный нужен, с антидетонационной присадкой, типа тетраэтилсвинца.
Данные, которые я указал выше - именно для 402 и аналогов, они есть на сайте газклуба и прочих, можешь убедиться сам.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеFlanger 07 апр 2013, 15:28

Датчика детонации нет. Изменяющихся фаз нет. Впрыск 6 форсунок впрыскивают все вместе - почти карб:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 16:39

Flanger писал(а):Датчика детонации нет. Изменяющихся фаз нет. Впрыск 6 форсунок впрыскивают все вместе - почти карб:)

Я обобщал - это про фазы
А вот про датчик детонации, и одновременный впрыск 6 форсунок - убил наповал. :4x4:
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron