Часть вторая, газопроводно-засадная.Выезд на газопровод доставлял. У мужиков созрел хитрый план прорыть канавку и спустить лужу))) Но лужа была в собственности Газпрома, к тому же входила в состав Особой охранной зоны, а потому спускаться отказывалась. По крайней мере спускаться быстро. А медленно нам было неинтересно.
- DSC_0978.jpg (308.71 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0094.jpg (204.83 КБ) Просмотров: 1678
Поэтому реализацию хитрого плана оставили на потом и перешли к плану Б, совершенно бесхитростному и абсолютно топорному: ехать, сколь получится, и лебедиться прямо за плиты.
- DSC_0983.jpg (267.61 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0989.jpg (240.46 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0993.jpg (254.52 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0003.jpg (185.2 КБ) Просмотров: 1678
710му было очень-очень лениво наматывать модный кевлар на лебедку, поэтому он не стал застревать))
Тут маленько видеоОлег Арнольдович подвига первого Олега не повторил, а посему залебедился:
- DSC_0018.jpg (279.92 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0033.jpg (205.82 КБ) Просмотров: 1678
А вот Слава был настроен куда более решительно! Он решительно надавил на педаль акселератора и уехал решительно не туда, куда было надо
Правое колесико Уаза оказалось под плитой, да так крепко, что даже лебедка не помогла вылезти.
- DSC_0040.jpg (278.65 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0044.jpg (277.71 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0049.jpg (271.23 КБ) Просмотров: 1678
Машину решили джечить и подкладывать под мост и колеса различную ветошь) Первый джек не выдержал жыперского усердия и пал смертью храбрых. Притащили из нивы второй джек, скидали под Уаз все, что нашли в радиусе 50ти метров, и он выбрался из бетонно-грязевого плена.
- DSC_0060.jpg (267.37 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0066.jpg (241.94 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0069.jpg (235.93 КБ) Просмотров: 1678
Дело оставалось за малым - перетащить на ту сторону плит Нивку. Помните, сколько надо молдаван, чтобы вкрутить лампочку? Пральна, пять! А сколько надо джиперов, чтобы размотать лебедку? Верно, тоже пять
Это всё части одной цепи
- DSC_0100.jpg (271.79 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0110.jpg (287.15 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0111.jpg (223.21 КБ) Просмотров: 1678
А вот и вся цепь целиком)))
- DSC_0112.jpg (202.96 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0129.jpg (227.96 КБ) Просмотров: 1678
Газопровод не походил на автобан даже отдаленно. Грязища и колеи чередовались с натуральными озерами луж. В общем, всё как мы любим
Движение по газопроводу вначале выглядело примерно так: крузер доезжает до лужи, Вова ее промеряет ногами, крузер заезжает в лужу и ...там застревает
Ну не всегда, есессно! А то щас будете думать чо попало. Все остальные едут за ним. Потом Славе надоело останавливаться у каждой лужи, и он полетел) Поэтому движение по газопроводу малость изменилось: впереди летел Слава, пока не застрянет. Следом ехал 710ый. Олег постоянно спрашивал нас, как ехать. На что мы отвечали "прямо". Так он и ехал
И не застревал. За нами ехал крузер, который аккуратно и вдумчиво выбирал колеи и направление движения в луже и ...застревал
А за ним шли ГОА и Рыжий, которые внимательно смотрели за всеми телодвижениями предыдущих батискафов, и выбирали дорогу так, что не застревали)))) Правда, Ниву через озера пару раз пришлось тащить на удавке с заглушенным двигателем, чтобы не нахлебался. Там реально глубоко было.
- DSC_0136.jpg (192.08 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0140.jpg (249.16 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0143.jpg (203.76 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0154.jpg (187.93 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0161.jpg (216.31 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0165.jpg (152.84 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0169.jpg (210.75 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0172.jpg (186.77 КБ) Просмотров: 1678
- DSC_0174.jpg (230.9 КБ) Просмотров: 1678
- вот такие милые ямки метровой глубины
- DSC_0175.jpg (254.9 КБ) Просмотров: 1678
Тут еще немного видео.Долго ли, коротко ли мы ехали, как вдруг очередная лужа на горизонте при приближении к ней оказалась рекой. Натуральной такой, с течением и всей прочей атрибутикой. Приехали.
- DSC_0179.jpg (213.87 КБ) Просмотров: 1678
Олег Арнольдович был трезв, а потому форсировать реку категорически отказался. После замеров глубины, он выдал краткую речь, которая в вольном переводе означала буквально следующее: "О, неугомонные люди! Вы верно лишились остатков разума, и вам совершенно нечем заняться, коль вы решили тягаться с рекою?! Я не полезу в эту глубокую бурную реку ни ради каких высших целей! Идите вы лучше займитесь чем-нибудь общественно-полезным!" Рыжий Жека молча закивал головой, выражая свое полнейшее согласие с предыдущим оратором. Глаза предводителя наполнила грусть, уста издали проклятия в адрес коварной реки, а голос разума сказал: "а давайте пожрем!"
Слава зачем-то поехал к реке, Олег зачем-то поехал его спасать и сел на мосты.
- DSC_0185.jpg (217.4 КБ) Просмотров: 1678
Остальные в это время занялись организацией привала, а нас с Наташей предводитель отправил на разведку - проверить дорогу вдоль реки, которая обрывалась метрах в трехстах от газопровода. Ну проверили, чо)))) Засадили ниву, кричали-кричали в рацию (а рацию мы с собой взяли вовину, которую он утопил))), нас никто не услышал, бросили ниву да пошли пешком) То-то радовался Жека рыжий, когда мы без машины вернулись
710го к тому времени уже достали, они с Жекой поехали вызволили ниву, заодно убедились, что дорога на самом деле тупиковая.
После чего был пикник с традиционным изжариванием сосисок, подъе... в смысле подтруниванием друг над другом, обсуждением возможных вариантов форсирования реки, глубиной полтора метра с дном из плиты и трубы и ямами между ними. И прочим-прочим общением.
Вечерело.
- DSC_0201.jpg (219.94 КБ) Просмотров: 1678
Было решено вернуться по газопроводу до ближайшего свертка в сторону 86го (т.е. не того, по которому мы приехали). Мы на Патрике ехали во главе колонны, поэтому что там происходило сзади, я слышала только в рацию) Дорога вначале была просто изумительной - ровной и сухой. Летели. Потом стали появляться очень глубокие ямы, видимо в местах переливов ручьев. Потом еще и разлившееся болото текло прямо по колее. Ну и местами грязюлечка была прям изумительно хорошая. Очень напрягали торчащие в колеях бревна. Собсна, кроме Полины по бревну поймали и все остальные. Мы так на Патриоте с бревном еще и 80 по гравийке пролетели
Вот такие ямки
- DSC_0208.jpg (287.87 КБ) Просмотров: 1678
Ну что я еще помню из обратной дороги... помню, как Слава тащил на удавке ниву - через все говнище ходом
Бедная нивка трепыхалась у него на хвосте и ловила лужи выше капота
Помню, что судя по разговорам в рации, застревали Л200 и Крузер. Но где - не знаю. Да и фотать к тому моменту мне зверски надоело))
После 86го мы опять же первыми поперли в сторону трассы. И вот там-то и встретили бобра. На дороге сидело совершенно дезориентированное животное, которое вначале мы приняли за собаку, потом за огромного обдолбанного кота, а потом поняли, что это бобр)
- DSC_0212.jpg (250.68 КБ) Просмотров: 1678
Душевно прокатились, мне понравилось
Спасибо всем за компанию!