ГБЦ 402. Засада, блин.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеAndrey-Tomsk 07 апр 2013, 17:01

Всетаки спрошу, в библии были слова про, не доход или выступание поршня, объем прокладки?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 17:48

Вот в принципе корявый, но все-таки ответ на мой вопрос: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-27891.html

Как резюме: ставить можно, ездит нормально, ресурс станет меньше, но сразу не сломается.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 07 апр 2013, 17:50

Andrey-Tomsk писал(а):Всетаки спрошу, в библии были слова про, не доход или выступание поршня, объем прокладки?

Ну, конечно. Все должно учитываться.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 08 апр 2013, 10:07

Flanger
Написал тебе большое сообщение в личку, а оно раз - и испарилось при отправке. В спешке не сохранил.
Напишу сюда кратко. По нашим непоняткам в сравнении моторов, я разумею так:
Инжектор может готовить оптимальную топливную смесь, как правило обедненную, поэтому он может работать с бОльшими степенями сжатия без детонации.
То что у тебя на Опеле - многоточечный импульсный распределенный впрыск - настоящий полноценный инжектор.
Карбюратор там рядом не стоял.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 16 май 2013, 16:23

Ну вот, могу поделиться собственным опытом. Головку поставил. Двигатель установил на волгу, хотя изначально планировал на уаз, даже корзину сцепления уазовскую взял. Проехал более 300 км. Могу сказать – ужасно!!!
Представьте, что на авто установили мотоциклетный двигатель, ну хороший современный скоростной японский. На нейтральной мотор реактивный, обороты набирает моментально, а под нагрузкой не тянет, греется жутко, он еще не обкатан к тому же, больше 20 градусов или в городе - только с печкой на полных оборотах.
Детонации как таковой нет, бензин 95, 92 даже не пробовал. Сейчас на ней стараюсь не ездить, буду снимать. Было ошибкой ставить настолько обрезанную головку на необкатанный двигатель.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmitek 16 май 2013, 17:13

если нет детонации, чем башка виновата? :roll:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 17 май 2013, 00:18

На холостых мотор два дня стоял молотил. Давление масла в норме. Не троит. Зажигание проверил. Смесь нормальная, не переливает. Конечно падение мощности из-за нагрева и потери на трение списывать со счета нельзя. Но я знаю как ведут себя движки после капиталки. Этому пока не ввалишь везти не хочет. А даешь обороты - перегревается и вообще сникает.
Если я на 60 включаю четвертую и жму газ до упора,он должен скорость резко набрать, а он ватный.
Он ее уверенно с 45 на ровном участке должен набирать с кратковременной детонацией в начале.
Не то чтобы машина не ехала совсем, но я ужидал мощи больше номинала, а тут половина, и без того небольшого, табуна испарилось.
На холостых работает - сказка. До 300 обороты снижал, устойчиво и ровно работает. А вот возить не хочет. Вот я и думаю, при чем здесь Лужков?
Последний раз редактировалось mnbv 17 май 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmitek 17 май 2013, 00:25

а поймать момент детонации трамблером не удается? я бы крутил пораньше, пока не появится, ведь оптимальный УОЗ где то как раз в районе нее.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 17 май 2013, 12:24

Незачем, у меня и так оптимальный. Стробоскоп есть. Им и выставил.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmitek 17 май 2013, 14:16

mnbv писал(а):Незачем, у меня и так оптимальный. Стробоскоп есть. Им и выставил.

странная позиция. И что покажет стробоскоп? Ориентир ведь на конкретный угол под конкретный двигатель, а в данном случае конфигурация далека от стандартной, кто сказал что оптимальный УОЗ будет там же где и у стандартного?

ИМХО, налицо позднее зажигание. Либо вообще автомат опережения у трамблера неисправен.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 17 май 2013, 18:15

Ну почему неисправен? Я же проверил. Держишь стробоскоп и даешь газ - метка отклоняется вправо. Это сразу видно.
Зажигание действительно выставил попозже, но только чуть-чуть, штырек между первой и второй(средней) метками, ближе к средней.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 17 май 2013, 18:22

Вот, бутерброд взял. Когда-то уже ставил такой. И отверстия также не совпадали. Приходилось доводить.
Смотрел цены в магазах на головки. 402 в сборе 24 тыс. :roll:
Куда катится мир, то есть российский автопром?
Вложения
Бутерброд.jpg
Бутерброд.jpg (25.26 КБ) Просмотров: 1701
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmitek 17 май 2013, 22:30

Он ее уверенно с 45 на ровном участке должен набирать с кратковременной детонацией в начале.

раз детонации нет, значит совсем поздно стоит ;)
тем более две страницы назад ты боялся повышения СЖ которое должно детонацию провоцировать.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 17 май 2013, 23:43

Да игрался я с углом. На таком остановился, потомучто хотя бы ездить можно. А детонация не выраженная, потому что 95 бензин стойкий к взрывному горению, цпг новая. Вот поставлю бутерброд, и откроется истина, которая где то там.
Во всяком случае можно будет однозначные выводы какие то делать.
Сейчас движок жестко работает под нагрузкой, как дизель. Может быть это сплошная непрекращающаяся детонация. %)
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеТракторист 18 май 2013, 01:44

mnbv писал(а):402 в сборе

у меня есть такая, могу запродать %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 18 май 2013, 11:55

Спасибо, обойдусь.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеMudRun 18 май 2013, 14:36

mnbv писал(а):Да игрался я с углом. На таком остановился, потомучто хотя бы ездить можно. А детонация не выраженная, потому что 95 бензин стойкий к взрывному горению, цпг новая. Вот поставлю бутерброд, и откроется истина, которая где то там.
Во всяком случае можно будет однозначные выводы какие то делать.
Сейчас движок жестко работает под нагрузкой, как дизель. Может быть это сплошная непрекращающаяся детонация. %)


ещё один важный момент упустил - установка шестерни распредвала.
в своё время , когда форсировал 417 , пришлось упорно искать новую шестерню РВ, так вот = из 6 ти представленных новых шестеренок только 2 одинаковых нашлось, разбег от 1 зуба в плюс, до 1 зуба в минус.
тебе скорее нужна шестерня с установочной меткой 3 зуба от шпонки. В этом случае наполнение , вернее коэффициент наполнения , в режиме средних оборотов будет около 1..
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеMudRun 18 май 2013, 14:41

mnbv писал(а):Кто ставил такой размер как у меня? Как это пережил движок? Не хочется по граблям идти...


найди MOTUL. он делал форсированую волгу, из 410 мотора.
мотор реально хорошо получился, потом башку заменили и всё - тупая ,прожорливая баржа....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 18 май 2013, 22:23

[quote="MudRun"]
ещё один важный момент упустил - установка шестерни распредвала.



Шестерню менял.
Если бы был сдвиг разве трамблер встал бы ровно?
Как будет вести себя двигатель со сдвигом фаз? Будет ли перерасход топлива?
Как сильно форсировал 417? Я так понимаю специально, чтобы увеличить мощность? Получилось, нет. Сколько протянул.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 11:40

Макс (MOTUL) говорит, что был у него 402 с такой же срезанной головой, компрессия больше моей. Уже не знаю, снимать голову или нет. Сегодня завел, новая напасть - обороты плавают. Посдергивал поочередно свечные колпачки, на все реагирует. Непонятно. Заменю крышку трамблера, свечи, провода, а там уже по результату буду решать.
MudRun, MOTUL - отдельное спасибо. Просьба рассказать побольше о результатах своей модернизации моторов. Если есть отдельные темы, ткните. Уверен, многим будет интересно.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеСергей Михайлович 19 май 2013, 16:12

В свое время переделывал дрыгатель на М2141, так там пришлось и цепь перекидывать и зажигание крутить. Кстати, попробуй вакуум от трамблера отцепить при проверке стробоскопом.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 18:17

Сергей Михайлович писал(а):В свое время переделывал дрыгатель на М2141, так там пришлось и цепь перекидывать и зажигание крутить. Кстати, попробуй вакуум от трамблера отцепить при проверке стробоскопом.


Вакуумный регулятор отцеплял и даже проверял работоспособность.
А вот про цепь не понял. Куда перекидывал, фазы менял, в какую сторону, на сколько? Это интересно. Подробности, плиз.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеСергей Михайлович 19 май 2013, 18:46

Цепь перебрасывал методом тыка, сначала в одну сторону, потом в другую, по зубчику. Насколько помню, оптимум поймал на 3 зубца раньше. Голова была сточена до предела. На Ниве, когда подбирал распредвал, ставил разрезную звезду.
Но на тех движках было проще, здесь же всю лобовину разбирать каждый раз надо.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 21:21

Сергей Михайлович
Что дали эти 3 зубца. Прирост мощности?
MudRun также говорил про 3 зубца.
Скажи просто, как практик, без смещения было так, а после стало...
Я правильно понимаю, одной обточенной головки для прироста мощности недостаточно? Скорость обмена смеси и газов увеличивается. Т.к. клапана всего два на цилиндр, наполнение и освобождение нарушаются и вместо прироста получаем обратное. Чтобы это исправить надо или спортивный распредвал, или сместить фазы на 3 зубца раньше.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеОсип 19 май 2013, 22:35

Тракторист писал(а):у меня есть такая, могу запродать %)

пачем?
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0