Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 19 май 2013, 19:45

У меня знакомый перевел свой аппарат (тайота тундра) на газ. Очень доволен, говорит, что в бензо эквиваленте у него сейчас расход 12 литров (для такой махины это очень мало).
Говорят что при переводе на газ, довольно заметно падает мощность двигателя. Поэтому вопрос, оправданно ли переводить на газ более скромные автомобили, или это позволительно только при большом объеме движка (когда не страшно потерять немного в мощности)?
Возможно тут есть ещё какие нибудь нюансы, подскажите кто сталкивался или просто в курсе данного вопроса.
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 19 май 2013, 19:53

Zeratul писал(а):
Говорят...

что в москве кур доЯт
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 19 май 2013, 21:12

Хотелось бы увидеть более информативный ответ..
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеFlanger 19 май 2013, 21:20

Zeratul писал(а):У меня знакомый перевел свой аппарат (тайота тундра) на газ. Очень доволен, говорит, что в бензо эквиваленте у него сейчас расход 12 литров (для такой махины это очень мало).
Говорят что при переводе на газ, довольно заметно падает мощность двигателя. Поэтому вопрос, оправданно ли переводить на газ более скромные автомобили, или это позволительно только при большом объеме движка (когда не страшно потерять немного в мощности)?
Возможно тут есть ещё какие нибудь нюансы, подскажите кто сталкивался или просто в курсе данного вопроса.

При больших пробегах оправдано. Окупается за год. Остается открытым вопрос ресурса двигателя. Я поддерживаю мнение некоторых мотористов, что бензиновый мотор должен работать на бензине.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 20 май 2013, 10:44

А за счёт чего уменьшается ресурс двигателя? Сгорание газа происходит при большем давлении (но тогда бы мощность возрастала)? Скорее наоборот при меньшем (если при этом падает мощность).
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеtolyan913 20 май 2013, 10:49

наверно температура горения другая.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmkot 20 май 2013, 10:50

Октановое число завышенно, температура более высокая..
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 20 май 2013, 11:13

Ясно.. И на сколько примерно уменьшается ресурс? И какая примерно цена вопроса?
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеkassa 20 май 2013, 11:50

Zeratul писал(а):Ясно.. И на сколько примерно уменьшается ресурс? И какая примерно цена вопроса?

цена вопроса зависит от двигателя, в среднем 25-30 т.р.
По поводу ресурса очень спорный вопрос. Многие считают что, действительно, температура более высокая, и возможны последствия. Живых же примеров в Томске лично я не видел. Однако все сомнения ушли когда побывал в Таджикистане: там 98% авто ездит на газе, все (!!!) заправки заправляют и газ и бензин. Новые лексусы, 200ки, старые опели, на всех авто стоит газовое оборудование. Так что думаю, что если и возникнут проблемы с движком то точно не из-за газового оборудования.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеJhonny 20 май 2013, 11:56

Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmkot 20 май 2013, 12:19

Еще есть теория о большом вреде газового оборудования для автомата :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеsla000 20 май 2013, 14:34

Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.


ГБО-4 разве переключает на бенз при глушении машины? А при старте движка и ГБО-2 начинает работать на бензе, переключается кнопкой, или при достижениии 2000 оборотов/мин.

Сам по себе факт старта/стопа двигателя на газу не может повредить голову. Самое плохое что может случится - двигатель заглохнет, от того что редуктор холодный, и из него газ жидкий идет.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеJhonny 20 май 2013, 14:50

sla000 писал(а):
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.


ГБО-4 разве переключает на бенз при глушении машины? А при старте движка и ГБО-2 начинает работать на бензе, переключается кнопкой, или при достижениии 2000 оборотов/мин.

Сам по себе факт старта/стопа двигателя на газу не может повредить голову. Самое плохое что может случится - двигатель заглохнет, от того что редуктор холодный, и из него газ жидкий идет.

Спроси у папы Леши сколько он головок на рабочих газелях поменял %) И я много случаев слышал и видел... у меня три машины были на газе с ручным переключением, да парит первое время, потом привыкаешь...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеsla000 20 май 2013, 16:09

Jhonny писал(а):Спроси у папы Леши сколько он головок на рабочих газелях поменял %) И я много случаев слышал и видел... у меня три машины были на газе с ручным переключением, да парит первое время, потом привыкаешь...


А что именно накрывается? Знаю что выпускные клапана прогорают из-за того что газовая смесь горит дольше и догорает уже в выпускном тракте...
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеJhonny 20 май 2013, 16:36

Ну если мне не изменяет память, то направляющие также выходят быстрее из строя, так как бензин "смазывает" дополнительно и сгорает не полностью, а газ он не смазывает и сгорает почти полностью.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеAsino-Siti 20 май 2013, 17:49

Карбюратор в негодность приходит если постоянно ездить на газе
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеJhonny 20 май 2013, 17:52

Asino-Siti писал(а):Карбюратор в негодность приходит если постоянно ездить на газе

Карбюратору вообще пофиг на газ, он как дроссельная заслонка работает :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеГОА 20 май 2013, 20:44

а на каких то машинах еще есть карбюраторы?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеskat 20 май 2013, 21:22

ГОА писал(а):а на каких то машинах еще есть карбюраторы?

Chevrolet Impala 1964 года....мммммм %) %) %) %)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеzlovredov88 20 май 2013, 21:24

настало время оху...ых историй %)
Аватара пользователя
zlovredov88
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:50
Откуда: Томск
Авто: пешеход
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 21:29

С карбюратором его лучше всего и использовать, хоть пропан, хоть метан. Потому что они самые прожорливые, и самое главное, они не боятся хлопков во впускном коллекторе.
У газа очень высокое октановое число, и если поставить раннее зажигание - детонации не будет, а нагрев и износ обеспечен.
Газ надо ставить на форсированные двигатели - тогда он будет гореть правильно и не угроблять головки.
ЗЫ: бензин ничего смазать не может. Карбюратор от газа не угробляется, газ идет мимо него, он поставляет только воздух в нужной пропорции.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 20 май 2013, 23:58

Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.

теоретик однака... как ты её на 3-м поколении заведешь на газе? а 4-е с него заводится на автомате
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 20 май 2013, 23:59

mkot писал(а):Еще есть теория о большом вреде газового оборудования для автомата :)

вранье, если только не про второе поколение разговор, или какое оно там когда на газе впрысковый мотор работает на карбовом принципе
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеJhonny 21 май 2013, 00:04

Пал Саныч писал(а):
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.

теоретик однака... как ты её на 3-м поколении заведешь на газе? а 4-е с него заводится на автомате

Я не знаю про 3-е поколение ГБО, почему про него и не пишу.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеvinnipux1982 21 май 2013, 08:26

говорят уже есть 5 и 6-тое поколение.
у меня стоит газ на патрике, экономия составила на топливе за 3 месяца 7 тысяч рублей.

вреда движку тут много разных мнений, примерно половина считает что все будет ок, другая сильные противники, истина где-то посередине ))))
в нете полоно фоток двигателей отходивших на газе не одну сотню км.

по поводу, включения на газе, у меня 4-тое поколение. заводится на бензине, прогревается до 70-ти градусов и переключается на газ. Если газ заканчивается то автоматически переключается на бензин.
Если двигатель горячий то заводится сразу на газе.

Особенности, есть редуктор, который подключен к системе охлаждения и берет тепло для подогрева газа. Зимой дольше салон из-за этого прогревается. ну и в морозы, пока газ не прогреется, постоянно переключается на бензин.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1