Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 11:15

Может 4 поколение действительно сказка. Я какое то время ездил на газобаллонных автомобилях еще в советские времена. Мороки хватало. Себе бы не поставил. Пропан - дорогой и плохого качества. Падение мощности. Вечно воняет. Сливать конденсат. Метан - дорогое оборудование и обслуживание. Раз в пять лет снимать баллоны на поверку. Много весит. Есть металлопластиковые, они еще дороже. Мало заправок и они не в центре. И то, и другое потенциально опасно в помещении. Но все это слабые доводы для тех, кому это позволяет существенно сэкономить.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеsla000 21 май 2013, 12:27

mnbv писал(а):Пропан - дорогой и плохого качества. Падение мощности. Вечно воняет. Сливать конденсат.


Более чем в 2 раза дешевле бензина. Качество сейчас получше чем скажем 2 года назад.

Падения мощности нет, скорее даже наоборот, бензиновые мозги душат мощность для соблюдения норм экологии, а у 2 поколения газа мозгов нет, сколько надо столько газа и подмешивается. На газу на низах по моему тянет лучше чем на бензине, на патриках евро-3 это еще сильнее заметно, там до 1500 оборотов двигатель вообще мертвый.

Воняет - значит неисправен или неправильно отрегулирован.

Конденсат сливаю раз в месяц а то и реже - грам 10, раньше было гораздо хуже.

Второе поколение газа не подарок, себе в следующий раз наверно буду ставить 4, но зато дешевле, проще, можно самому оперативно настроить.
Аватара пользователя
sla000
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 17:52
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеvinnipux1982 21 май 2013, 12:49

сливать конденсат?
откуда?
езжу немного но нечего про это не слышал.
по поводу мощности, я не замечаю шибко большой разницы, а вот то что на низах двигатель меньше колбасит, это заметно.

на пузотерке я бы не стал его ставить, а вот в джип самое то ИХМО....

п.с. и у меня получается запас хода в 700 км.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 13:09

У меня есть метановое оборудование 2 поколения (под карбюратор), полный комплект, кроме креплений(вживлены в раму). 3 баллона по 60 литров(не поверены). Снял с головастика 2 года назад, даже не пользовался. Кому надо? Могу поменять на че-нить в эквиваленте 6-7 руб. Почти даром. Окупится сразу - метан 10 руб. куб.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 21 май 2013, 14:19

метановое можно и на дизель поставить. правда, наверное не любое...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 21 май 2013, 14:46

Сейчас по ящику выступает какой то там председатель Газпрома. Сказал что Путин дал задание до 20 года перевезти 20% авто на газ. Говорит что есть страны в которых 95% всех авто ездят на газу и мол нам туда же. И что якобы некоторые крупные автоконцерны, уже давно выпускают модели авто у которых двигатель сразу рассчитан на газ!
Кто в курсе, что это за модели за такие?
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 21 май 2013, 14:59

mmc canter например. у одногрупника был, пока он на ём не разбился напрочь (не из-за газа)
чудо-машинка была, соляры не нюхала ни разу в жизни
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеale 21 май 2013, 15:15

KadavR писал(а):mmc canter например. у одногрупника был, пока он на ём не разбился напрочь (не из-за газа)
чудо-машинка была, соляры не нюхала ни разу в жизни

Ага, был такой... работал с ним не раз. Правда баллон в будке не мало места занимал...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениелимон 21 май 2013, 17:18

Zeratul писал(а):Сейчас по ящику выступает какой то там председатель Газпрома. Сказал что Путин дал задание до 20 года перевезти 20% авто на газ. Говорит что есть страны в которых 95% всех авто ездят на газу и мол нам туда же. И что якобы некоторые крупные автоконцерны, уже давно выпускают модели авто у которых двигатель сразу рассчитан на газ!
Кто в курсе, что это за модели за такие?

Врет про 20%! Муниципальный транспорт дал команду перевести ;) Тролейбусы и трамваи однако :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеMihaylo 22 май 2013, 07:44

mnbv писал(а):Пропан - дорогой и плохого качества. Падение мощности. Вечно воняет. Сливать конденсат.


13 рублей литр
у меня падение мощности в городском режиме составило 1-2% (замеряли в режимах бенз/газ)
1 раз почувствовал запах - сразу перекрыл баллон и в сервис. подтянули хомут на шланчике и все ;)
конденсат на 4-ом поколении сливать не надо

P.S.: раз в полгода заезжаю на ТО, провериться. за полтора года ничего не меняли Ну и частенько ловлю себя на мысли - "чтож раньше на газ не перевел"
Аватара пользователя
Mihaylo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 21:18
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеvinnipux1982 22 май 2013, 08:34

метан, там ведь давление адское?
вот это бы точно себе в машину пихать не стал.

ну я еще фильтр тонкой очистки меняю, стоит он 150 рублей, замена 150.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 23 май 2013, 21:22

Zeratul писал(а):Сейчас по ящику выступает какой то там председатель Газпрома. Сказал что Путин дал задание до 20 года перевезти 20% авто на газ. Говорит что есть страны в которых 95% всех авто ездят на газу и мол нам туда же. И что якобы некоторые крупные автоконцерны, уже давно выпускают модели авто у которых двигатель сразу рассчитан на газ!
Кто в курсе, что это за модели за такие?

Хендаи есть, авант помоему, так у них бензин некуда заправлять, в лючке штатно заправлялка под газ
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 23 май 2013, 21:24

vinnipux1982 писал(а):метан, там ведь давление адское?
вот это бы точно себе в машину пихать не стал.

ну я еще фильтр тонкой очистки меняю, стоит он 150 рублей, замена 150.

с отверткой совсем не знаком? два хомута на рядном движку и 3 на в-образном
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmnbv 24 май 2013, 00:49

[quote="Mihaylo"]
конденсат на 4-ом поколении сливать не надо

Это для меня новость. И куда он девается? Фильтр его собирает.

Ну, видимо, я отстал от жизни. Я работал на карбюраторных грузовиках. Я как сейчас помню этот тошнотворный запах, хотя и облазишь весь грузовик с помазком и мыльной эмульсией. И помню, что заглохнет ни с того ни с сего, а бывает и стрельнет, очень громко. Года 1,5 - 2 назад проехался с приятелем в его газели на пропане, тогда еще газ по 16 руб. был, и запах у него в кабине также был. И про потерю мощности он мне тоже говорил. Видимо на ГБО 4 поколения все недочеты исправлены. Ни в коем случае не собираюсь никого отговаривать. Думаю, что газ, как альтернатива бензину имеет право быть.
ЗЫ: это не газ дешевый, это бензин дорогой.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеvinnipux1982 24 май 2013, 08:16

Пал Саныч писал(а):
vinnipux1982 писал(а):метан, там ведь давление адское?
вот это бы точно себе в машину пихать не стал.

ну я еще фильтр тонкой очистки меняю, стоит он 150 рублей, замена 150.

с отверткой совсем не знаком? два хомута на рядном движку и 3 на в-образном


вынужден что бы с гарантии не слететь, а пока сам не увидел как меняют его, думал что там все под давлением и нужно спец оборудование, короче незнание сила ))))
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеmnbv 24 май 2013, 11:52

Решил немного написать по теме, для тех, кто не в курсе. Сильно не ругайте, пишу из головы по памяти, изучал этот вопрос 25 лет назад. Поправляйте, если что. И так, для топлива используется метан и пропан, природный и нефтяной газ соответственно. Изначально оба в газообразном состоянии. Пропан сжижают под давлением при температуре -40 градусов. Иначе его бы пришлось возить также под давлением, как метан. Метан также можно сжижить, но надо -200 градусов. Метановое ГБО состоит из баллонов высокого давления, манометров, заправочного вентиля, электроклапана, редуктора высокого давления, а дальше все, как для пропана. Это если использовать проставку под карбюратор. Здесь и далее буду писать про ГБО 2 поколения. Но на грузовиках такая проставка с метаном не используется. Там мало что остается от карбюратора. Так как грузовик на метане не только эксплуатируется, но и заводится на газе, бензобак демонтируется. Устанавливается аварийный бачок, чтобы доехать своим ходом несколько километров. Ну это как аварийный вибратор – ехать можно, но о мощи или экономии речи не идет. В баллоны метан закачивается под давлением 200 атмосфер, первый редуктор снижает давление до 16, второй до атмосферного. У второго внутри два своих редуктора - один снижает с 16 до 1,5, второй с полутора до атмосферного. Раньше нельзя было израсходовать метан полностью. Если на заправке не проходила обратная продувка, отправляли в ТАРМ на Энергетической прессоваться азотом. Поэтому манометр выводили на панель приборов, чтобы водитель не прозевал. Сейчас такой проблемы нет. В 60-литровый баллон закачивают 12-14 кубов метана, в зависимости от температуры воздуха. Метана нужно меньше, чем бензина, а пропана больше на 15%. В метан также добавляют сернистую вонючку для распознавания, но в метановых авто почему то не воняет. Метан также устанавливают на легковые автомобили, обычно 1 или 2 баллона по 35 литров, кто может себе это позволить. Стоимость от 60 тыс. Пропановое ГБО обойдется в тысяч 14. На пропановой заправке вас заправят без документов, на метановой этот номер не пройдет. Летом газ особых проблем не доставляет, в отличие от зимы. Все зависит от качества газа. У метана антидетонационная стойкость настолько высока, что его можно применять даже в дизелях. Но там его нужно либо поджечь, либо впрыснуть минимальную порцию дизтоплива.
Нужно также представлять себе определенную опасность, которую несет в себе газ. Следует быть осторожным, если авто храниться в гаражном боксе. Вентиляция должна быть исправной всегда. Капающий бензин – это всего лишь неприятность, нужно ведро вылить на пол, подождать пока он испарится, вот тогда концентрация в воздухе опасна для взрыва, газ другое дело. Он под давлением. И при неплотности быстро перетечет из баллонов в помещение. Взрывоопасная концентрация начинается всего от 3%. Метан менее опасен – он летуч и способен выветриться. Пропан тяжелее воздуха и может стоять облаком – ждать искры.
Для решения перехода на газ обычно служит экономическое обоснование. Нужно сделать простейший расчет. Например я лично проезжаю в месяц 1000 км. Мои автодинозаврики потребляют 14-17 литров на 100км. В месяц – 4500 руб. На пропане я бы тратил 2500 руб. Через 7 месяцев ГБО бы окупилось и в год я бы экономил более 20 тыс. Это расчет для идеальных условий. Знайте, что всего лишь один хлопок способен похерить всю эту экономию и убить нах всю электронику в околоколлекторном пространстве, если у вас современный авто. Но я как-то однобоко, есть и плюсы. Движка на газе работает тише и мягче. Масло не чернеет, его можно менять реже, ресурс – зарплату не поставлю – увеличивается. В общем, если у вас современный, но мощный автомобиль – прикиньте, возможно вам это надо.
Последний раз редактировалось mnbv 25 май 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеStas58 24 май 2013, 15:00

ГБО зело хорошее дело, будь у меня машинка побольше наверно поставил бы.
Немного о поколениях. 1-2-3 поколения с разной степенью "автоматизации" просто подают газ вместо смеси. 4 поколение принципиально отличается от предыдущих тем. что газ из редуктора подается на газовые форсунки, похожие на бензиновые. В 5 поколении газ впрыскивается в цилиндры в сжиженном состоянии.
Про 1-2-3 поколение наверно пора уже забыть. Цена комплекта 4 поколения (например LOVATO SMART) с 50 л. баллоном для 4-цилиндрового инжекторного движка примерно 13..15 тыщ.
Установка на 4 цил. движок - 20..22 тыс.
Установка ГБО 5 поколения на такой же движок - 80..90 тыщ :mad:
И я хоть и патриот родного города, но ставить поехал бы в Новосиб.
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеale 24 май 2013, 15:44

Фигасе ценники! :roll: Это как же надо ставить на 100 штук? :ommarok:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеStas58 24 май 2013, 16:18

ale писал(а):Фигасе ценники! :roll: Это как же надо ставить на 100 штук? :ommarok:

Смотря сколько накатываешь и какая прожорливость. На своём нивасе я проедаю на бензин примерно 70 тыщ в год, т.е. экономия на газе будет тыщ 30. 4 поколение за год практически окупается, 5 года за три.
Но надо ещё сильно подумать, а оно нам надо 5-е? Преимуществ всего - немного большая мощность, работает при любых отрицательных температурах - не нужно испарять газ. Всё!
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 24 май 2013, 22:01

Stas58 писал(а):ГБО зело хорошее дело, будь у меня машинка побольше наверно поставил бы.


Тебя смущает балон в багажнике? запили его на место глушака, я если честно не помню но то ли 50 то ли 60 туда ставится, глушка запиливается под порог, у меня так было на 213-й
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 24 май 2013, 22:03

за нынешнюю лютую зиму раз 5 плохим газом заправлялся, траблы были, метаном давление в балоне поднял и всё О.К.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеГОА 24 май 2013, 22:21

я бы вот дизель с удовольствием на газ перевел. Но у нас никто не делает. Сложновато уж больно.Хотя с завода(камаз) есть дизеля,которые полностью на газе работают.Сам видел.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 25 май 2013, 00:23

в новосибирске делают, метан естественно. на делику 4д56 мне насчитывали ~75 тыр года 4 назад (когда я раздумывал что брать - дизель или бензин)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеГОА 25 май 2013, 00:47

KadavR писал(а): на делику 4д56 мне насчитывали ~75 тыр года 4 назад

забыл добавить,что и дорого очень. У меня всего лишь 4-5 т.р. в месяц уходит на соляру.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 25 май 2013, 19:07

ГОА писал(а):я бы вот дизель с удовольствием на газ перевел. Но у нас никто не делает. Сложновато уж больно.Хотя с завода(камаз) есть дизеля,которые полностью на газе работают.Сам видел.

в них походу свечи, я за метан на дизиле читал, метан от сжатия не воспламеняется, от того либо соляра впрыскивается в небольшом количестве, либо под карб перетачивают, так то я тоже камазы метановые видал, вот и заинтересовался
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron