Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 28 май 2013, 00:58

все ок.
три уаза уже специально проверил. у всех балтается.причем тут напряжение опять... все в порядке я же писал выше три раза. сама канструкция прибора такая.
мне нужна работа как к примеру на паджере,
те заехал на заправку, залил два ведра бензина, закрыл пробку сел в машину, отьехал от заправки на 500 метров и только тогда стрелка поднялась на столько сколько залито. при этом нешелохнувшись вобще не разу. мне надо чтоб примерно также работало. ниче навароченого нет тут.
а штатная работа неустраивает. вопервых потому что прибор подыхает быстро, топливный уже третий, все остальные родные. и определять уровень можно четче.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеale 28 май 2013, 08:30

desperado писал(а):мне нужна работа как к примеру на паджере,
те заехал на заправку, залил два ведра бензина, закрыл пробку сел в машину, отьехал от заправки на 500 метров и только тогда стрелка поднялась на столько сколько залито.

Сильно долго чтото...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеIT68 28 май 2013, 11:14

Типы приборов разные. На Уазе стрелку отклоняет магнитное поле, а на иномарках биметаллическая пластина, изгибающаяся, от нагрева током потребления датчика.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеСергей Михайлович 28 май 2013, 12:23

Вот теперь понятно, тогда надо брать и датчик и указатель от иномарки.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 28 май 2013, 13:12

нормально.. на фунтике примерно также.. мож чуть быстрее.. только там гафический электронный.. сектора плавно загораются один за другим..
Сергей Михайлович писал(а):Вот теперь понятно, тогда надо брать и датчик и указатель от иномарки.

не вариант..
с этим значит ниче не придумать..?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 28 май 2013, 13:14

IT68 писал(а): от нагрева током потребления датчика.

у всех? просто еще попадалось что прибор снимает уровень бензина в баке один раз в минуту..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеfourFingers 28 май 2013, 15:12

Пусть работает как работает, зачем городить. У меня не дергается стрелка
Последний раз редактировалось fourFingers 04 июн 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 28 май 2013, 20:38

fourFingers писал(а): У меня не дергается стрелка

те работает как я выше написал?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеIT68 28 май 2013, 22:21

desperado писал(а):у всех? просто еще попадалось что прибор снимает уровень бензина в баке один раз в минуту..

Про все не знаю, а у Ниссан 1991г.в., со стрелочными приборами именно так.
А вообще стрелка шибко дёргаться не должна.
Я уже где то постил, но самому писать лень, поэтому скапирую из нета.


Электромагнитный указатель уровня топлива состоит из датчика и приемника, соединенных между собой электрическим проводом, датчик устанавливают на верхней стенке топливного бака, а поплавок его плавает в верхних слоях топлива.

Устройство указателей УБ18 и БМ20. Корпус 17 и крышка 15 корпуса датчика (рис. 1) отлиты из цинкового сплава. Обмотка 16 реостата из нихромовой проволоки диаметром .0,2 мм намотана на изолятор из миканита или текстолита; сопротивление реостата равно 60 Ом. Один конец обмотки 16 реостата соединяется винтом с корпусом датчика, а другой — с изолированным от корпуса зажимом 14. По обмотке реостата скользят два пружинящих бронзовых ползунка 19 (по одному с каждой стороны), жестко соединенных с втулкой 20, которая, в свою очередь, закрепляется винтом на оси 21. Проводник 18 соединяет ползунки 19 с корпусом датчика. Концы оси вращаются в отверстиях корпуса. На оси 21 жестко закреплен рычаг пластмассового поплавка 22. Во избежание взрыва бензовоздушной смеси в корпусе датчика устраняют возможность образования искры между ползунками и обмоткой реостата путем соединения одного из ее концов с корпусом.

В приемнике на основании 6, выполненном из цветного металла, при помощи винтов 8 и 13 закреплены два электромагнита с обмотками, расположенные под углом 90°. Сердечники изготовлены из очень мягкой стали. Левый сердечник прикреплен к кронштейну 10, правый — к стальному кронштейну 12. Магнитопровод 1 обеспечивает - замыкание магнитного потока правого сердечника через стальной якорек 4. Якорек вместе с латунным противовесом 2 и алюминиевой стрелкой 11 жестко закреплены на оси З. Гашение колебаний стрелки при включении и выключении прибора и при толчках автомобиля обеспечиваются специальной смазкой оси стрелки

Один конец обмотки каждого электромагнита припаян к сердечнику и через кронштейны и корпус соединен с зажимом Д. другой конец обмотки правого электромагнита соединен на корпус приемника, а второй конец обмотки левого электромагнита припаян к зажиму Б.

Обмотки электромагнита приемника указателя выполнены проводом ПЭЛ. Обмотка правого электромагнита состоит из 2450 витков провода диаметром 0,12 мм1 сопротивление обмотки — 90 Ом. Обмотка левого электромагнита состоит из 1800 витков провода диаметром 0,15 мм; сопротивление обмотки—42 Ом.

Рис. 1. Схема электромагнитного указателя уровня топлива;

Работа указателя. При выключенном приборе вследствие наличия противовеса 2 стрелка приемника отклонена влево от нулевого деления шкалы на 10—1,5 мм. При включении указателя включателем Т зажигания в цепи указателя будет проходить ток. Путь тока на схеме (см. рис. 1) показан стрелками. Ток, проходящий по обмоткам, вызывает намагничивание сердечников.

Магнитные потоки обоих электромагнитов направлены в одну сторону. Результирующий магнитный поток обоих сердечников, действуя на стальной якорек 4, намагничивает его, вследствие чего он поворачивается по направлению магнитного потока, преодолевая противодействующий момент, создаваемый противовесом, и стрелка приемника устанавливается на одном из делений шкалы.

При отсутствии топлива в баке поплавок 22 датчика опустится в самое нижнее положение и ползунки 19 почти полностью выведут сопротивление реостата датчика. При этом обмотка правого сердечника будет закорочена и тока в ней не будет, а в обмотке левого сердечника сила тока достигнет наибольшего значения, поэтому сильный магнитный поток левого сердечника, воздействуя на якорек, притянет его к себе, и стрелка приемника отклонится к нулевому делению шкалы.

При увеличении уровня топлива в баке поплавок датчика всплывает и через рычаг перемещает ползунки датчика, которые включат в цепь приемника большее сопротивление. При этом сила тока в обмотке левого сердечника уменьшается, а в обмотке правого сердечника возрастает. Увеличивающийся магнитный поток правого сердечника вызывает отклонение вправо якорька, а вместе с ним и стрелки, которая будет указывать на шкале приемника больший уровень топлива в баке.

При повышении температуры обмоток увеличивается их сопротивление, что сопровождается уменьшением силы тока в обмотках, а следовательно, и уменьшением результирующего магнитного потока обоих сердечников. В результате этого под действием противовеса стрелка приемника должна бы отклониться несколько влево. Для предотвращения уменьшения показаний прибора при увеличении температуры обмоток в магнитную цепь левого сердечника последовательно включают термокомпенсаторы 5 и 9мз сплава железа (70%) и никеля (30%).

С увеличением температуры шайб повышается их магнитное сопротивление, что снижает величину магнитного потока левого сердечника, воздействующего на якорек, в результате чего показания прибора не будут изменяться.

Основные неисправности указателя.

Обрыв электрической цепи между датчиком и приемником. При этом уменьшается сила тока в обмотке левого электромагнита, так как обмотки обоих сердечников будут включены последовательно друг другу и стрелка приемника будет останавливаться в положение, соответствующее полному баку. Следует помнить, что обмотка правого сердечника имеет большее число витков по сравнению с обмоткой левого сердечника.

Обрыв обмотки правого электромагнита. Независимо от уровня топлива в баке стрелка приемника будет находиться постоянно на нулевом делении шкалы.

Обрыв обмотки левого электромагнита. Тока в цепи не будет и независимо от уровня топлива в баке стрелка приемника будет отклонена все время на О.

Плохой контакт между ползунками и обмоткой реостата вызывает уменьшение силы тока в обмотке левого сердечника, а приемник будет регистрировать завышенное количество топлива в баке.

Нарушение регулировки датчика или приемника. При этом показаний приемника будут больше или Меньше действительного уровня топлива в баке.

Магнитоэлектрический указатель уровня топлива (рис. 2) более точен и надежен в работе по сравнению с таким же прибором электромагнитной системы.

Устройство указателя. Устройство датчика 5М112-А магнитоэлектрического прибора такое же, как и электромагнитного указателя уровня топлива (см. рис. 1).

В цепь катушки К1 (см. рис. 2) включен добавочный резистор (добавочное сопротивление) «Rдоб.» предназначенный для ограничения силы тока в катушке при выключенном реостате датчика, что предотвращает перегрев изоляции обмотки катушки.

Катушки приемника намотаны на колодки 4 проводом ПЭВ диаметром 0,12 мм. Катушка К1 имеет 600 витков, сопротивление ее— 48 Ом. Катушка К2 имеет 550 витков, а катушка К3 — 275 витков, общее сопротивление обеих катушек — 53 Ом. Сопротивление резистора температурной компенсации равно 70 Ом, а добавочного— 32 Ом; оба резистора выполнены проводом марки ПЭВСОК. Магнит 1 обеспечивает установку стрелки 3 в исходное положение при отсутствии тока в обмотках.

Рис. 2. Схема магнитоэлектрического указателя уровня топлива:

Работа указателя. Путь тока при включенной цепи указателя показан стрелками на схеме (см. рис. 2). Сила тока в катушке К1 и ее магнитный шток изменяются в зависимости от положения ползунков 6 на обмотке 5 реостата, датчика.

При работе прибора магнитные потоки катушек К1 и К2 действуют встречно, а поэтому направление и величина их суммарного магнитного потока будут зависеть от силы тока в катушке К1.

Если топливный бак заполнен топливом полностью, обмотка 5 реостата датчика будет введена полностью, поэтому сила тока в катушке К1 невелика и магнитный поток, созданный ею, будет мал. В этот момент результирующий магнитный поток, созданный тремя катушками, повернет магнит 2, а вместе с ним и стрелку 3 в положение П полного уровня топлива в баке.

При уменьшении уровня топлива в баке поплавок 7 датчика опускается и перемещает ползунки 6, что выключает сопротивление реостата датчика. Сила тока в катушке К увеличивается, магнитный поток ее становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек перемещает магнит 2, а вместе с ним стрелку 3 по шкале приемника в сторону меньшего деления шкалы.
Вложения
рисунок 1.jpg
рисунок 1.jpg (23.9 КБ) Просмотров: 8945
рисунок 2.jpg
рисунок 2.jpg (23.5 КБ) Просмотров: 8945
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениевитя 29 май 2013, 10:55

У меня стоял "родной" бачёк. Недавно заменил на новый. Обратил внимание, что стрелка топлива начала болтаться. Бензин в бачке "хлюпает" тудым-сюдым.
Закрались смутные подозрения.
Заглянул в старый бак. Там внутри какие-то рёбра. Может гасить болтанку бензина? Новый бак - без рёбер.
Кстати, старый бак изнутри то ли оцинкован, то ли освинцован. Ни пятнышка ржавчины изнутри. Снаружи только поржавел (что не мудрено).
Новый уже на втором году изнутри ржавеет помаленьку.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 29 май 2013, 12:27

витя писал(а):Заглянул в старый бак. Там внутри какие-то рёбра. Может гасить болтанку бензина? Новый бак - без рёбер.

есть такое. но загасить....если только сварить из люмяхи или нержы самадельный бак..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеIT68 29 май 2013, 19:03

В баке должны быть перегородки. И облужен изнутри.
Витя, ты как человек науки должен это знать.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеевген989 29 май 2013, 19:48

IT68 писал(а):В баке должны быть перегородки. И облужен изнутри.

это вы заводу скажите.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Сообщениеbuivol469 21 сен 2013, 20:00

тоже была такая проблема лечится это просто снимаем датчик с бака разбираем смотрим спираль если нормальная тогда подгинаем медный контакт
buivol469
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:53
Откуда: мариинск
Авто: уаз 469
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron