Помогите разобраться с движком

Помогите разобраться с движком

СообщениеMNS 15 ноя 2012, 18:31

У двигателя, после капиталки, не поставили метки ВМТ и РЗ на шкив. Как поставить эти метки не разбирая движок
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеAndrey-Tomsk 15 ноя 2012, 21:57

а если поставить шкив, на котором есть эти метки?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеMNS 15 ноя 2012, 22:18

Спасибо! Есть причина почитать руководство по УАЗу.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеНикитос 07 мар 2013, 22:55

Проблема как у автора. двигатель 4021, карб 126гу зажигание штатное.
когда машину приобрел была смесь дико переобогощенная и карб стоял 126гм, поменял карб покатался заметил что при открытии дросселя чихает в карб и не едет.на ХХ ровно работает да и при медленном разгоне все норм, но стоит проехать 10-15 км как холостые падают да и на нажатие педали на 2/3 реагирует медленным набором оборотов что говорит о переливе. регулировал все(уровень бенза в попловковой камере, зажигание, зазоры в клапанах, качество смеси)сейчас ехать вроде начал, но с динамикой проблемы да и расход в районе 20.
кстати прокладки все целые. сапун вниз скинул т.к. с него воды немного идет а если его обратно одеть(я во впускном коллекторе отверстие просверлил под карбом и штуцер вкрутил под сапун) двигатель совсем тупым становится.
винт качества вывернут на 0,5 оборота, свечи чистые вроде.
вот что за хандра такая???
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеНикитос 07 мар 2013, 23:13

на холодную завожу так: подсос вытягиваю на 5 мм и ручной газ на 3 мм, педалью подкачиваю раз 5 и завожу. проработав секунд 5 глохнет и снова подкачав завожу потом педалью добавляю чуть чуть, затем секунд через 15-20 начинает сам работать, но оборотов около 1000. на большее закрытие воздушной заслонки реагирует падением оборотов. игольчатый клапан в карбе держит, но попробую заменить иглу и седло на уникаровские. что за фигня может быть?? почему смесь такая богатая??? компрессию еще не мерял.
есть подозрение что кольца залегли, хотя не дымит да и масло уходит только капельным путем в мизерном количестве. бензина в масле вроде нету.
вот засада :(
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеСанчелло 16 июн 2013, 15:27

Началось тут недавно такое ...
На 402 моторе начал пропадать ХХ,не сразу а постепенно.
На холодную заводится отлично и ХХ стабильный.Но потом как начинает прогреваться мотор ХХ падает по степенно ,на рабочей температуре вообще холостого нет.
Поменяли карб 151 на новый,не помогло ,грелись катушка и коммутатор ,поменяли теперь не греются ,но холостого нет.
Свечи новые.после установки проверили на стенде все ровно .
Блок ЭППХ поменяли,клапан меняли .ноль эмоций ....
Проблема только с ХХ,мотор работает ровно ,провалов нет ,приемистость отличная

Куда смотреть ???
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеSa4oK 16 июн 2013, 15:43

Санчелло писал(а):Началось тут недавно такое ...
На 402 моторе начал пропадать ХХ,не сразу а постепенно.
На холодную заводится отлично и ХХ стабильный.Но потом как начинает прогреваться мотор ХХ падает по степенно ,на рабочей температуре вообще холостого нет.
Поменяли карб 151 на новый,не помогло ,грелись катушка и коммутатор ,поменяли теперь не греются ,но холостого нет.
Свечи новые.после установки проверили на стенде все ровно .
Блок ЭППХ поменяли,клапан меняли .ноль эмоций ....
Проблема только с ХХ,мотор работает ровно ,провалов нет ,приемистость отличная

Куда смотреть ???

Началось с наступлением жарких дней?
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеСанчелло 16 июн 2013, 15:55

Sa4oK писал(а):Началось с наступлением жарких дней?

Недели две назад примерно
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 16 июн 2013, 19:41

Регулировки карбюратора необходимо осуществлять на прогретом двигателе. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеСанчелло 16 июн 2013, 20:01

mitek писал(а):Регулировки карбюратора необходимо осуществлять на прогретом двигателе. ;)

Не помогает
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеСергей Михайлович 17 июн 2013, 01:17

Выкинь клапан вместе с блоком ЭПХХ
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0