УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инженера

УАЗ своими силами

УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инженера

СообщениеWasilih 16 апр 2008, 18:45

Полка Павела Демьяновича, ака Инженера

полный и подетальный процесс постройки смотрим скачав архивчик...
Вложения
polka nad lobowim.rar
(3.56 МБ) Скачиваний: 264
DSC02852.JPG
DSC02852.JPG (43.05 КБ) Просмотров: 13871
DSC02816.JPG
DSC02816.JPG (63.12 КБ) Просмотров: 13863
DSC02814.JPG
DSC02814.JPG (56.75 КБ) Просмотров: 13841
DSC02810.JPG
DSC02810.JPG (66.75 КБ) Просмотров: 13856
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

УАЗ своими силами...разные примочки

СообщениеWasilih 16 апр 2008, 19:38

Диски разварки
Павела Демьяновича, ака Инженера

полную версию переделки смотрим скачав архив...
Вложения
diski.rar
(4.22 МБ) Скачиваний: 377
DSC03770.JPG
DSC03770.JPG (45.63 КБ) Просмотров: 13755
DSC03681.JPG
DSC03681.JPG (75.02 КБ) Просмотров: 13747
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

СообщениеWasilih 16 апр 2008, 22:28

Крепление аккамулятора...
полную переделку смотрим скачав архив...
Вложения
DSC03438.JPG
DSC03438.JPG (69.61 КБ) Просмотров: 13605
akkum.rar
(1.53 МБ) Скачиваний: 159
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

Сообщениеkovlagen 18 апр 2008, 12:00

Хм, для спарки нужны соответственно ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ аккумуляторы.
А зачем? Нельзя ои было удлинить минусовой провод от правого аккума к левому (что даст универсальность в выборе аккума), и поставить два ОДИНАКОВЫХ аккума?
А есче лучше - два минусовых провода, от каждого аккума к корпусу, тогда тож универсальность, плюс надежность...

или у него борт сеть переделана на 24В ??? :shock:
:mrgreen:
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Re: УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

Сообщениеkovlagen 18 апр 2008, 12:01

Да, есче вопрос: а куда идут два плюсовых провода? :?:
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Re: УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

СообщениеПал Саныч 18 апр 2008, 12:12

плюс на плюс, минус на мину. в результате напруга 12в. а ток в два раза больше
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

Сообщениеkovlagen 18 апр 2008, 12:19

Ездец 18 апр 2008, 12:12
плюс на плюс, минус на мину. в результате напруга 12в. а ток в два раза больше

Тогда необходимо соблюсти условия идентичности параметров обоих аккумов, иначе один из них может умереть раньше своего срока
хотя... если не оставлять на месяца спарку без подзарядки, то мож быть будут жить долго и счстливо... :)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

Сообщениеalekseevsa 15 янв 2009, 13:20

А генератор вытянет, иначе прибётся подзаряжарь регулярно, особенно зимой :trophy:
alekseevsa
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 20:13
Авто: УАЗ 452
Пол: Мужской

УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инжене

СообщениеПал Саныч 17 янв 2009, 20:57

пазиковский рулит %)
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ своими силами...доработки Павела Демьяновича, ака Инженера

СообщениеChyvaak 13 май 2010, 14:04

у меня штатно стоит 2-а аккума напряга 12 вольт, всё вывозит
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской


Вернуться в Про УАЗы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron