Как поступить с мотором и КПП

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеVuV 04 июл 2013, 12:22

В общем дело такое. Смешались у меня тосол и масло на УАЗе 31519. Снял головку, а потом и разобрал весь мотор.

Когда снимал коробку, увидел что у нее отломано правое верхнее ухо крепления. Раздатка компостировала мозги и раньше, также под нагрузкой вылетала 3-я в КПП.
То есть, мотор в капиталке, раздатку надо перебирать, коробку тоже перебирать, а лучше заменить. Отсюда вытекает мысля о замене на пятиступку, т.к мотор 421, а по трассе ездить все же приходится. Колеса штатные, мосты колхозы.

Главный вопрос - стоит ли оно того? Денег и гемора много, результат неизвестен. В связи с этим есть вопросы, как обстоят дела в Томске с:

1. Запчастями на пятиступки АДС? И так ли часто нужны эти запчасти
2. Мастерами, которые могут проверить блок на предмет трещин (микротрещин тоже) и произвести центровку нового колокола с блоком?

И сколько может выйти по деньгам забить на все это и воткнуть контрактный япономотор с его же коробкой, ну или с родной уазовской?
Последний раз редактировалось VuV 04 июл 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
VuV
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:06

Как поступить с мотором и КПП

Сообщениеmitek 04 июл 2013, 12:24

Марку машины бы написали...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеVuV 04 июл 2013, 13:07

Ох-х, запарился слегонца. Пост поправил.
VuV
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:06

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеПал Саныч 04 июл 2013, 18:31

Раз такая пьянка может заморочиться иномарецким движком, а с коробкой автомат вообще песня на уазе будет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеVuV 04 июл 2013, 18:34

Ну дык и я о чем. Только надо финансы прикинуть насколько дороже выйдет чем пятиступку воткнуть. Затем тему и создал
VuV
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:06

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеГотман 04 июл 2013, 22:27

КПП 5ст. и иномотор - задачи разных порядков сложности. Соотношение ценников будет аналогичное.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеGreg 11 июл 2013, 02:15

VuV писал(а):Главный вопрос - стоит ли оно того? Денег и гемора много, результат неизвестен.

Пятая на трассе хороша, для вояк оно крайне надо. Для колхозов - смотря какая ГП стояит.
Передаточные на 2 и 3-й не удачны. Работает существенно тише 4-х ступки.

VuV писал(а): В связи с этим есть вопросы, как обстоят дела в Томске с:
1. Запчастями на пятиступки АДС? И так ли часто нужны эти запчасти

Видел появились напротив Автотракторных на Смирнова. Если поставить коробку как положено, то с высокой вероятностью отходит очень долго, хоть и сделано в Китае. Обычно все проблемы от не поджатого подшипника втор.вала.

VuV писал(а):И сколько может выйти по деньгам забить на все это и воткнуть контрактный япономотор с его же коробкой, ну или с родной уазовской?

Коробка с карданами и пр. мелочами обойдётся в 30-35 тыс. Плюс переборка мотора и раздатки. Вот и думай.

PS. Мерсодизель тоже говорят весьма неплох.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Как поступить с мотором и КПП

СообщениеVuV 16 июл 2013, 11:38

Greg писал(а):Коробка с карданами и пр. мелочами обойдётся в 30-35 тыс. Плюс переборка мотора и раздатки. Вот и думай.

PS. Мерсодизель тоже говорят весьма неплох.


Да про коробку и родной двиг и так ценник понятен, мне бы кто сориентировал по ценам на иномоторы. Вот, например, на уазбуке про jz тема есть, якобы и стоит 25 рублей всего и вместо 402 на волгу ставится неплохо.

Но это больше фантазия. Скорее всего, буду без мудрствования собирать свой 421 и оставлять 4-ступку. Главный вопрос сейчас - где/как можно проверить блок на наличие-отсутствие трещин. Ездил в "Механику" на Айвазовского - там сказали нужен ультразвук, у нас нет где есть не знаем. Слышал, вроде в НИИПП моторами занимаются, может кто знает с кем и как там нужно связываться? Ну и вообще, неужели нигде нормально не дефектуют блоки?
VuV
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:06

Как поступить с мотором и КПП

Сообщениеmitek 22 июл 2013, 10:30

Обсуждения где и почем делают выходят за рамки данного раздела.

Поищите здесь, forum41.html
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron