Силовые пороги

На заметку джиперу

Силовые пороги

СообщениеWasilih 28 авг 2013, 14:06

Силовые пороги
Автор: Рубрику ведет технический эксперт журнала 4x4 Club Иван Евдокимов
1.jpg
1.jpg (62.08 КБ) Просмотров: 5649

Нужны ли внедорожнику дополнительные пороги?
С одной стороны, это лишний вес, с другой – добавочная защита. Так ставить их или нет?

Разумеется, любое утяжеление автомобиля снижает его проходимость. Особенно это чувствуется на слабых грунтах, на снегу, на болоте. Так что для гоночных трофимобилей, где главная цель – это победа в соревновании, борьба за каждый грамм весьма актуальна. Но тем не менее все трофипрототипы оснащаются чем-то вроде силовых порогов, зачастую составляющих единое целое с пространственной рамой. Почему и зачем?
2.jpg
2.jpg (61.22 КБ) Просмотров: 5649

3.jpg
3.jpg (56.87 КБ) Просмотров: 5649

Опора и ось. Хорошим силовым порогом можно смело опираться на что угодно

Дело в том, что великий аутдор предполагает не только бескрайние степи и пески, но также и леса, и горы. Где можно, например, упереться в дерево или скалу. Кроме того, правильно сконструированный силовой порог позволяет маневрировать в лесу , используя деревья как упор для поворота на большой угол. Есть и еще один важный момент. Собственные пороги даже у брутальных внедорожников относительно слабы. И лучше давить на пеньки и камни силовой защитой, чем деталями кузова. А еще силовые пороги дают возможность упереть в них реечный домкрат в любой точке, что бывает очень полезным, а порой так и просто спасительным. Так что силовые пороги – это не тот дополнительный вес, от которого имеет смысл отказаться при поездках по бездорожью.
http://media.club4x4.ru/1909-silovye-porogi.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Силовые пороги

Сообщениеjam 28 авг 2013, 14:20

Василич, а есть случаем инфа, как на шевик силовые пороги замутить и как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Силовые пороги

СообщениеWasilih 28 авг 2013, 14:30

jam
смотреть надо по месту... поподались сообщения что просто переворичивали крепления на 180 градусов
Вложения
4gpjdt-otx.jpg
4gpjdt-otx.jpg (62.51 КБ) Просмотров: 5641
202396312.jpg
202396312.jpg (171.32 КБ) Просмотров: 5641
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Силовые пороги

СообщениеWasilih 28 авг 2013, 15:09

Установка порогов на "Шевроле Нива"
http://www.youtube.com/watch?v=YpamZJQocAo
зы... не совсем силовые, но принцип понятен... а эт главное... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Силовые пороги

СообщениеPensioner 28 авг 2013, 18:54

jam писал(а): как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.

Саша Муртаза себе ставил, его спроси.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Силовые пороги

СообщениеFlanger 28 авг 2013, 19:58

jam писал(а):Василич, а есть случаем инфа, как на шевик силовые пороги замутить и как к крыше шевика экспедиционник прикрутить? На шевике водоотливов нет по периметру к крыши, сам я чет не нашел путнего описания. Попадались только варианты с креплением к штатным рейлингам, выглядело это на мой взгляд очень убого.

Самое удачное решение установка родных рейлингов, а далее экспедиционник.
Либо опять же делать самопальные рейлинги с крепежом и багажник на них или экспедиционник, который крепится насквозь в крышу.
П.С. Все варианты уже реализованны, все остальное полумеры.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Силовые пороги

СообщениеOBK 28 авг 2013, 20:48

я под задние опоры крышу сверлил, передние и средние опоры от штатных релингов
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0