блокировка БТР80 в спайсер

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 11 сен 2013, 00:09

Небольшой тюнинг ходовой на Патрике (замена: рессор 4 листа, пружин, проставок, аммортизаторов, полиуретан по кругу) только раздраконил аппетит. Были найдены и заказаны ГП 4,625, а раз придется раскидывать мосты, то и установка блокировки в задний мост напрашивается. Одним товарищем предложена блокировка БТР80 под Спайсеры!! не 60. Ваше мнение по поводу данного девайса. Мнение, а не эмоции!!
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

БТР80

СообщениеPaulus 11 сен 2013, 00:31

Hank писал(а):Небольшой тюнинг ходовой на Патрике (замена: рессор 4 листа, пружин, проставок, аммортизаторов, полиуретан по кругу) только раздраконил аппетит. Были найдены и заказаны ГП 4,625, а раз придется раскидывать мосты, то и установка блокировки в задний мост напрашивается. Одним товарищем предложена блокировка БТР80 под Спайсеры!! не 60. Ваше мнение по поводу данного девайса. Мнение, а не эмоции!!

поставь лучше блокку, ww.low4wd.ru/u-ax-bl-s.html гораздо интереснее бтровской, бтр - прошлый век. Могу привезти:)
Последний раз редактировалось Paulus 11 сен 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеевген989 11 сен 2013, 00:41

Hank писал(а):Мнение

положительное
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 11 сен 2013, 18:44

Спасибо Паша, но...
"Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер от ИЖ-Техно, созданный по принципу популярных в США блокировок Лок-райт.
ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Локрайт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.
На скользком покрытии может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. НЕ рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам." Хотя контора ww.low4wd.ru/ знатная и отзывы о работе ребят хорошие..., но сколько проживет сей девайс при ТАКОЙ работе?. Соотношение асфальт-кака ; 70-30...
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 11 сен 2013, 21:29

desperado писал(а):
Hank писал(а):Мнение

положительное

Спасибо..
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеевген989 11 сен 2013, 21:52

главное знать из какого метала сделаны переходные втулки полуосей.. тк деталь давольно ювелирная* для возлогаемых на нее нагрузок..
подглядеть можно тут topic4951-525.html#p346395
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеПал Саныч 12 сен 2013, 12:19

Hank
тогда принудилово само то что надо!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 12 сен 2013, 13:00

Пал Саныч писал(а):Hank
тогда принудилово само то что надо!

Блок-спорт? согласен, блокировка хороша по качеству и комплектации, но блин цена....да и настроить ее не просто, нужен рукастый...Бум думу думать..
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 12 сен 2013, 13:02

desperado писал(а):главное знать из какого метала сделаны переходные втулки полуосей.. тк деталь давольно ювелирная* для возлогаемых на нее нагрузок..
подглядеть можно тут topic4951-525.html#p346395

Я с Александром Толмачевым (sashka85) и говорил по поставке сей приблуды. Он их торгует
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеФЕНИКС 21 сен 2013, 19:23

Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеSkay 21 сен 2013, 22:19

ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.

т.е. для других мостов это норм? то то я все думаю чой то на Патриоте полуось так аккуратненько срезало, ан вот чо "удар" виноват, а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеФЕНИКС 21 сен 2013, 22:49

Саша скажи ка мне как ДАК работает
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеSkay 21 сен 2013, 22:51

работает он на все деньги на него потраченные, я не вижу ответа на свой вопрос??
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеФЕНИКС 21 сен 2013, 23:00

И как работает блокировка БТР
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеФЕНИКС 21 сен 2013, 23:02

Саша, не шуми полуося у патрика длиннее при той же толщине что и у гражданских. И поэтому срезает их легче.БТР при пробуксовке срабатывает со щелчком, а в даке преднатяг.
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеSkay 21 сен 2013, 23:15

да я ваще тихоня с чего взял что я шумлю? у меня жесткий ДАК, преднатяг отсутствует, скажу по секрету для блокировок уже давно делает усиленные полуоси Блокспорт, http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 21 сен 2013, 23:39

ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.

Постоянно замкнутую нельзя. Плохая управляемость, для этого и был создан дифферинцеал, чтоб создать разный момент вращения колес на одной оси. Как-то так. Принудилово зер гуд , но не дешевое удовольствие.
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеHank 21 сен 2013, 23:43

?............., а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...[/quote]
На заднем мосту? Как впечатления?
Аватара пользователя
Hank
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:47
Откуда: Северск-Томск
Авто: только Патрик
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеSkay 21 сен 2013, 23:48

Hank писал(а):?............., а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...

На заднем мосту? Как впечатления?[/quote]

в переднем, включаю только на мягких грунтах, на асфальте ему смерть, ля асфальта есть ДАК5 и ДАК7, подробнее на сайте ДАКа... впечатления висят на стене в виде золотых медалей))
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеjam 23 сен 2013, 10:15

ФЕНИКС писал(а):....полуося у патрика длиннее при той же толщине что и у гражданских. И поэтому срезает их легче....

Тогда почему на переднем военном мосту чаще срезает именно короткую полуось? Есть мнение именно из-за того, что она короткая, вроде как слишком жесткая, длинная же дольше живет благодаря способности демпфировать рывки упругим скручиванием.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеmitek 23 сен 2013, 11:03

jam писал(а):Тогда почему на переднем военном мосту чаще срезает именно короткую полуось?

есть мнение, что правое колесо больше ям посещает. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

СообщениеFlanger 23 сен 2013, 20:56

На большинстве машин срезает в мосту полуось, которая короче. Длинная полуось может сильнее закручиваться до поломки.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеale 24 сен 2013, 01:13

Flanger писал(а):На большинстве машин срезает в мосту полуось, которая короче. Длинная полуось может сильнее закручиваться до поломки.

Джем правильно сказал.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

блокировка БТР80 в спайсер

Сообщениеевген989 24 янв 2014, 01:51

про типа блокку http://www.youtube.com/watch?v=vw1ZaM2UXbA
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0