Про стартер на ниву

Про стартер на ниву

СообщениеDevil45 30 сен 2013, 12:32

komero писал(а):Подскажите где искать реле стартера на 213

3 варианта ответа:
1. под панелью.
2. на стартере.
3. в магазине.
:rofl:
а по теме - проверь сначала втягивающее
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

Сообщениеlexxij 30 сен 2013, 13:27

Если мне не изменяет память, то под панелью справа от руля, примерно над педалью газа. Хотя могу уже и забыть %)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеСанек 30 сен 2013, 16:28

lexxij писал(а):Если мне не изменяет память, то под панелью справа от руля, примерно над педалью газа. Хотя могу уже и забыть %)

все верно! Там куча других реле, но к реле стартера идут самые толстые провода %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеНиколаич 30 сен 2013, 21:16

Втягивающее нормально работает. Напрямую отверткой легко заводится. Причем такие проблемы не постоянно а периодически появляются, обычно нормально заводится с ключа. Щелкает реле где то слева от руля, спросил у вас чтоб лишнего не разбирать, но похоже и не знает никто
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеSkay 30 сен 2013, 22:13

komero писал(а):Втягивающее нормально работает. Напрямую отверткой легко заводится. Причем такие проблемы не постоянно а периодически появляются, обычно нормально заводится с ключа. Щелкает реле где то слева от руля, спросил у вас чтоб лишнего не разбирать, но похоже и не знает никто

все знают но молчат, а если заводиться отверткой нормально то какого хрена Вы нам мозг выносите??? поменяйте втягивающее и будет Вам счастье, Вы бы для начала нивафак почитали бы хоть, тогда вопрос отпал бы само собой... щелчки при повороте ключа это ни что иное как плохо/неработающее втягивающее реле стартера в 90% случаев...
пы.сы. ниваводы, а вы чо молчите???
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеDevil45 30 сен 2013, 22:38

Skay писал(а):пы.сы. ниваводы, а вы чо молчите???

да как бэ
Devil45 писал(а):а по теме - проверь сначала втягивающее

%)
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеНиколаич 30 сен 2013, 22:39

Когда втягивающее плохое, то оно и щелкает, а в моем случае на него ток не доходит.Стартеру полгода всего. Найду релюшку, расскажу где стоит
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

Сообщениеlexxij 01 окт 2013, 14:05

Че там искать то, руку сунул под панель и щелкай ключем, она хорошо вибрирует при щелчках, нащупал щелкающую релюху, гайку открутил, фишку снял, релюху новую вонзил, фишку, гайку, и радуйся, всё проще пареной репы, не вижу проблемы..
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеНиколаич 09 ноя 2013, 22:39

Поменял втягивающее, стало хорошо но не долго. Теперь стал стартер очень туго крутить. Массу проверил, нормально все. Думаю поставить редукторный. Тему почитал, общего мнения нету какой производитель лучше. Подскажите из опыта, чтоб не нарваться. Видел какой то LKD, нормальный?
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

Сообщениеtolyan913 09 ноя 2013, 22:43

может просто щетки стерлись и якорь клинит.
п.с. не думаю что стартер на ниву дорого стоит,чтобы его пытаться лечить.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеНиколаич 09 ноя 2013, 23:10

Вот и я думаю, что лечить себе дороже. Может потом починю если простая поломка. пусть в запас будет. теперь бы определиться с производителем нового
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеAlex13 11 ноя 2013, 09:39

на http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=994451#994451 все решения есть.
одно из них "...Давно придумано!
На разьем, что идет на втягивающее реле - присоединяется дополнительный провод. Провод крепится рядом с АКБ. При касании плюсовой клеммы- стартер включается. Иногда нужно это сделать из-под капота (регулировка карба и т.п.) Кроме того, бывает, что не включается от ключа, а от провода вручную - крутит. "

А некоторые на этот доп.провод ставят отдельное реле и кнопку в салоне, чтобы каждый раз под капот не лазить.

а вот моё решение, по совету с форума: "Я тоже так делал, потом надоело, по совету на форуме, залез под панель и нашёл восьмиконтактный разъём с толстыми проводами, в частности красный (или розовый, не помню уже), но самое главное коричневый, в месте (в разъёме) где проходил коричневый провод, на пластмассе разъёма было потемнение, рассоединил разъём и увидел потемневшие контакты у коричнего провода, значит он грелся из за плохого контакта. Вытащил из разъёма контакты и папу и маму и пропаял в месте соединения медного провода к латунному контакту и собрал всё назад. Машина стала заводиться с ключа. Правда после такого ремонта, всё таки 1 раз случился опять тот же косяк, пришлось воспользоваться проводом к втягивающему от аккумулятора, но после, всё работает нормально, уже 2 недели."
Теперь уже не 2 недели, а 5 месяцев работает.

кстати, в редукторных стартерах, часть редуктора из пластмассы, был на авторынке, оказывается сейчас уже есть стальные детали (шестерни), т.е. если поменять на стальные, то одна из проблем исчезнет.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеJeepowsky 11 ноя 2013, 15:33

кстати, в редукторных стартерах, часть редуктора из пластмассы

Угу, так и есть. Там шестерня с внутренним зацеплением такая. Не знаю какой ..дак ее туда ставить решил, но на 120 000 она у меня рассыпалась. Хорошо от гаража не далеко. На рынке купил металлическую, надеюсь еще на 120 000 хватит ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеНиколаич 11 ноя 2013, 18:54

Все оказалось проще. Втягивающее купил первое попавшееся фирмы СТЕЛ вроде. коробку выкинул. так вот оно просто отвалилось от флянца, поэтому заводить отказалось.
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеArchi70tomsk 16 мар 2014, 11:15

Еще раз всем привет! Решил создать новую тему так как не нашел такой на форуме!
Проблема состоит в том, что при повороте ключа зажигания машина не всегда крутит стартер а бывают просто щелчки .... обычно со 2 -3 раза стартер начинает крутить!
Думаю проблема в Доп. Реле стартера ...

Поправьте меня если я ошибаюсь..! Если в я все же прав, то где оно находится чтоб его заменить!
Благодарю за ответы!!!

Машина Нива 2121 88 года
Archi70tomsk
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:57
Авто: Нива 2121 88 года
Пол: Мужской

Щелчки при повороте ключа!

СообщениеSkay 16 мар 2014, 14:13

это неисправное втягивающее реле стартера щелкает, поменяйте его и будет вам счастье ввиду пуска стартера с 1 раза.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеСергей GS 16 мар 2014, 15:29

Для начала попробуй на втягивающем реле стартера замкнуть отвёрткой резьбовые клеммы
- на одну приходит провод с <+> АКБ, со второй провод уходит в корпус стартера, клеммы
проводов прикручены гайками. Если стартер будет срабатывать стабильно, то далее принудительно
(отрезком провода) подаёшь <+> на провод управления втягивоющем реле (этот провод подключен
к втягивающему реле через разъём "папа-мама). Если включение будет не стабильным, неисправность
втягивающего реле (в нём подгорают контакты - "пятак"). Если будет включаться и крутить стабильно,
то под панелью есть реле подающее питание на провод управления втягивающим (на практике оно
редко выходит из строя) пробуй его заменить. Это реле непосредственно управляется контактами
замка зажигания.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеDURMAN 16 мар 2014, 15:57

Сергей GS писал(а):то под панелью есть реле подающее питание на провод управления втягивающим (на практике оно
редко выходит из строя) пробуй его заменить. Это реле непосредственно управляется контактами
замка зажигания.

Если я правильно помню, то на 2121 нет реле от замка зажигания до стартера, его ставят "сомопалом" и не все.
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Щелчки при попытке включить стартер!

СообщениеArchi70tomsk 16 мар 2014, 16:21

Спасибо буду смотреть!
Archi70tomsk
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:57
Авто: Нива 2121 88 года
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеKomisarov 07 май 2014, 23:39

Всем привет! С начала этой темы уже прошло 6 лет. Подскажите по опыту эксплуатации - какой лучше купить, старый нивовский "огромный" или от Шеви-Нивы редукторный? Свой старый спалил окончательно. В продаже есть оба варианта, цена не сильно отличается. Посоветуйте, какой лучше. Жду ответов от "родоначальников" ветки. Поделитесь опытом.
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Про стартер на ниву

СообщениеFlanger 07 май 2014, 23:50

Редукторный, но импортный.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

Сообщениелимон 15 май 2014, 08:43

Flanger писал(а):Редукторный, но импортный.

Лучший вариант! Хотя и отечественные по качеству лучше стали.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеИл-2 25 авг 2014, 15:53

Привет всем! Подскажите что за хрень? На холодном движке стартер крутит как новый,покатаешься движок нагреется и началось,хрен заведешь не крутит стартер! Реле щелкает!
Аватара пользователя
Ил-2
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:23
Откуда: г.Томск и г.Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеFlanger 25 авг 2014, 18:47

Контакты и провода на стартер плюс и масса.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про стартер на ниву

СообщениеИл-2 25 авг 2014, 19:02

Ясно! Попробуем!
Аватара пользователя
Ил-2
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:23
Откуда: г.Томск и г.Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0