безумный багажник.

безумный багажник.

СообщениеNomads 18 ноя 2013, 15:05

Не спеша обрастаю барахлом, которое вроде как и нет необходимости возить с собой постоянно, но с другой стороны может пригодится.
А именно: два вида строп, провода прикуривания, аптечка, знак аварийки, жидкость незамерзайка, тряпочки-фуяпочки, черновая куртка, варежки-верхонки, чуни, браслеты противоскольжения, огнетушитель т.д. В общем уже литров 20-30 шмурдяка набирается, а ведь еще есть желание приобрести хайджек и лопату (тем более, что в соседней ветке фискас усиленно рекламировали :) ). Одна беда, машина коротыш и много в нее не влезет, а гаража - нет. Задумывался о об обыкновенном плоском багажнике с автобоксом. Только вот есть мнение, что то, что не влезет в автобокс - спионерят. Да и автобокс несколько ограничивает возможности перевозки крупногабаритных предметов, а-ля доски, двери и т.д. на дачу (не снимать же его каждый раз, тем более, что не знаешь, будет ли возможность оставить автобокс там, где возьмешь доски).

Таким образом пришел к выводу о необходимости конструировать что то свое.
Размеры 150*100*20 см ширина "боксов" 30 см. Ширина пространства между боксами 40 см.
Материал скорее всего рифленый алюминий 1,5 мм.
Основа рама из трубы квадратного (разумного) сечения.
С торцов возможно крепление дополнительных бортов, которые позволят внутреннюю часть делать полноценной корзиной. Борты при неиспользовании хранятся в боксах.
При необходимости перевозки досок, сенд траков, брусков они укладываются в центральную часть и крепятся через внутренние прорези стяжками.
При необходимости перевозки крупных предметов: двери, колеса, они укладываются сверху боксов и крепятся стяжками через внешние проушины.
На боксы опционально устанавливается дополнительный свет.
Внутри боксов дополнительные проушины для крепления лопаты, хайджека и всего, что может громко греметь. В дне боксов несколько небольших отверстий, на случай попадания воды в бокс (слив и сушка).
Машина стоит на улице, поэтому подразумевается некоторая вандалоустойчивость, пара внутренних замков. По этой же причине внутренняя часть дна корзины между боксами цельный лист, что бы снег не скапливался между багажником и крышей машины. Если удастся добиться некоторого скругления углов, будет только плюс.

Так себе это представляю:

Багажник 2.png
(17.65 КБ) Скачиваний: 2


Хотя первоначальный вариант был такой:

Багажник 1.png
(15.54 КБ) Скачиваний: 2


Но при верхнем расположении дверок не придумал, как обеспечить герметичность. Во время дождя через щели боюсь вода во внутрь будет попадать.

Выношу на суд, для критики, советов, предложений. Для способных смастерить - стоимости.
Последний раз редактировалось Nomads 18 ноя 2013, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

безумный багажник.

СообщениеBobo 18 ноя 2013, 15:09

нафига 2 отдельных ящика? делай один на всю ширину
длинное и наверх погрузить можно, не будешь же ты постоянно с досками и дверями кататься
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

безумный багажник.

СообщениеNomads 18 ноя 2013, 15:19

Bobo писал(а):нафига 2 отдельных ящика? делай один на всю ширину
длинное и наверх погрузить можно, не будешь же ты постоянно с досками и дверями кататься


Рассматривал такой вариант. При большом плюсе - увеличение объема, облегчение конструкции, облегчение изготовления есть минусы которые не знаю как побороть:
1) Ширина около метра, надо будет думать о дополнительном крепеже всего, что будет внутри. Не только джека и лопаты, а абсолютно всего, что имеет какой либо вес, так как будет летать по всему боксу.
2) через узкие (около 20 сантиметров дверцы тяжело будет доставать то, что окажется в центре. Увеличивать высоту бокса, делать его существенно выше не хотелось бы. Делать верхнюю загрузку, не представляю как избежать попадания воды.
3) Боюсь придется делать мощный внутренний каркас, что увеличит ее вес.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

безумный багажник.

СообщениеBobo 18 ноя 2013, 15:36

одна внутренняя стенка весит меньше чем две боковых, и не надо делать её сплошной, делай только каркас, за него и крепи всё что хочешь
я вообще поступил проще, заказал алюминевый силовик в который аккурат входит бокс туллевский сотый
при необходимости его ставлю, а так катаюсь без него
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской


Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron