полуавтоматический карбюратор на восьмерке

Обсуждение автомобилей пониженной проходимости

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 02 янв 2014, 22:42

захандрила ласточка что-то моя (2108 с карбом 21083-1107010-62), снял карб, почитал о нем, оказалось какой-то ацкий мутант. Полуавтоматический солекс устанавливавшийся на экспортные машины, но кто-то заглушил все приблуды, отключили электронный блок и так далее, вот и чет0 не могу решиться то ли заменить его толи ремонтировать если заменить то на какой, простой с мехподсосм или такой-же? так-то карб работал, но последнее время начались тупняки и резко машин встал, не страшно как бы но снял и разобрал, привалочная плоскость сильно деформирована, потеют диафрагменные насосики и клапаны. Если перебрать не проблема, то шлифовка плоскости долго и нудно и полуавтоматический кастрированный подсос немного задолбал. Нужен совет бывалых, забросить нахрен этот карб или просто перебрать, а может у кого завалялся такой-же или обычный солекс с зубилы.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеСергей GS 02 янв 2014, 23:15

Плоскость не надо шлифовать (хотя вся проблема в том, что там воздух сосёт), править надо.
На ютубе смотри ролики Наиль Порошин - он там лечил такую проблему, и карб как твой.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 02 янв 2014, 23:24

Спасибо, гляну)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеСергей GS 03 янв 2014, 16:04

Pensioner писал(а):Спасибо, гляну)

Там очень много роликов, название не всегда отражает содержание, поэтому время
на просмотр много уйдёт. Но "школа" по карбам, зажиганию, будет хорошей.
Человек говорит всё абсолютно правильно и доходчиво, демонстрируя это на
реальных машинах с неисправностью, которые приезжают к нему на ремонт.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 03 янв 2014, 16:29

посмотрел, очень интересно, но карб я уже сломал, начал править основание(по предварительным замерам 1.5-2 мм перепад это как надо тянуть???? слов нет :mad: :mad: :mad: ), 2 угла вывел молоточком через деревяшки, а на третьем уголке видимо рука дрогнула, корпус дал трещину, пусть и небольшую, но по ощущениям фатальную. новый карб стоит 4,5 где-то глаз выпал и укатился далеко за прилавок. Но стало понятно что авто подсос лишняя фигня, лучше и проще поставить самый простой, но и он, собака сутулая, стоит денег.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеСергей GS 03 янв 2014, 22:44

Pensioner писал(а):...... корпус дал трещину......... фатальную........

Соболезную... Загляни на авторазбор...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеFlanger 04 янв 2014, 00:20

Лучше возьми новый, в жору карб с помойки. Попасть можно с вероятностью 99%, это тебе не полуось и не рычаг подвески.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеПыж 04 янв 2014, 02:49

а мне интересно я на днях буду ставить сигналку с автозапуском.... если поставить такой карб будут ли они работать совмесно..
Аватара пользователя
Пыж
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:49
Откуда: Томск
Авто: Нивка 5 дверей... теперь Шнива 05, 1.7... кия спортейдж 1, 2 бензинка механика
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеFortinbras 04 янв 2014, 13:39

Сергей GS писал(а):Плоскость не надо шлифовать

Pensioner писал(а):но карб я уже сломал


Я шлифовал 1-1,5мм так: расстилал шкурку на гладкой поверхности и елозил по ней карбом.
А чтобы СИЛЬНО не загибало карб - надо ставить под него ТОНКУЮ прокладку, и не тянуть его со всей дури.

По отзывам: почти все, кто пытался выгнуть основание - сломали карб.
Может и можно его выправить, но надо руку сначала набить на десятке-другом карбов.

2Пыж: Для автозапуска проще поставить САУВЗ, чем искать такой редкий карб и хз как его настраивать.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 04 янв 2014, 19:24

раздобыл парочку карбов, заменил основание его тоже придется пошоркать, но значительно меньше. установил положенные жиклеры из ремкомплекта, причем главные топливные алюминиевые, сразу появилось мнение что забыть надолго о карбе не получится))).
И к сожелению есть ощущение что:
Лучше возьми новый, в жору карб с помойки. Попасть можно с вероятностью 99%, это тебе не полуось и не рычаг подвески.

как оттаят магазы после мороза поеду приценюсь, смущает только отсутствие мастеров по карбам лютых как Наиль Порошин, куда-то подевались все...Или я не прав?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеMudRun 04 янв 2014, 19:45

Pensioner писал(а):...Или я не прав?


Борис, ты не прав! (с)
Чё в нём такого люто непонятного? просто карб с автоподсосом.... ставил такой на ммс делика 2,4, заместо его родного почившего в бозе после горе мастеров, автозапуск невозможен по причине ,что нужно как минимум 1-2 наступить на педаль до пола, а в остальном работал ОТЛИЧНО! и вёз и расход был приятный.
ставить можно!
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеBulk 04 янв 2014, 20:30

тоже думал родной воскрешать или с разбора взять, потом поехал новый купил, пока полет нормальный тьфу-тьфу три раза
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 40
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 04 янв 2014, 21:56

ставить можно!
дык это понятно, он 2 года не смотря на то что как оказывается был изуродован, работал хорошо, расход был нормальный, тяга вполне устраивала, правда то что газ в пол перед пуском надо жать я понял далеко не сразу))) проблема его отрегулировать, по крайней мере для меня, ну смущает меня обилие регулировок там, пусковых зазоров
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеСергей GS 05 янв 2014, 02:29

Единственное что влияет на нормальную работу карба и как следствие требует его замены - когда
ось заслонок разбивает корпус и через образовавшуюся щель происходит подсос воздуха. Всё остальное
лечится довольно просто. MudRun абсолютно прав - ни чего сложного в карбе нет, просто нужно
знать что и где смотреть и как регулировать - инфы для этого сейчас более чем. Алюминевые жиклёры
бензин не расточит, не переживай. :)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 05 янв 2014, 10:35

MudRun абсолютно прав - ни чего сложного в карбе нет
да вроде как и нет, я с карбами ковыряюсь лет с пятнадцати, с тех пор как первый мопед появился и пришел к однозначному выводу что самолечение постоянно приводик к рецидиву. вот щас буду посмотреть, погодка как раз шепчет (утром -33 на градуснике за окном, красивое такое симметричное число %) ) пойду ставить карб наместо, а там поглядим, может я и зря полез карб курочить %)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 05 янв 2014, 13:48

блин нашел свои признаки довольно точно:
Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.
Карбюратор 2108 при многих хороших качествах имеет склонность ловить частицы нагара из корпуса воздушного фильтра главным топливным жиклером первой камеры.

По мере износа цилиндра - поршневой группы количество газов возвращающихся через сапун в корпус воздушного фильтра увеличивается. В состав газов входят частицы нагара, которые при работе двигателя вместе с воздухом поступают в двигатель через входные каналы воздуха карбюратора. Если сверху посмотреть на крышку карбюратора в районе балансировочных отверстий поплавковой камеры 7 и 16, то можно заметит скопление грязи. Через балансировочные отверстия частички нагара попадают в топливо поплавковой камеры, а главный топливный жиклер захватывает его и поступление топлива через жиклер частично или полностью прекращается. В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры, так как он работает больше всего. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет: из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжит движение то нужно подтянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до мастерской и сделать техническое обслуживание карбюратора. Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер- карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следит и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.

одно радует что карб не зря полез снимать, а вот обратно установить не получилось продаваны не те прокладки положили под карб, с большой овальной дырой, все бы ничего но она не перекрывает все каналы на основании карба, надо с 2-мя круглыми дырками
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеСергей GS 05 янв 2014, 16:51

Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.......

А говоришь смотрел ролики Наиля Порошина. :) Он там раз 15 про засор главного
топливного жиклёра говорит. И на доске мелом схему карба рисует, и объясняет
как на каких моделях прочищать нужно.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеPensioner 05 янв 2014, 17:47

Ну вот видимо так смотрел, но так-то я и с самого начала грешил на жиклер главный топливный, но беда в том что крамолы особой не заметил, и карб даже больше чистый чем грязный был, да и сам жиклер размером 115 :roll: был, вместо 97,5 там воробей только застрянет)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

Сообщениеandsv 06 янв 2014, 14:23

Пыж писал(а):а мне интересно я на днях буду ставить сигналку с автозапуском.... если поставить такой карб будут ли они работать совмесно..

Будут, только чтобы обороты сбросить надо педальку бегать нажимать. А так будет на максииальных оборотах молотить.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской


Вернуться в Моноприводные

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0