Сцепление на Уазе накрылось

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 07 авг 2010, 08:50

mitek писал(а): поставить, чтобы тянула в обратную сторону.

Предложение по моему самое дельное, главное чтоб шток не вывалился.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 07 авг 2010, 08:54

JonnY писал(а):на ней кое как 2 дня отездил

Жестоко, через 2 дня коробку снимать. :ommarok:
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеТАНКИ@Т 08 мар 2014, 04:29

Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание :)
ТАНКИ@Т
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 04:20
Откуда: Белоруссия. Могилёв
Авто: уаз469б
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеИнженер 08 мар 2014, 09:40

ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание :)


так и центруем, оправкой выточенной... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 08 мар 2014, 16:21

ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание :)

А я думаю что центровка нужна для облегчения установки, но не более того. После первого выжима диск встанет по оси первичного вала, что центрованный, что нецентрованный.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеSkay 08 мар 2014, 17:27

mitek писал(а):
ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание :)

А я думаю что центровка нужна для облегчения установки, но не более того. После первого выжима диск встанет по оси первичного вала, что центрованный, что нецентрованный.

в точку Миша, если сцепа изначально говно то хоть зацентрируйся, если гуд то главное шлицами попасть в отверстие, после одного выжима на работающем двигателе все встанет по местам
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеFlanger 08 мар 2014, 20:22

Я у себя 3 раза снимал сцепление и каждый раз равномерно на ощупь выставлял диск относительно корзины. КПП всегда без проблем вставлялась. Так что это не причина.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеТАНКИ@Т 09 мар 2014, 03:03

Да, если сцепление хлам, причина может быть в чем угодно))). Я сам сейчас мучаюсь в своем 469. Заржавело все насмерть. Завтра буду газовую горелку задействовать)). Тут кто-то приспособу толкал в теме. Я обыскался в обычном "козле" места куда её ставить. Не выгорит. Буханка - да, головастик - да, а на "козлика" нужно другой подход. Как ни ломал голову, а траверз снимать придется. Даже располовинить короб с раздаткой не выйдет, если его не демонтировать. Вот он гад и не отворачивается никак. А тут еще, купил диск сразу, а сейчас выяснил, что мотор не уазовский стоит))). Тундра. Теперь менять буду точно. Двигло с 21 волжаны засунули. А диск купил к уазу. А разберу, вообще анус! Глупые пружины с диска наверное мне все переломали. Про выжимной вообще не вкурсе, завтра узнаю. У меня раритет, педали через пол. Все механическое, никакой гидравлики кроме тормоза, да и там цилиндр старинный и система одноконтурная. Так что, полная.. ну вы в курсе?!
ТАНКИ@Т
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 04:20
Откуда: Белоруссия. Могилёв
Авто: уаз469б
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеСергей Михайлович 09 мар 2014, 10:18

ТАНКИ@Т писал(а): Тут кто-то приспособу толкал в теме. Я обыскался в обычном "козле" места куда её ставить. Не выгорит. Буханка - да, головастик - да, а на "козлика" нужно другой подход.


Плохо искал. Здесь и витя и я показывали свои приспособы.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеИнженер 09 мар 2014, 10:43

Сергей Михайлович писал(а): Здесь и витя и я показывали свои приспособы.


аж страшно становиццо! :rofl: :rofl: :rofl: ыыы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеСергей Михайлович 09 мар 2014, 14:43

Инженер писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): Здесь и витя и я показывали свои приспособы.


аж страшно становиццо! :rofl: :rofl: :rofl: ыыы

А вот эти приспособы мы не показывали :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеMudRun 10 мар 2014, 11:06

Анатоль писал(а):Вобщем вот так получилось.

как то я пропустил эту темку topic1621-75.html
а ларчик просто открывался, имел я такой головняк с УАЗом, оказалось , что предыдущий хозяин гонял на машине с ОТКРУЧЕНЫМ колоколом сцепления, тот терся- тёрся об блок и в итоге набил канаву в 1,5- 2 мм, колокол потом затянули и полетели диски как перелётные птицы, я этих рваных дисков штук 6 насчитал на крыше гаража бывшего хозяина.
концовка истории была простой, выпотрошил блок, отсоединил корзину , и всё это на фрезерном выровнял, больше с рваными дисками сцепления не встречался на своей машине.
При установке КПП смотрите внимательно на болт крепления колокола вверху блока, именно от них и начинается эта болячка.
спасибо за внимание.
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеМЧСник 10 мар 2014, 17:35

MudRun писал(а):
Анатоль писал(а):Вобщем вот так получилось.

как то я пропустил эту темку topic1621-75.html
а ларчик просто открывался, имел я такой головняк с УАЗом, оказалось , что предыдущий хозяин гонял на машине с ОТКРУЧЕНЫМ колоколом сцепления, тот терся- тёрся об блок и в итоге набил канаву в 1,5- 2 мм, колокол потом затянули и полетели диски как перелётные птицы, я этих рваных дисков штук 6 насчитал на крыше гаража бывшего хозяина.
концовка истории была простой, выпотрошил блок, отсоединил корзину , и всё это на фрезерном выровнял, больше с рваными дисками сцепления не встречался на своей машине.
При установке КПП смотрите внимательно на болт крепления колокола вверху блока, именно от них и начинается эта болячка.
спасибо за внимание.

Тоже причиной наиб..утого сцепления и дёрганья при троганьи с места сталт открученный колокол. Протянул и закрутил потерявшиеся болты и всё пропало.
Аватара пользователя
МЧСник
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеТАНКИ@Т 11 мар 2014, 03:00

Фото0144.jpg
Фото0143.jpg
Разобрал наконец. Только горелка помогла открутить траверз, хорошо, что я сварной и все есть))). Без открутки этой штуки (траверз) никакие приспособы не помогут ни снять, ни поставить короб. Долго рвал монтером открученную коробку, пока она не выскочила из подшипника, он прикорел немного на конце вала.Вообщем, не так страшно все оказалось. Коробку вынул руками, в салон. Правда, слил масло, так как послушал с форума чувака, что он делит коробку с раздаткой и ему очень легко все снимать. Я и слил масло. А оказалось, что пополам, что целую, без демонтажа траверза ничего не снять. Ну, хоть проверил что в коробку залито))). Вовремя разобрался, что к чему и не разделял коробку. Диск сцепления подошел, как ни странно. Хотя на нем значится 451 агрегат, а у меня от волги, значит 402. Итог. Выжимной - утиль, диск - полный утиль, корзину надо протачивать, но поразмыслив, решил купить новую лепестковую. На старой уже и лапки менять надо, сточились. В результате может быть дороже реставрация, чем покупка)))). Кстати, очень плохо откручивалась корзина. Болты стоят очень близко к корпусу и не на всякий можно что либо надеть. Ни головки, ни ключа, ни рожка. Последний, особенно гадкий, отворачивал уже непосредственно корпусом корзины. Поворачивал его, потом маховик. Когда все ослабло, отвернул рожковым ключом на 12 слегка накинув губки. Теперь прорезал пазы под отвертку и ударной отверткой завернул всё к едреням. Демонтировать будет куда легче той же отверткой, чем ломать голову, что же накинуть на это извращение). А диск старый, по состоянию феридо, могбы еще гонять и гонять. Но сталь оказалась г-о и даже у шлицевой части протерлась дыра элипсом. Так что, диск себе болтался, выжимной себе, корзина как тельник у матроса, в полосах. Как я ездил, не представляю. Даю пару фоток на жалкие останки диска.
Вложения
Фото0145.jpg
ТАНКИ@Т
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 04:20
Откуда: Белоруссия. Могилёв
Авто: уаз469б
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron