я про соревы ваще речь не веду....АлексейТатарин писал(а):Если делать лифт, то сразу на 35 тапки. Потому что воткнуть 33 тапки надо +4, а это практически все менять, подвеску усиливать, ступичные подшипники заколхозить. Лучше сделать +2 лифт, блокировки во все мосты и поменять раздатку, ну и лебедь съемный, в соревнованиях не собираюсь участвовать. Хотя есть идея начать делать усиленные рычаги для лифта на Гранда, хотя что говорить "не зарекаися".
имхо для 285/75-16 думаю достаточно будет +2 (эт можно ваще проставками) и резкой арок (позырь вон у Skata как аккуратно арки порезаны)....ну и диски с вылетом (диски на Зедку проще найти)... но утвыерждать не буду - надо смареть мерить.
во всяком случае у мнЯ на Вжике 235/85-16 впритык прям (бампер ток подрезал чутка) при дифте 2" - впритык именно по краям..... примерялсо - порезать арки если и диски с вылетом нулевым найти то 285/75-16 должно влезть.... ну мож мост чутка вперед (задний назад) подвинуть с резкой бамперов.....
сделал бы уже давно но чот на 5м году владения уже лень заморачивацо, наверн так докатывать буду на бестолковой узкой 235/85-16
если уж не будешь арки резать то резину бери как минимум 265 а лучше 275 шириной.... у нас всеж грунты слабые, 245 а тем более 235 фтопку