Замена ГРМ на 409 двигателе.

Замена ГРМ на 409 двигателе.

Сообщениеandsv 16 апр 2014, 07:04

вот и подошло время заменить цепи и звезды ГРМ на моем Патриоте. Есть у кого опыт фиксации нижей цепи в натянутом состоянии до установки гидронатяжителя? Цель - зафиксировать метки пром вала до окончательной сборки. Планирую шелковой ниткой натяжной механизм к двум веткам цепи привязать. Кто что посоветует на этот счет?
Последний раз редактировалось andsv 16 апр 2014, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеХалилыч 16 апр 2014, 07:20

А сколько пробега у него?
Если нет явных признаков износа, то раньше трехсот тысяч - не мешай агрегату работать...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Замена ГРМ на 409 двигателе.

Сообщениеandsv 16 апр 2014, 07:35

Халилыч писал(а):А сколько пробега у него?
Если нет явных признаков износа, то раньше трехсот тысяч - не мешай агрегату работать...

Пробег 50 т.км. Явные признаки есть:
Ошибка распределения фаз привела меня к нашим замечательным дилерам. Попросил настроить фазы и поменять гидронатяжители. Нижний они менять отказались. Вернее предложили это сделать за 17 косарей. Я не жмот, но и не идиот. Эти деньги могут найти много достойных применений, но речь не о том.
В итоге, нижнюю цепь оборвало, хорошо что в гараже. Сейчас в стадии разборки. Сегодня нижнюю крышку уже открою. Также сегодня же должны привезти комплект люкс сервисного ГРМ, взамен китайского ЗМЗ. Как то так.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Замена ГРМ на 409 двигателе.

СообщениеХалилыч 16 апр 2014, 22:28

Обалдеть....
У меня спидометр отказал на 212 тысячах... Все родное стоит, и не знаю как выглядит...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Замена ГРМ на 409 двигателе.

Сообщениеandsv 16 апр 2014, 23:37

Халилыч писал(а):Обалдеть....
У меня спидометр отказал на 212 тысячах... Все родное стоит, и не знаю как выглядит...

Прогресс на месте не стоит, теперь с завода ставят китайские велосипедные цепи. После ремонта надеюсь тоже 3 сотки пройти.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1