Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 25 июл 2014, 00:02

Skay писал(а):лифтовать надо под конкретные поставленные задачи, а не так "сматрите парни как я могу", у меня на ниве не клинило руль, не жрало шаровые, и машина была не для асфальта

Ты лифтовался же пружинами, не? При поднятии чашек стаб вверх уходит вмести с ними вот и встречается с рулевыми тягами.
И где тут описанный твой "мегалифт"?
AMBA8363.JPG

Я думал перелифт это вот так http://s46.radikal.ru/i114/1009/2b/26e85e1210f4.jpg
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеSkay 25 июл 2014, 19:58

мегалифт я не описЫвал, не надо меня цеплять... ваши чашки вертел я на одном месте... лифтовал как и все, проставками под шаровые спереди и проставками под задние пружины 5 см, плюсом была замена штатных амортов на уазовские, после поставил от Патриота, а также не забыл сделать развал - схождение, все... ничо не где не шоркало и машина ехала как надо
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениелимон 26 июл 2014, 22:00

Санек писал(а):у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.
Что именно придумал?

Потому что наверное после лифта поленился все рычаги открутить и саленты в новое положение переставить.
Санек писал(а):Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

У меня не клинит и еще можно лифтоваться. Думаю что это разница в 2121 и 21213. У них почему то сошки рулевые разные.
Не разбирался.......
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 27 июл 2014, 00:39

лимон писал(а):
Санек писал(а):у меня новые стояли на нижнем рычаге, я проехал столько и они разбились.
Что именно придумал?

Потому что наверное после лифта поленился все рычаги открутить и саленты в новое положение переставить.
Санек писал(а):Клинит то что? У меня после лифта клинило руль. По этому стаб снял, и не жалею.
А у тебя стоит и не клинит?))
Мб потому что у меня лифт 5-6 см вышел, а у тебя 2-3 см? %)

У меня не клинит и еще можно лифтоваться. Думаю что это разница в 2121 и 21213. У них почему то сошки рулевые разные.
Не разбирался.......

Ну верхние каюсь, не откручивал, но нижние откручивал. И все равно
Разве разные? Да бог с ним, у меня в общем при полном вывороте и небольшом ходе отбоя сразу руль намертво закусывало.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеBIG 17 авг 2014, 02:30

Спасибо Саньку за помощь в поиске токаря. Выточил он мне разноразмерные проставочки, макс из которых 20 мм. При установке кронштейн стабилизатора не переваривал,а решил пойти другим путем - высверлил места точечной сварки, в скобе удерживающей резинку высверлил один ближний к чашке болт и между чашкой и этой скобой поставил проставку. Над верхними шаровыми также проставки и на 1 треть срезаны верхние отбойники. Так вот теперь не могу онять, на правом колесе развал стал более в плюс- так\ ,а на левом ушел в минус- вот так\ .на сколько я понимаю при таком способе лифта такого быть не должно.
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 17 авг 2014, 23:54

у меня колеса после лифта вот так стояли \ --- /.
может у тебя шаровые разные? Есть шаровые со смещением...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеBIG 19 авг 2014, 01:44

Шаровые обычные, без смещения. До лифта я вообще не замечал как калеса стоят, может так и были, хотя резину не ело нигде.
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениелимон 19 авг 2014, 09:40

BIG писал(а):До лифта я вообще не замечал как калеса стоят, может так и были, хотя резину не ело нигде.

Глаз штука хитрая...... ;)
Проверь отвесом, точно знать будешь.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеBIG 19 авг 2014, 23:35

Да и с отвесом смотрел уже. Заехал сегодня на авторынок на каштаке, хотел приобрести шайбы для регулировки развала,те которые на верхний рычаг, так хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы. Может есть у кого опы
т установки регул. Шайб от классики на ниву, как на самом деле держаться? Да и нет там нигде обычных нивских шайб в наличии.
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 20 авг 2014, 00:01

BIG писал(а):Да и с отвесом смотрел уже. Заехал сегодня на авторынок на каштаке, хотел приобрести шайбы для регулировки развала,те которые на верхний рычаг, так хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы. Может есть у кого опы
т установки регул. Шайб от классики на ниву, как на самом деле держаться? Да и нет там нигде обычных нивских шайб в наличии.

черт знает, я их наоборот вытаскивал...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеDevil45 20 авг 2014, 00:46

BIG писал(а):хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы


у меня стоят разрезные шайбы, не вываливаются
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениелимон 20 авг 2014, 09:19

Devil45 писал(а):
BIG писал(а):хотел с прорезью взять, чтобы полностью болты не вытаскивать, а мне говорят - будут вываливаться с нивы, не держаться якобы


у меня стоят разрезные шайбы, не вываливаются

У меня всякие стоят в пакете тоже не вываливаются. Даже было что прослабли, но устояли на месте.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 09 сен 2014, 00:41

В связи с грядущей установкой А-рычага, он как известно увеличивает ходы подвески и делает ее работу симметричной, возникает вопрос.
Свободу ходам он даст, но ходы вниз у нас ограничивают амортизаторы, от простой установки А-образника ходы у нас как были мелкие, так и останутся.
Вопрос первый.
Какие амортизаторы в сжатом состоянии одинаковые по длине со штатными нивовскими, но в разжатом состоянии длиннее их же?
Вопрос второй.
Как быть с пружинами? Ведь при большом ходе подвески вниз, они у нас буду тупо болтаться в чашках, одно неловкое движение - и пружина выпала.
делать внутри чашки что-то типо направляющей? тут прошу фото или картинок :)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениеskat 09 сен 2014, 07:57

у меня стояли амортизаторы от УАЗа, ходов задней подвески более чем хватало и пружины не вываливались
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеFlanger 09 сен 2014, 08:14

Первоочередное преимущество А-образника в плане ходов подвески, это отсутствие эффекта заламывания втулок продольных тяг. Ход на обычных амортизаторах с А обр. ход будет полный, в отличии от родной конструкции на тех ж амортизаторах.
Дальнейшее увеличение ходов тянет (правильно подмечено) длинные пружины и амортизаторы. Но кроме того, угловая податливость втулок не безгранична.
На нашей с Олегом Ниве была составная пружина и амортизаторы от рессорного трупера с ходом 235мм (родной ход примерно 175).
Вывод такой: либо довольствоваться хорошим эффектом артикуляции и прямолинейного хода моста на родных комплектующих, либо брать бабки и кардинально менять детали.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениеthe Blackbird 10 сен 2014, 11:54

Flanger писал(а):Вывод такой: либо довольствоваться хорошим эффектом артикуляции и прямолинейного хода моста на родных комплектующих, либо брать бабки и кардинально менять детали.


Согласен полностью.
Даже если полезешь в пружины (нужно крепить пружину спецкронштейном к нижней чашке) и аморты (поставишь длиннее, в пределах разумного конечно), то до потенциала артикуляции А-рычага всё равно не доберёшься (его собственный потенциал артикуляции ограничен работой шаровой). Если гипотетически представить, что ставим длинные аморты и пружины, так, что зад будет задран как у малярийного комара, то потенциал артикуляции А-рычага ограничится крестовинами кардана. Тут нужно будет мост разворачивать. Но и тут я думаю потенциал артикуляции выбран не будет, а машина уже будет похожа на страшное чудище, на котором невозможно будет ездить без 300 кг в багажнике.
А-рычаг хорош для улучшения работы заднего моста в пределах, определённых разумным лифтом подвески и ограниченных работой крестовин.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеМиха 10 сен 2014, 13:21

Если крестовины кусаться начнут, то можно кардан задний со шрусами поставить, там углы поболе будут. ))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеСанек 10 сен 2014, 14:52

Миха писал(а):Если крестовины кусаться начнут, то можно кардан задний со шрусами поставить, там углы поболе будут. ))

говно он. пыльник порвал, незаметил и все.
Граната новая стоит около 1500р
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеKlim979 26 фев 2015, 16:25

Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.
Klim979
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:29
Авто: 2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеНикитос 26 фев 2015, 19:12

Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

До определённых пределов лифта мост остается на месте, но уменьшается его запас хода вниз без смещения моста относительно продольной оси авто, поэтому при большом лифте нужно возвращать панару в исходное положение путем переноса кронштейна её крепления.
После лифта и переноса кронштейна панары у моста снова появляется запас хода вниз без смещения относительно продольной оси авто.

П.с. Например лифтуя крузак 80 на 2"(50мм) меняются только пружины и амортизаторы на более длинные, а вот при лифте 4"(100мм) работы больше :)
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеKlim979 26 фев 2015, 21:24

Никитос писал(а):
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

До определённых пределов лифта мост остается на месте, но уменьшается его запас хода вниз без смещения моста относительно продольной оси авто, поэтому при большом лифте нужно возвращать панару в исходное положение путем переноса кронштейна её крепления.
После лифта и переноса кронштейна панары у моста снова появляется запас хода вниз без смещения относительно продольной оси авто.

П.с. Например лифтуя крузак 80 на 2"(50мм) меняются только пружины и амортизаторы на более длинные, а вот при лифте 4"(100мм) работы больше :)

Спасибо за развернутый ответ! :hi:
Klim979
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:29
Авто: 2121
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщениеandsv 27 фев 2015, 00:43

Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

Зачем такие сложности, даже если лифт больше 5 см панару обрезают и вваривают регулируемый наконечник. С тремя сантимами вообще ничего делать не надо.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеНикитос 27 фев 2015, 20:46

andsv писал(а):
Klim979 писал(а):
Да это лучше, чем вообще ничего не менять, но зад будет переставлять на кочках. панару надо оставлять родную, просто нижнюю точку переносить пропорционально величине лифта вверх.

Я удлинил задние амотризаторы и поставил проставки 30 мм под пружину. Т.е. крепление панары нужно перенести вверх на 30 мм? Зачем? Мост стоит посередине.

Зачем такие сложности, даже если лифт больше 5 см панару обрезают и вваривают регулируемый наконечник. С тремя сантимами вообще ничего делать не надо.

Разница в поведении автомобиля существенна!
На своей 80ке убедился, да и на всех форумах о мостовых авто(именно авто имеющих 2 моста) неоднократно обжеваны эти темы. Машины с передней независимой подвеской это касается в меньшей мере.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

СообщениеНикитос 27 фев 2015, 20:51

Особенно ощутимо при наезде на кочку/ямку на скорости 90-100, когда после ямки машину начинаешь ловить рулём.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Проставки под пружины. Вопросы Бывалым.

Сообщение77th 01 мар 2015, 12:55

http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 45-mm.html

Что про такой комплект скажете?
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3