Уаз патриот EVV

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 26 авг 2014, 01:25

01.jpg
01.jpg (117.3 КБ) Просмотров: 6037


Всем здравствуйте.
К выбору данного автомобиля пришел немного странным образом, изначально планировалась покупка l200 осенью 2014, но ввиду того, что с 2014 года все л200 внезапно начали выпускать только с полутораметовым кузовом, данный вариант отпал ввиду по эстетическим и габаритным причинам. Патриот правда, тоже не влезает, но уже по высоте, что проще исправить )). Да и от дизеля отговаривали все знакомые, в том числе и те, кто эти дизеля ремонтирует по долгу работы.

Всю зиму просидел в ожидании долгожданного катфорезного грунтования, но когда увидел новые сидения был разочарован. В марте дождался, когда к дилеру приедут катафорезные, посидел в новых сидениях, и решил брать остатки 2013 года.
Была выбрана спецсерия арктик, по следующим причинам:
- Собственно, само наличие предпускового обогревателя
- Полностью черная передняя панель (старый вариант, с светло-желтым низом мне не нравился абсолютно)
- Серебристый цвет, как наиболее практичный.

Модель переходная, то есть низ передней панели черный, но сидения еще старые.

Приехал, купил, уехал, тут рассказывать особо нечего.
Еще при покупке обратил внимание, хотя скорее, не обратил внимания на плохо закрывающийся замок капота.

Теперь о поломках/недостатках.

На третей тысяче км, стал замечать, что капот какбы подпрыгивает на неровностях, первоначально списывал это на искажение лобового стекла, но потом оказалось, причиной была скоба замка, которая на капоте. Она тупо провалилась внутрь, а поскольку именно эта скоба отвечает за приподнимание капота при открывании замка, снаружи ничего заметно не было. Сняв площадку, к которой была приварена эта скоба, обнаружил, что скоба приварена крайне плохо, и держалась на одной маленькой точке сварки, которая со временем обломилась. Аккуратно заварил.

Правый конец правого дворника не доходит до зоны очистки левого, в итоге остается неочищенный треугольник, из которого постоянно стекают по стеклу капли. Попытался вылечить поворотом правого поводка дворника на шлицах, не вышло, шаг шлицов довольно большой, дворник становится сильно высоко от капота. Исправил, сняв и выпрямив чуть изогнутый правый поводок в месте крепления щетки.

Отвратительные заправочные горловины, иногда в процессе заправки бензин выливается наружу без отщелкивания пистолета, перемещение шланга и фиксация, по которому выходит воздух из бака чуть повыше (он свободно болтается рядом с заправочным шлангом) результатов не дало, видимо, нужно сверлить отверстие в верхней части перегородки заправочной горловины.

Уголки в заднем свесе кузова, которые препятствуют смещению кузова с рамы вперед при аварии, касались своими металлическими частями (которые внутри резинки) рамы, что крайне негативно сказывалось на шуме внутри, на 1500 оборотах уши просто закладывало. После доработки крепежный отверстий в уголках, шум в салоне снизился крайне сильно. На 90км/ч упал на 5 Дб, то есть больше чем в два раза.

На третей тысяче стал глючить печально известный селектор раздаточной коробки Даймос, изначально попытался решить проблему, напаяв на дорожки слой олова, стало только хуже. Шлифовка олова результатов не дала, решил проблему напаяв поверх контактных дорожек медную фольгу. С тех пор проблем с контактом не было.

Начиная с 1/4 бака при остановке/разгоне пищит зуммер малого уровня топлива. Подпаял 20000 мкФ конденсатор параллельно датчикам бака, инерционность увеличилась, но недостаточно. Из вариантов решения либо оставить все как есть, либо делать интегратор на микроконтроллере. Думаю, остановлюсь на первом варианте ))

Неотрегулированное рулевое.
О причинах и способах решения я писал здесь http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=34243
На сегодняшний момент не могу пожаловаться на курсовую устойчивость, все отлично, потребностей в заваленном касторе не испытываю. На машине можно отпускать руль на трассе, едет прямо. Люфтов в шкворнях на данный момент не наблюдается, хотя подвеску я особо не жалею.

Неснятый целлофан на поворотных кулаках. Снял самостоятельно на 3000км. Основная проблема не в том, что под целофан набивается абразив, и он повреждает полированную поверхность кулака. Смазка внутри кулаков была, но я, понятное дело, добавил.

На этом, все недостатки на пробег 6000км.

Теперь о доработках, установил грязевые мудричи размером 235/85 R16.

Устанавливал на стальные диски с вылетом +22, шириной 6 дюймов, полное название модели R-Steel A17 (16x6 5x139.7 ET22 D 108,6). Всяко-разно заезжал в диагональное вывешивание, нигде не трет. Кстати, штатные диски с вылетом +35 и резиной 235/70 затирали кожух амортизатора с левой стороны.
Следует отметить, что для установки штампованных диском надо точить скобу трмозного суппорта спереди, правда на форуме упоминалось про подтачивание на 2-3 мм., что имхо справедливо только для несимметрично изношенных колодок. Мне же пришлось снять порядка сантиметра металла. Стачивать надо до цифр с внутренней и выступа с внешней стороны.

Сточенный суппорт
02.jpg
02.jpg (109.38 КБ) Просмотров: 6037


03.jpg
03.jpg (171.82 КБ) Просмотров: 6037


Исходный суппорт

04.jpg
04.jpg (79.06 КБ) Просмотров: 6037


05.jpg
05.jpg (104.57 КБ) Просмотров: 6037


В итоге получилось както так

06.jpg
06.jpg (197.8 КБ) Просмотров: 6037



Результатом замены резины остался крайне доволен, колеса наконец стали гармонировать с размером машины, увеличилась плавность хода, первая передача стала нужна )). Пока что на асфальте держу давление в колесах 2.5 атм. (плавность хода при этом все равно выше чем на 2 атмосферах штатной резины), что крайне положительно сказывается на расходе, он не изменился и также держится в районе 16 литров на сотню по городу. При выезде в страшную грязь стравливаю до полутора атмосфер, нибортовался....пока ))

Вчера опытным путем, было установлено что со стандартными отбойниками задние колеса на резине 235/85 и дисках в вылетом +22 затирают арки. Хорошая новость, что затирают только верх при вывешивании на отбойнике, злополучный выступ, который появился на патриотах старше 2011 чуть трется боковиной покрышки, что пофиг.

После этого уверен, что 235/85 это максимально/оптимальный размер который можно ставить без лифта (на свежих машинах с уменьшенными задними арками). 265/75 гораздо сильнее затирали бы выступ, без живительной кувалды и фена там никак не обойтись.

Также, для если для размерности 265/75 делать выбор диска на основании "чтобы не шоркало", оптимальным будет диск с нулевым вылетом. Затирать внутреннюю часть будет также или даже меньше как и 235 ширина (относительно 235 размера, край резины придвинется на 15мм. за счет расширения, и отодвинется на 22мм. за счет нулевого вылета), а во внешней части как видно, 200-300 мм. еще есть., штатный расширитель задевать не будет.

В моем случае, радует то, что колесо почти не задевает внутренний выступ, а ложится аккурат в верхнюю нишу. С выступающими головками винтов крепления штатного расширителя надо чтото делать, изобретать чтото потайное, при затирании они дичайше трещат об протектор и идут на излом.
к слову, на переднем колесе все было нормально, также чуть стерло грязь с задней части локера, что над брызговиком.
фото затираний прилагаю

07.jpg
07.jpg (71.98 КБ) Просмотров: 6037


08.jpg
08.jpg (68.77 КБ) Просмотров: 6037



Занялся задней дверью, из оцинкованной выштамповки нарезал/навыгибал креплений под заднюю обшивку, теперь на задней двери помимо запаски примостились хайджек, площадка и лопата.

09.jpg
09.jpg (241.09 КБ) Просмотров: 6037


10.jpg
10.jpg (195.52 КБ) Просмотров: 6037


Оцените находчивость сборщиков конвеера - поскольку стандартный китайский оцинкованный винт М5 в пластиковый стаканчик не лезет, используем саморез и вкручиваем его в закладную под М5!

11.jpg
11.jpg (114.87 КБ) Просмотров: 6037


В итоге обточил шляпку винта на колхозном токарнике (болгарка + дрель), и вкрутил все по изначальной задумке конструктора.

Также железо двери обклеил вибропластом + на обшивку с внутренней стороны наклеил бипласт 10. Дверь стала закрываться мягче, но провисать стала поболе, буду надеятся подпятника хватит.

Также вклеил на герметик красный светофильтр верхнего повторителя стоп-сигнала, очень сильно дребезжал
Последний раз редактировалось EVV 29 янв 2015, 00:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 26 авг 2014, 01:32

на 7к решил проверить печально известные шкворневые узлы.
Вывесил левое колесо, покачал, люфтов нет. Решил разобрать верхний шкворень, открутил крышку, осадил, выкрутил, все рвоно, рабочая поверхность чистая и равномерная по всему радиусу, закрутил обратно. К слову, получить желаемое усилие 250 Н*м используя стандартный шкворневой ключ под вороток имхо нереально. Я использовал 80см. динамометрический + наваривал на ключ ценную головку на 11, и при этом шлицы ключа все равно были на грани срыва. Так, что если пытаться затянуть шкворни стандартным 30-40см. воротком, будет недотяг 100% со всеми вытекающими. Меня пока что штатные шкворни устраивают более чем, 1000км по разбитой гравийке они выдержали на отлично.

Поковыряв левый поворотный кулак вывесил правое колесо, а там люфт!!! Причем нормальный такой, 5мм. по внешнему радиусу колеса. Странная ситуация, учитывая что левый шкворень был в норме, но! люфт был не тольк по вертикальной, но и по горизонтальной оси, а значит шкворень не при чем, и надо смотреть ступицу.
И действительно, подшипник ступицы оказался сильно прослаблен (подтянулся на полоборота гайки). при этом, когда ставил грязевую резину на 3000км, люфта не было, точно помню что все проверял.
В принципе, причин может быть аж три:
1. Плохо проверил, люфт был с завода
2. Осела внутренняя обоймавнутреннего подшипника (недозапрессовали на заводе)
3. Стали выворачиваться стопорные кольца внешней обоймы подшипника (http://www.youtube.com/watch?v=M0h6JEErPd4 - решение проблемы,идея отлична, но реализация на мой взгляд не очень, все-таки расстояние между стопорными кольцами шире чем чайшка подшипника )

покатаюсь еще немного, надеюсь люфт не появится и будут верны первые три пункта.

В остальном проблем нет, очень доволен выбором сочетания 235/85 колес и вылета дисков +22, пару раз пробивал подвеску, протектор четко входит в нишу между внутренним выступом задней арки и расширителем, чуть чиркая локер в верхней точке.
Для резины 265/75 необходим либо нулевой вылет (при этом расширитель арки задевать резина вроде бы как не должна) либо лифт кузова.

Решился заглянуть в двери и происпектировать, как там сделали антикор, результат конечно ужасен.
Есил бы я составлял рейтинг самых дерьмовых частей автомобиля уазпатриот, двери бы уверенно заняли в нем первое место с большим огромным блжадж отрывом.

Суть проблемы, как я понимаю в следующем:
изначально дверь состоит из двух частей, внешней и внутренней, который потом ссоединяются сваркой завальцовкой итд. Дверь имеет довольно большую поверхность, потому виброизоляция там необходима. и завод ее таки клеит на внешнюю часть.
Но поскольку залазить внутрь монтажникам сложно, да и виброизоляция изготовленя из кровельной толи не лучшего качества, которую приклеить к металлу двери можно только горелкой и внутри двери это сделать нереально, ее клеят на еще несобранную дверь, дада, на голый металл. После чего обе половики двери собирают, окунают в ванну с грунтом/краской а потом...сушат!!! ТЕмпература полимеризации краски довольно большая, потому неудивительно что заводская виброизоляция, отклеиваясь, падает внтрь двери обнажая чистый металл. Которому, в определенных условиях хватает года чтобы сгнить насквозь.
Напомню, судя по форуму эта технология существует несколько лет, и очевидно, эти дефекты при монтаже дверных карт и электрики прекрасно видны сборщикам, но всем как всегда пох;й. Вобщем, желание производить качественный продукт видно невооруженным глазом.

На фото виден наполовину отвалившийся лист нижнего листа виброизоляции, по круглому следу краски и положению отверстия листа видно, что сначала лист приклеили, затем покрасили, а потом при просушке он постепенно сполз вниз и отвалился в верхней части. Также видны следы антикора, который я сделал через неделю после покупки и который очень трудно отмывается )) Забегая вперед, скажу что уайст спирит в оттирании следов заводской псевдовибры наилучшим образом, в отличии от бензина калоша и растворителей.

01.jpg
01.jpg (146.98 КБ) Просмотров: 6034


На следующем рисунке видна пористая структура заводской виброизоляции, кровельный материал советствких времен (толь) имеет схожую структуру и удельный вес. К слову, при одинаковой толщине и площади поверхности заводская вибра легче материала СТП супер примерно на 30%. Как это сказывается на качестве собствено, изоляции, догадаться несложно. Хотя в принципе, для болтающегося на дне двери куска материала особого различия нету ))

02.jpg
02.jpg (223.71 КБ) Просмотров: 6034


На каждую дверь завод клеит два листа виброизоляции, в средней и нижней части двери. В моем случае, все 4 нижних листа отвалились, листам в средней части двери повезло больше, возможно из-за того что они находились дальше от нагревательного элемента в сушильной камере, отошел только один верхний уголок в двери водителя. Тем не менее, даже та виброизоляция, что на первый взгляд прочно держалась дала усадку, обнажив голый металл по границе.

03.jpg
03.jpg (178.06 КБ) Просмотров: 6034


Таким образом, исходные данные таковы: нижние листы виброизоляции отвалились, обнажив голый металл который уже начал покрываться точками ржи (смылись растровителем, спасибо относительно сухому лету), виброизоляция в средней части двери дала усадку, обнажив голый металл, в серхней ччасти двери (на уровне ручек) виброизоляция, слава богу, отсутсвует.

Метод лечения: отковыриваем/оттираем уайт-спиритом остатки виброизоляции, в местах особо крупной ржи обрабатываем преобразователем ржавчины/смываем преобразователь, голый металл закрашиваем кислотным грунтом из баллончика, также прокрашиваем из баллончика каемку голого металла на верхних листах.
Наклеиваем полоски виброизоляции (150х530мм.) СТП супер 4мм. как в нижнюю часть двери вместо отвалившейся заводской вибры, так и верхнюю часть (выше ребра жесткости, на уровне внешних дверных ручек). ну и еще чуток вибры на внутреннюю часть двери по вкусу.

Результат както так.

04.jpg
04.jpg (69.03 КБ) Просмотров: 6034


Дальше на снятую дверную обшивку с внутреннея стороны обклеиваем шумопоглотителем СТП Бипласт 10 (грубо говоря очень мягкий поролон, с клеевый слоем на одной стороне.), ну точнее, пытаемся обклеить, потому что с внутренней стороны поверхность обшивки покрыта чемто вроде тефлона и никакие клеи к ней не лепятся. Ну, для того чтобы сориентировать шумопоглотитель, приклеивается достаточно, далее прокалываем его клипсами и никуда он не денется, тем более для работы шумопоглотителя мечтвая приклейка роли не играет, в отличии от вышеописанной виброизоляции.

В передние двери были установлены динамики JBL- GTO6528S, имхо это лучший вариант с минимумом переделок. динамики устанавливаются в обшивку двери, на 4 винта М4 (потайные) диаметры совпадают один-в один, они очень тонкие, потому не упираются в металл двери (напомню, центр отверстия в общивке находится примерно напротив верхнего правого винта крепления штатного динамика на рисунке, установка динамиков бОльшей толщины потребует либо подимов, при этом динамик на мой взгляд будет упираться в ногу, либо заминания внутрь/резки внутреннего корпуса двери, что чревато деформацией двери/повышенными вибрациями болтающегося куска металла с потерей прочности).
Также без особых переделок устанавливается родная решетка динамиков, только следует укоротить защелки оставив примерно 1мм. до фиксирующего выступа, я срезал отрезным кругом маленькой болгарки, удобно ))

Также на дверях была установленя пленка, видимо по замыслу конструктора играющая роль паро/теплоизоляции салона приклееная к дверям на !!!!! пластилин!!!!!

05.jpg
05.jpg (48.01 КБ) Просмотров: 6034


06.jpg
06.jpg (147.04 КБ) Просмотров: 6034


естественно это недоразумение было немедленно выброшено и сожжено, со имя Рглора конструкторов и технологов, отвественных за производство и технологию сборки дверей автомобиля уаз патриот.

Штатная магнитола с новыми динамиками зазвучала шикарно, лучше чем пионер на старой королле, смысла менять ее не вижу абсолютно. 100% причина говнозвука в новых патриота - говнодинамики, говнозвучание которых самими дверьми, как показано выше, только усугубляется.

Также был укорочен флажок фиксатора замка с водительской стороны (металлическая часть), теперь можно свободно ложить локоть на дверь и ничего в него не упирается, сидеть стало гораздо удобнее.
Возможность заблокировать все двери флажком осталась. а вот разблокировать возможно только с замка/брелка сигнализации. Впрочем эта функция мной за полгода была востребована всего пару раз, так что функционал который мне необходим, не пострадал.

пробег 8500, расход на резине МТ 235/85 16 по городу 17-18 литров.на сотню, ниламаица!
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеFlanger 26 авг 2014, 08:10

Не работает ссылка про рулевое.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеvinnipux1982 26 авг 2014, 08:52

размер шин правильный выбрал, думаю это один из оптимальных вариантов для патриота.
следующие колеса буду брать именно такого размера.

удачи на дорогах...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 26 авг 2014, 09:19

Flanger писал(а):Не работает ссылка про рулевое.


спасибо, поправил

vinnipux1982 писал(а):размер шин правильный выбрал, думаю это один из оптимальных вариантов для патриота.
следующие колеса буду брать именно такого размера.

удачи на дорогах...


спасибо, удача в уазе - ключевой фактор ))

размер радует, из минусов - не очень брутальный внешний вид спереди/сзади. зато сбоку выглядит идеально.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеvinnipux1982 26 авг 2014, 09:46

EVV писал(а):размер радует, из минусов - не очень брутальный внешний вид спереди/сзади. зато сбоку выглядит идеально.


ну внешний вид, не как не влияет на проходимость... зато просвет значительно увеличивается...

слышал что с сновой рк есть какие-то проблемы с лиффтом, а в чем заключаются эти проблемы?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеandsv 26 авг 2014, 10:37

А зачем ты суппорта точил, не подходят только старые уазовские диски. В магазине говоришь, что штамповка на патриота и ничего точить не надо %)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеthe Blackbird 26 авг 2014, 13:10

Пластилин и толь... %)
Вот это называется сам себе сделал предпродажную подготовку :)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеmeodin 26 авг 2014, 15:12

vinnipux1982 писал(а):размер шин правильный выбрал, думаю это один из оптимальных вариантов для патриота.
следующие колеса буду брать именно такого размера.

удачи на дорогах...

235 - узкая собако всеж для патриота массой 2,2тонны... у мня на более легком (гдето 1,8тонны) чирке стоит такая 235/85-16 - колею режет в мягком грунте....
всеж для двухтонной машины минимум это 265/75-16, а если уж быть честным то 33' минимально надобно б ..285/75-16
ессно все вышесказанное ИМХО )
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 26 авг 2014, 15:14

vinnipux1982 писал(а):
EVV писал(а):размер радует, из минусов - не очень брутальный внешний вид спереди/сзади. зато сбоку выглядит идеально.


ну внешний вид, не как не влияет на проходимость... зато просвет значительно увеличивается...

слышал что с сновой рк есть какие-то проблемы с лиффтом, а в чем заключаются эти проблемы?


Даже не знаю какие там могут быть проблемы при лифте кузова, длины проводки для актуаторов должно хватить с избытком. Единственное, целесообразность его под вопросом, если корпус старой КПП был полностью утоплен в габариты рамы, то новая выступает на уровне баков. Баки подниматься, а раздатка останется на месте. Если же лифтовать проставками, то возможно с карданами проблема какая. Я лифтоваться не планировал изначально, и вопрос этот знаю не очень...

andsv писал(а):А зачем ты суппорта точил, не подходят только старые уазовские диски. В магазине говоришь, что штамповка на патриота и ничего точить не надо %)

Нужны были диски 6jj вылетом +22 под бескамерную резину. Альтернатив этим дискам нет, просп литья медеофорце, но она 7 дюймов шириной.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеvinnipux1982 26 авг 2014, 15:45

ГБО планируешь ставить?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 26 авг 2014, 16:45

vinnipux1982 писал(а):ГБО планируешь ставить?


Да, планируют. Буду выводить глушитель под левую подножку, и ставить баллон 76л 376х792 литров в задний свес с частичным выражением укосин (останется верхнее ребро за которое закрепится баллон). Сейчас просто некогда этим заниматься плотно, да и не до конца определился где ставить. По тем местам что обьехдил , сектор газа выглядит предпочтительнее, пока как вариант ещё рассматриваются возможность самостоятельной установки.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеSkay 26 авг 2014, 17:47

из опыта владения патриотом и простым козликом с ГБО, ставь баллон в багажник салона, как вариант можно сделать нишу. Газ имеет свойство замерзать зимой от -20 и ниже, если баллон находиться на улице, в салоне он прогревается и проблем с ним нет
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 26 авг 2014, 18:45

Skay писал(а):из опыта владения патриотом и простым козликом с ГБО, ставь баллон в багажник салона, как вариант можно сделать нишу. Газ имеет свойство замерзать зимой от -20 и ниже, если баллон находиться на улице, в салоне он прогревается и проблем с ним нет


я думал все проблемы с редуктором перемерзающим...ездят жеж пазоны у нас по городу в мороза, у всех баллоны на улице. гидроник с завода стоит, редуктор в малый круг воткнуть, в крайнем случае обмотать термолентой трубку подачи газа. баллон ставить в салон не хочу, очень жалко потерянного объема. Сейчас в багажник без проблем вкатываются два велосипеда без разборки, после баллона это будет проблематично осуществить.

12.JPG
12.JPG (108.48 КБ) Просмотров: 5881
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеPilgrim 26 авг 2014, 20:58

Тож переживал какой баллон поставить и куда. В итоге поставил в салон на 130л. (большие пробеги между заправками АГЗС). Часть объёма багажника конечно теряется, но не критично.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеvinnipux1982 26 авг 2014, 22:04

Skay писал(а):из опыта владения патриотом и простым козликом с ГБО, ставь баллон в багажник салона, как вариант можно сделать нишу. Газ имеет свойство замерзать зимой от -20 и ниже, если баллон находиться на улице, в салоне он прогревается и проблем с ним нет


у меня стоит в салоне, на 86 литров вдоль задних сидений...
скай верно говорит, про замерзание газа, зимой пока салон не прогреется на газе плохо едет...
поверх баллона полку/кровать удобно....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеSkay 26 авг 2014, 22:16

кстати позвольте полюбопытствовать так из чисто поржать, а почему Уоз патриот, насколько всем известно это Уаз патриот %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеale 27 авг 2014, 01:08

Я хотел поправить Уоз на Уаз, но чтото подумалось, что так задумано %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеГОА 27 авг 2014, 03:02

ну так чо,расшифруем уОз ?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 27 авг 2014, 08:53

Skay писал(а):кстати позвольте полюбопытствовать так из чисто поржать, а почему Уоз патриот, насколько всем известно это Уаз патриот %)


Прошлой весной, через город гнал грузовую буханку с КПП без синхронизаторов, подкусывающим сцеплением, разе%аными тягами рычага кпп и стучащим/ревущим движком. В моменты особого превозмогания с разгоном до 70кмч, сообщил ПРООРАЛ пассажиру что этот автомобиль следует называть уоз-бешеный пес, пассажир дичайше одобрил, с тех пор так и катаюсь ))
Понятное дело, что патриот очень люксовый в сравнении с той буханкой, и до бешеного пса не дотягивает, потому заголовок темы сильно скромнее.

На тоу буханке иногда мотаюсь за грузами для дачи, чтобы не забывать, какой должен быть настоящий уазик ))
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеthe Blackbird 27 авг 2014, 20:22

А фоточка с великом видимо ещё до доработки двери под крепление шмурдяка?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеПал Саныч 28 авг 2014, 21:10

EVV писал(а):
Skay писал(а):из опыта владения патриотом и простым козликом с ГБО, ставь баллон в багажник салона, как вариант можно сделать нишу. Газ имеет свойство замерзать зимой от -20 и ниже, если баллон находиться на улице, в салоне он прогревается и проблем с ним нет


я думал все проблемы с редуктором перемерзающим...ездят жеж пазоны у нас по городу в мороза, у всех баллоны на улице. гидроник с завода стоит, редуктор в малый круг воткнуть, в крайнем случае обмотать термолентой трубку подачи газа. баллон ставить в салон не хочу, очень жалко потерянного объема. Сейчас в багажник без проблем вкатываются два велосипеда без разборки, после баллона это будет проблематично осуществить.

12.JPG

У меня балон под днищем проблеммы только в -30 и ниже могут быть, т.к. газ в такую погоду не испаряется (плохой газ) решается проблемма путем доброса в балон метала или воздуха. Отключается газ только падла как правило не подавая сигнала, останавливаешься, достаешь компрессор и сосок от бескамерки, прижимаешь сосок к порту и дуешь пару очей и алга!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 30 авг 2014, 10:00

the Blackbird писал(а):А фоточка с великом видимо ещё до доработки двери под крепление шмурдяка?


до, но на вместимость велосипедов доработка не повлияла.

Пал Саныч писал(а):У меня балон под днищем проблеммы только в -30 и ниже могут быть, т.к. газ в такую погоду не испаряется (плохой газ) решается проблемма путем доброса в балон метала или воздуха. Отключается газ только падла как правило не подавая сигнала, останавливаешься, достаешь компрессор и сосок от бескамерки, прижимаешь сосок к порту и дуешь пару очей и алга!


в крайнем случае неделю другую в -30 можно и на бензине поездить, если повезет с зимой ))
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеmitek 02 сен 2014, 01:27

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
EVV писал(а):размер радует, из минусов - не очень брутальный внешний вид спереди/сзади. зато сбоку выглядит идеально.


ну внешний вид, не как не влияет на проходимость... зато просвет значительно увеличивается...

слышал что с сновой рк есть какие-то проблемы с лиффтом, а в чем заключаются эти проблемы?


Даже не знаю какие там могут быть проблемы при лифте кузова, длины проводки для актуаторов должно хватить с избытком. Единственное, целесообразность его под вопросом, если корпус старой КПП был полностью утоплен в габариты рамы, то новая выступает на уровне баков. Баки подниматься, а раздатка останется на месте. Если же лифтовать проставками, то возможно с карданами проблема какая. Я лифтоваться не планировал изначально, и вопрос этот знаю не очень...

andsv писал(а):А зачем ты суппорта точил, не подходят только старые уазовские диски. В магазине говоришь, что штамповка на патриота и ничего точить не надо %)

Нужны были диски 6jj вылетом +22 под бескамерную резину. Альтернатив этим дискам нет, просп литья медеофорце, но она 7 дюймов шириной.

Езжу на такой резине и именно на таких дисках. Размер мне тоже кажется оптимальным, но... диски 6jj имхо узкие для нее! Думаю на 7 дюймов надо.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

Сообщениеmeodin 02 сен 2014, 15:28

mitek писал(а):
EVV писал(а):Езжу на такой резине и именно на таких дисках. Размер мне тоже кажется оптимальным, но... диски 6jj имхо узкие для нее! Думаю на 7 дюймов надо.
для 235 по идее надо 6,5" диски..... типа вроде помницо самое оптимальное чоб не разуцо это диск 70% от ширины резины, т.е. 235/2.54*70% = 6,47.... посему 7 эт как бэ для асфальта а 6 для бездора.
у мня диски родные на 7" и 235резина (235/85-16 Ханкук МТ RT03)чесс гря ваще плохо плющицо..правд у мня и тачка полегче
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5