Жесткая блокировка «ROLL-LOCK»

Визитные карточки и предложения интернет-магазинов

Жесткая блокировка «ROLL-LOCK»

Сообщениеkovlagen 07 ноя 2014, 23:46

Жесткая блокировка «ROLL-LOCK» — уникальный механизм, основанный на абсолютно новом принципе блокирования взаимного вращения двух шестерен третьей. Шестерни имеют одинаковый модуль зуба.

Принцип заключается в невозможности вращения трех шестерен, находящихся во взаимном зацеплении, относительно друг друга.

Для реализации на практике данного принципа в дифференциал помещена дополнительная ось с парой блокирующих сателлитов меньшего, чем у основных, диаметра, каждый из которых имеет контакт лишь с одной из полуосевых шестерен. Ось имеет степень свободы, позволяющую ей менять угол скрещивания с осью основных сателлитов. Тем самым, блокирующие сателлиты могут подкатываться в пары «полуосевая шестерня – основной сателлит», исключая их взаимное вращение.

Средством доставки блокирующих шестерен является кольцо, коаксиальное коробке дифференциала и имеющее возможность вращения относительно него. Ось блокирующих сателлитов жестко связана с кольцом. Вращение кольца относительно дифференциала осуществляется посредством воздействия на тормозную ленту, связанную с тросовым приводом, в процессе движения автомобиля

В отличие от предыдущей модели ось блокирующих сателлитов выполнена Z-образной, что компенсирует реактивные моменты, действующие на ось, и исключает ударные нагрузки на шестерни.

Блокировка является принудительной и имеет два состояния: «свободный дифференциал» и «заблокированный дифференциал».

Для предотвращения самопроизвольного включения механизма, активация блокировки осуществляется при движении автомобиля задним ходом.

демонстрация устройства на стенде - Смотреть

разборка редуктора с блокировкой - Смотреть

Для редукторов заднего моста поставляется монтажный комплект по цене 14 т.р.
Также мы можем принять Ваш редуктор заднего моста для установки блокировки.
Стоимость работы вместе с монтажным комплектом — 18 т.р.
Поставка монтажных комплектов для редуктора переднего моста, ввиду
конструктивных отличий, обсуждается отдельно!
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Жесткая блокировка «ROLL-LOCK»

Сообщениеtolyan913 08 ноя 2014, 00:14

а на другие автомобили планируется производство?
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Жесткая блокировка «ROLL-LOCK»

СообщениеBobo 08 ноя 2014, 22:02

довольно спорное на мой взгляд решение по смещению оси сайдгиров
что влечёт использование энергии кардана для включения/выключения, каждый раз необходим реверс, сложновато например на триале будет
елокер в этом плане намного прикольнее схемка
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Жесткая блокировка «ROLL-LOCK»

СообщениеBAndit107 08 ноя 2014, 22:52

Как то раз я их спросил они сказали станлартные колеса, а на 30 блокировку разорвет
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской


Вернуться в Internet-магазины

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0