глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Обсуждение внедорожников иностранного производства

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеerrror7 08 авг 2014, 00:25

Инженер писал(а):
errror7 писал(а):это еще пол ночи в обратном направлении форумы перечитывать... попробую.


да лано, не надо, пасип! всерна решился уже глушить.....

Нашел, почитай базар, там немного, но может чем поможет http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151366884.html
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеJhonny 08 авг 2014, 00:31

На дизелях с электронным ТНВД глушить ЕГР не рекомендуется, начинаются проблемы с подачей топлива, так как все завязано на покзаниях датчиков.
На Дизелях с Коммон-реил это категорически запрещено, так как становится только хуже и снижает ресурс топливной аппаратуры.

З.Ы. Это мои наблюдения и изыскания по поводу ЕГР на дизелях в интернете на профильных форумах.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеНикитос 08 авг 2014, 01:26

Dieselmastera.ru помоему лучше них никто не знает!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеdizelist 09 авг 2014, 00:56

Jhonny писал(а):электронным ТНВД глушить ЕГР не рекомендуется, начинаются проблемы с подачей топлива,

жрать начинает и дергаться. настроить и обойти датчики сложно. вместе с ампутацией егр переделывают тнвд в механический.
я про свое..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеНикитос 09 авг 2014, 05:26

Jhonny писал(а):На дизелях с электронным ТНВД глушить ЕГР не рекомендуется, начинаются проблемы с подачей топлива, так как все завязано на покзаниях датчиков.
На Дизелях с Коммон-реил это категорически запрещено, так как становится только хуже и снижает ресурс топливной аппаратуры.

З.Ы. Это мои наблюдения и изыскания по поводу ЕГР на дизелях в интернете на профильных форумах.


На мазде-бонго у друга между фланцем трубки Егр и ответным фланцем на впускном коллекторе тупо установлена металлическая пластинка.
Он бы и не знал если бы коллектор впускной снимать не начали. Позвонил он прежнему владельцу и услышал что три года уже так сделано и Тнвд электронное и все впорядке, и едет как надо и работает ровно!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеmaksimoff 03 янв 2015, 01:45

У мну глушеный прежним хозяином, но ТНВД механический. Тож пластина вкорячена... Снимал впускной кол-р - обнаружил пластину, убирать не стал.. Знакомый дизелист сказал что не нужно лишнее гумно на впуске.. оставь...
Ну а вообще можно попробовать глушануть, при проблемах вернуть все на круги своя... ;)
maksimoff
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:13
Откуда: Томск
Авто: Паджерик 4д56, Нива 2121,бмв (для души и тела)
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеНикитос 03 янв 2015, 12:10

Вот с фотографиями последствия работы мотора на нашем топливе с не глушенным ЕГР:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 02&page=1#
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

СообщениеПал Саныч 03 янв 2015, 16:54

У меня на камазете и похлеще было. Никаких его тама нет и сапун с пихта походу в стоке на улицу идет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеnikitin 03 янв 2015, 21:52

Jhonny писал(а):На дизелях с электронным ТНВД глушить ЕГР не рекомендуется, начинаются проблемы с подачей топлива, так как все завязано на покзаниях датчиков.
На Дизелях с Коммон-реил это категорически запрещено, так как становится только хуже и снижает ресурс топливной аппаратуры.

З.Ы. Это мои наблюдения и изыскания по поводу ЕГР на дизелях в интернете на профильных форумах.


А подскажите плиз, как клапан рециркуляции отработанных газов может снизить ресурс топливной системы?
У меня Форд Мондео, дизель, топливная система Коммон-реил, заглушил его и ни каких проблем проблем не заметил, даже наоборот, на расход топлива ни как не повлияло, единственный нюанс, глушить его нужно пока он рабочий, а ломается у него только механическая часть (тарелка от штока отваливается), электрической части износа нет, ну за редким исключением.
Аватара пользователя
nikitin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:31
Откуда: Каргасок
Авто: УАЗ ПАТРИОТ
Пол: Мужской

глушидь или нет ЕГР на дизеле?

Сообщениеshved31 23 янв 2015, 00:30

Инженер писал(а):+ и -, кто чо думаед, колитезь!

Думаю если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил, здесь фото-отчет, как он это делал http://friends-motors.com/forumy/egr пока ездит и все у него хорошо.
shved31
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 00:20
Авто: Трибьют
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0