джип гранд чироки 97

Обсуждение внедорожников иностранного производства

джип гранд чироки 97

Сообщениеavvakum 02 фев 2015, 20:15

Привет всем!хочу сказать что я новичок у вас,и мне требуется ваша опытная помощь!!!
купил себе летом гранда 5.2 97 года лимитед,состояние вообщем не плохое,но как всегда требует улучшения.
значит по теме...купил я его со снятым передним карданом,сразу было ясно что ,здесь что не так (про то что он ест бензина меньше на зад.приводе не поверил)
катался лето все устраивало ,но пришла зима,стало грустно без передка,поставил и вот оно...вибрация страшенная на скорости около 100км.ч
когда ставил сам ,так как не опытный не обнаружил что шлицы которые заходят в трубку почти на максимуме выдвинуты и само сабой есть хороший люфт
кардан с переди под стакан, так называемый со шрусом ,а в конце обычная крестовина
но ведь не должен же он быть выдвинут по максимуму что шлицы остаются в трубе на см 2 всего?
Подскажите пожалуйста что мне делать? и номерок хорошего мастера по чиркам? есть еще люфт в руле небольшой!
avvakum
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 18:57
Авто: Grand Cheeroki 97 limited
Пол: Мужской

джип гранд чироки 97

СообщениеJhonny 02 фев 2015, 20:22

avvakum писал(а):Привет всем!хочу сказать что я новичок у вас,и мне требуется ваша опытная помощь!!!
купил себе летом гранда 5.2 97 года лимитед,состояние вообщем не плохое,но как всегда требует улучшения.
значит по теме...купил я его со снятым передним карданом,сразу было ясно что ,здесь что не так (про то что он ест бензина меньше на зад.приводе не поверил)
катался лето все устраивало ,но пришла зима,стало грустно без передка,поставил и вот оно...вибрация страшенная на скорости около 100км.ч
когда ставил сам ,так как не опытный не обнаружил что шлицы которые заходят в трубку почти на максимуме выдвинуты и само сабой есть хороший люфт
кардан с переди под стакан, так называемый со шрусом ,а в конце обычная крестовина