турбонаддув?

турбонаддув?

СообщениеСанек 17 сен 2014, 14:15

Bobo писал(а):хрень какая-то а не сцылко, чувак на фоне длинной нивы пурги прогнал, лайков попросил и попрощался
где железо?

матчасть более-менее тут
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35135&page=7

andsv писал(а):Делают такую фигню, переделки по двигателю (охлаждение, впуск /выпуск, мозги) а оно надо? Лучше уж движку сразу поменять или машину. Прикинь потом головняка с этим колхозом. А вентиляторы фигня.

А че там головнякового то? коллектор сварил и забыл. Пайпы интеркуллер, им вообще ниче не будет.. ДАД, ДФ добавляется, мозги те же стоят, только пережитые и все.
маслянная трубка тянется только к турбине, дык это на новых нивах она тоже идет трубка эта, только идет к гидронатяжителю цепи грм.
Там эксклюзивные только поршня стоят фрезерованные, форсунки хорошие да насос топливный получше.
Башка от классики ставится, чтобы степень сжатия понизить, но я бы ей немного каналы расточил раз такая свистопляска пошла, да поршня по весу с шатунами одинаковыми сделать...
Тут вопрос в другом... Трансмиссия слабая у нивы, хотя я думаю этот вопрос должен быть актуален на 30"+ колесах... 29 должна она переваривать, с небольшими доработками в мостах естественно.

Автор проекта ее как городскую использует, но а почему бы такую машину в экспедиции не использовать? ведь основную часть пути в дальняки мы едем по хорошей дороге, а это обгоны, а на ниве груженой это ой как трудно.. а если еще и прицеп тянешь...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеГотман 17 сен 2014, 21:19

Есть клиентская Нива 214М (с е-газом) с турбиной Garret17 (комплект от Диас-Авто), без лифта, арки вырезаны, резина 29"АТ, ГП 4,44 КПП R1. С турбиной гончит с весны, машина с асфальта не съезжает (авто под жопу). По городу хороший приход, динамика ощутимо лучше стока. Давка 0,4 интеркулера пока нет, остальное железо сток. Человек в целом доволен, но ленится довести до ума (интеркулер, форсунки, комп).
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеВАНО 17 сен 2014, 21:33

Санек писал(а):Самое дорогое эт турбина сама да куллер по моему :)

%)
http://www.youtube.com/watch?v=a_3QOtJ6veA
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеСанек 17 сен 2014, 22:31

StormAudio писал(а):Есть клиентская Нива 214М (с е-газом) с турбиной Garret17 (комплект от Диас-Авто), без лифта, арки вырезаны, резина 29"АТ, ГП 4,44 КПП R1. С турбиной гончит с весны, машина с асфальта не съезжает (авто под жопу). По городу хороший приход, динамика ощутимо лучше стока. Давка 0,4 интеркулера пока нет, остальное железо сток. Человек в целом доволен, но ленится довести до ума (интеркулер, форсунки, комп).

ресурс интересен... Смысл, делать болид, если ресурс будет страдать..
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеГотман 17 сен 2014, 23:47

Санек писал(а):ресурс интересен... Смысл, делать болид, если ресурс будет страдать..

Давка маленькая, чтобы слишком заметно отразиться на ресурсе.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

турбонаддув?

Сообщениеtolyan913 17 сен 2014, 23:59

бедная нива,как только над ней не издеваются,причём в большинстве случаев-не обоснованно.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеAVISO 08 фев 2015, 18:21

Со знанием дела ,а не слухов - все можно сделать. Сам юзаю 121лс и 158(160)лс Шевроле-Ниву.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

турбонаддув?

СообщениеAVISO 15 фев 2015, 01:22

Добавлю ещё по теме. Масса людей кинулась ставить турокомпрессоры и мехкомпрессоры. И зачастую присутствовала одна главная ошибка. Воздуха в двигатель добавили, а бензин то кто будет добавлять? Или кто-то полагает что можно юзать авто без бензина?
Наддув в лице м.компрессора или т.компрессора честно нагоняет воздух ,но без калибровки ЭБУ смесь неизбежно беднится. И мощность падает. Появляются ошибки по детонации и выход ДМРВ за табличные данные. Так что надо прописываться онлайн , а это ох как мало кто умеет.
Ресурс кстати не падает , во всяком случае даже давление 0.9бар работает спокойно.
При высоком наддуве надо менять числа в родной коробке , это делается для достижения скорости в две сотки. И не надо говорить что на ней страшно- это на костотрясе девятке страшно, а на многорычажке вполне нормально. Корпус коробки укрепляют листами "лазерной резки". Итд.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1