Bobo писал(а):хрень какая-то а не сцылко, чувак на фоне длинной нивы пурги прогнал, лайков попросил и попрощался
где железо?
матчасть более-менее тут
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35135&page=7
andsv писал(а):Делают такую фигню, переделки по двигателю (охлаждение, впуск /выпуск, мозги) а оно надо? Лучше уж движку сразу поменять или машину. Прикинь потом головняка с этим колхозом. А вентиляторы фигня.
А че там головнякового то? коллектор сварил и забыл. Пайпы интеркуллер, им вообще ниче не будет.. ДАД, ДФ добавляется, мозги те же стоят, только пережитые и все.
маслянная трубка тянется только к турбине, дык это на новых нивах она тоже идет трубка эта, только идет к гидронатяжителю цепи грм.
Там эксклюзивные только поршня стоят фрезерованные, форсунки хорошие да насос топливный получше.
Башка от классики ставится, чтобы степень сжатия понизить, но я бы ей немного каналы расточил раз такая свистопляска пошла, да поршня по весу с шатунами одинаковыми сделать...
Тут вопрос в другом... Трансмиссия слабая у нивы, хотя я думаю этот вопрос должен быть актуален на 30"+ колесах... 29 должна она переваривать, с небольшими доработками в мостах естественно.
Автор проекта ее как городскую использует, но а почему бы такую машину в экспедиции не использовать? ведь основную часть пути в дальняки мы едем по хорошей дороге, а это обгоны, а на ниве груженой это ой как трудно.. а если еще и прицеп тянешь...