самоблокирующийся дифференциал на ниву

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеПыж 14 фев 2015, 15:56

вы граждане не ругайтесь!!!! %) давайте с юмором ко всему....... и это... картинки в студию... с картинками веселее понимать о чем спорите.... за одно пока картинки вставляете... пыл , да по утихнет... ;) :4x4:
Аватара пользователя
Пыж
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:49
Откуда: Томск
Авто: Нивка 5 дверей... теперь Шнива 05, 1.7... кия спортейдж 1, 2 бензинка механика
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениепасечник30 14 фев 2015, 22:59

По мне так самоблоки очень нужная весчь как и принудилово! На вкус и цвет товарисчей нет! Все зависит от бюджета и лифтуется каждый по своему каждому свое и под свой карман! И что лутше что хуже решает каждый сам для себя! И уазег деревенского мужика на шайбах и с резаными колесами от беларусовской телеги ни чем не хуже того же на богерах и с айронменом! Каждый решает этим свою задачу мужик семью кормит другой членом мериется.
Если предлагаете блокировке так опишите что да какие технологии исполнения!
Аватара пользователя
пасечник30
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:30
Откуда: томск
Авто: нив
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеАндрейIQ 19 фев 2015, 17:03

DSC_2806.JPG
Основная особенность самоблока типа Квайф (винтовая или червячная) - в расположении сателлитов:(в данной конструкции их 10) они размещаются параллельно оси вращения корпуса в два ряда, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Соответственно, левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый - с правой.

Что происходит когда одно из колес начинает отставать? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и проворачивать связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости. Кпд данном самоблоке 50-70% это зависит от угла наклона зубьев на винтах от преднатянатяга это не зависет . Преднатяг нужен чтобы убрать дистанционный люфт . Вторая конструкция представляет из себя дифференциал повышенного трения с двойными фрикционными муфтами, получивший широкое распространение на американских автомобилях. В этой конструкции крестовина заменена двумя отдельными, пересекающимися под прямым углом осями сателлитов . Оси имеют возможность перемещаться одна относительно другой как в осевом, так и в угловом направлении, для чего их концы имеют скосы соответственно , которыми они опираются на коробку дифференциала. Кроме того, в дифференциал введены промежуточные чашки , так же как и полуосевые шестерни, надетые на шлицы полуосей. При невращающихся сателлитах усилие к полуосям передается как и в простом дифференциале. При вращении сателлитов последние будут сдвигать концевые скосы осей так, что усилие на фрикционную муфту , передаваемое через чашку , будет увеличиваться для отстающей полуоси и уменьшаться для оси, вращающейся быстрее. При этом величина подтормаживающего момента не будет постоянной, как в дифференциале с одной дисковой муфтой, а будет пропорциональна моменту, передаваемому колесами. Кпд дисковой блокировки =80-99 % Управление автомобилем, оборудованным самоблокирующимся межколесным дифференциалом имеет некоторые особенности. В частности, автомобиль в повороте на скользком покрытии может обладать избыточной поворачиваемостью, при слишком интенсивном разгоне на смешанном покрытии возможен увод в сторону от предполагаемой траектории и т. д. Особенно это касается разработок, предлагаемых в качестве дополнительного оборудования третьими фирмами. Однако грамотное использование свойств таких дифференциалов позволяет уверенно перемещаться в сложных дорожных условиях, и существенно повышает проходимость вне дорог.
Вложения
DSC_2807.JPG
DSC_2803.JPG
Последний раз редактировалось ale 19 фев 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: У нас тут раздел специальный есть, интернет магазины!
Аватара пользователя
АндрейIQ
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:53
Авто: БМВ
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеНикитос 19 фев 2015, 22:58

BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

Как правило не успеешь и моргнуть, как скрутит полуось самоблоком.
Да и ездить с ним по лесу как дед в полгаза.
Принудилово и только! Надо включил, не надо- выключил!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеBAndit107 20 фев 2015, 00:08

Кстати у меня в заднем такой самоблок. Только зед из тольяти их выдает за свои.

Я щас куею ваще :roll:
А я комбо сделал()( вперед принудилово вщади самоблок
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2