Бьет в обратку.

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 09 мар 2015, 22:32

Подскажите в чем причина. Мучаюсь уже 2 месяца, переломал кучу стартеров. При запуске двигатель бьет в обратку (414) заменил 3 коммутатора, бабину, трамблер, проверил массу двигателя. Зажигание ставлю самое позднее двигатель еле заводится, но все равно бьет в обратку. Когда заведется работает отлично. Сейчас купил новый редукторный стартер боюсь его убить.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеBAndit107 09 мар 2015, 22:34

Карбюратор не?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 09 мар 2015, 22:36

Двигатель старый 414
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеAndrey-Tomsk 09 мар 2015, 22:48

номерок комутатора, волга-газель поди?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеBAndit107 09 мар 2015, 23:02

Пишут в интернете плозая маса на двигателе кущове старторе. Контакты замка зажигания. Камутатор.

Зажигание ставиш по лампочке?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеSa4oK 09 мар 2015, 23:36

Порядок работы правильный? А такраннеезажигание, или распредвален на метке.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 09 мар 2015, 23:43

Andrey-Tomsk писал(а):номерок комутатора, волга-газель поди?

Был 131.3734 но появился сильный провал, посоветовали заменить коммутатор, такого не нашел купил 131.3774 и стал бить в обратку, купил 90.3734 не помогло. Ставил назад свой коммутатор проблема пропадала, но через неделю и с ним стал легаться. Порядок работы 1-2-4-3. Может посмотреть еще привод трамблера.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеBobo 09 мар 2015, 23:56

крышку трамблёра попробуй поменять, на заведомо рабочую, делов на 5 минут, а помочь может
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 10 мар 2015, 09:37

Bobo писал(а):крышку трамблёра попробуй поменять, на заведомо рабочую, делов на 5 минут, а помочь может

Крышки 3 штуки менял не помогло, сейчас поставил новый трамблер с новой крашкой. Когда снимешь аккум с зарядки то можно раз 5 завести без проблем, а потом немного подсядет и все начинает ломать стартер.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеПроняй 10 мар 2015, 10:03

Ремень грм проверять метки может не правильно
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеSkay 10 мар 2015, 11:33

Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно

нет там ремня... автор, ты лучше скажи после чего началось сие безобразие?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщение77th 10 мар 2015, 11:48

Skay писал(а):
Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно

нет там ремня... автор, ты лучше скажи после чего началось сие безобразие?

Там шестерни жы?
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеSkay 10 мар 2015, 12:43

DEN_70 писал(а):
Skay писал(а):
Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно

нет там ремня... автор, ты лучше скажи после чего началось сие безобразие?

Там шестерни жы?

они
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщение77th 10 мар 2015, 13:40

Осталось узнать у автора, так стало пинаться или всё-таки так было изначально?
Если двиг до этого работал, а потом он что-то поковырял и он начал пинаться...
Тогда вероятность, что проскочила шестерня грм очень мала %)
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеSkay 10 мар 2015, 14:29

maks91 писал(а):
Bobo писал(а):крышку трамблёра попробуй поменять, на заведомо рабочую, делов на 5 минут, а помочь может

Крышки 3 штуки менял не помогло, сейчас поставил новый трамблер с новой крашкой. Когда снимешь аккум с зарядки то можно раз 5 завести без проблем, а потом немного подсядет и все начинает ломать стартер.

а вариатор (добавочное сопротивление) е? его посмотрите если есть.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 10 мар 2015, 14:36

DEN_70 писал(а):Осталось узнать у автора, так стало пинаться или всё-таки так было изначально?
Если двиг до этого работал, а потом он что-то поковырял и он начал пинаться...
Тогда вероятность, что проскочила шестерня грм очень мала %)

Было все нормально, потом появился сильный провал, крутил я карбюратор но ничего не вышло, посоветовали поменять коммутатор, я поменял и двигатель начал бить в обратку, крутил зажигание всяко разно, ставлю старый коммутатор заводится отлично, купил я опять новый и с ним такая же петрушка, но работает отлично с обоими коммутаторами, поездил я так 3 недельки поменял 3 бендикса. Теперь ставлю свой старый коммутатор и с ним тоже стал бить в обратку. Бывает раза 3-5 заводится нормально и потом раз 10 легается, только АКБ немного подсядет и начинается.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеAndrey-Tomsk 10 мар 2015, 14:37

maks91 писал(а):Был 131.3734 но появился сильный провал, посоветовали заменить коммутатор, такого не нашел купил 131.3774 и стал бить в обратку, купил 90.3734 не помогло. Ставил назад свой коммутатор проблема пропадала, но через неделю и с ним стал легаться. Порядок работы 1-2-4-3. Может посмотреть еще привод трамблера.

убери этот комутатор, ставь родной 13. катушку родную и блок доп сопротивлений и живи спокойно.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

СообщениеSa4oK 10 мар 2015, 15:34

Удостовериться, что под клапанной крышкой все на месте и все работает и:
Andrey-Tomsk писал(а):
maks91 писал(а):Был 131.3734 но появился сильный провал, посоветовали заменить коммутатор, такого не нашел купил 131.3774 и стал бить в обратку, купил 90.3734 не помогло. Ставил назад свой коммутатор проблема пропадала, но через неделю и с ним стал легаться. Порядок работы 1-2-4-3. Может посмотреть еще привод трамблера.

убери этот комутатор, ставь родной 13. катушку родную и блок доп сопротивлений и живи спокойно.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmaks91 11 мар 2015, 20:44

Поставил 13 коммутатор с вариатором и все стало отлично. Всем спасибо за советы.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Бьет в обратку.

Сообщениеmitek 16 мар 2015, 16:18

Я бы клеммы на АКБ глянул, похоже стартер еле крутит, сколько до него вольт доходит? Со 131м коммутатором проблем вообще-то нет особых.

Да и с 13-м, в принципе, тоже, но...
вариатор, зараза, сделан ПО УРОДСКИ! и там контакты со временем ослабляются.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2