vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.
взамен силовых хомутов можно попробовать пружинные, я все собираюсь, да не могу собраться на них перейти...
а сам бачок лучше заменить на волговский, хотя он если честно мне не очень нравится, слишком маленький.
шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.
andsv писал(а):100 процентов перестает стучать, если в шлицы wd поливать, периодически.
vinnipux1982 писал(а):andsv писал(а):100 процентов перестает стучать, если в шлицы wd поливать, периодически.
стучать начинает из-за бочка расширительного, с нижнего шланга постоянно на карданчик капает ОЖ и "вымывает" смазку, к такому выводу я пришел....
раньше ВД-хой брызгал, сейчас масла-моторного капаю, на дольше хватает...
vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.
шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.
шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.
а есть где в томске, или опыт заказов? чтобы пощупать/повозвращать.
находил варианты в интернете, но там как-то мутно с модификациями. да и жалуются что приходило не все или вообще не то что заказывали.
шлицы смазывал, но стучат не шлицы, да и люфта нет. застучало где-то после 12..13к. находил случаи когда приходил кают подшипнику в рулевой колонке, оно в целом логично, т.к. после убирания опорного шара из перегородки двигателя (с 2013) нагрузка на него должна возрасти.
vinnipux1982 писал(а):у меня стоят, можешь подъехать посмотреть, хочу докупить еще шлангов, что бы к редуктору ГБО подвести ОЖ.
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):у меня стоят, можешь подъехать посмотреть, хочу докупить еще шлангов, что бы к редуктору ГБО подвести ОЖ.
у где покупали? подъехать можно, конечно.
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.
шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.
а есть где в томске, или опыт заказов? чтобы пощупать/повозвращать.
находил варианты в интернете, но там как-то мутно с модификациями. да и жалуются что приходило не все или вообще не то что заказывали.
шлицы смазывал, но стучат не шлицы, да и люфта нет. застучало где-то после 12..13к. находил случаи когда приходил кают подшипнику в рулевой колонке, оно в целом логично, т.к. после убирания опорного шара из перегородки двигателя (с 2013) нагрузка на него должна возрасти.
andsv писал(а):Подшипнику ниче там не сделается при таком пробеге, приезжай глянем, может че найдём, 90 процентов в шлицах отдаёт, может правда ещё в гидраче люфт появился, надо убрать.
ale писал(а):Что то рессоры ажно в другую сторону уже выгнулись, так и надо?
Flanger писал(а):П.С. Сказки, что колеса большего диаметра(32", 33") не трут, всегда считал звездежом.
мне для таких целей больше УНИСМА (жидкий ключ) нравицоEVV писал(а):...................
Также решил проблему тугих внешних ручек, просто тупо залив весь механизм замка внутри двери ВД-40. Сразу же стало как на иномарочках. Не уверен, что ведешки хватит надолго, но двугих вариантов под рукой, кроме силиконки (которая высохнет еще быстрее), не было.....е.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2