УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 10 июн 2015, 01:08

Мож не так выразился... нельзя так как я сделал.

1) Купил направляйки
2) Не померил.
3) Оказались ремонтные. На 0,2мм толще стандартных. Погрел бошку и заколотил. И сами направляйки посмялись и бошку закоцал. Под ремонтные надо и посадки растачивать. %)
4) Мерить все равно надо. Все что покупаешь. По-хорошему. Мне было продемонстрировано, как элементарно из купленных направляек не получается цилиндрическое отверстие, а в лучшем случае бочка. И это ДО запрессовки.
5) Ну и в идеале рассверливать и разворачивать вдоль нужной оси, на станке, чтобы отверстие вышло перпендикулярно плоскости седла. Вручную все равно ровно не выйдешь... что я сам себе и доказал ранее.

Вот что делать нежелательно.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 10 июн 2015, 01:15

Фаски три, стандартно все. Рабочая минимальной ширины.

Штанги новые щас, стаканчик под болтик сверху. А в коромысло болт без отверстий с закругленным низом. Старую систему вверх ногами повернули.

Масло все вдоль оси коромысел только работает, а в стаканчике из тумана скапливается.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеvs_les 10 июн 2015, 12:27

mitek писал(а):Мож не так выразился... нельзя так как я сделал.
1) Купил направляйки
2) Не померил.
3) Оказались ремонтные. На 0,2мм толще стандартных. Погрел бошку и заколотил. И сами направляйки посмялись и бошку закоцал. Под ремонтные надо и посадки растачивать. %)
4) Мерить все равно надо. Все что покупаешь. По-хорошему. Мне было продемонстрировано, как элементарно из купленных направляек не получается цилиндрическое отверстие, а в лучшем случае бочка. И это ДО запрессовки.
5) Ну и в идеале рассверливать и разворачивать вдоль нужной оси, на станке, чтобы отверстие вышло перпендикулярно плоскости седла. Вручную все равно ровно не выйдешь... что я сам себе и доказал ранее.
Вот что делать нежелательно.

Ну тогда да, это меняет дело.
Я подбирал втулки на 2 сотки больше, а две десятки - люто, конечно. Разворачивал вручную, это не так критично, если направляшки не сильно скукожились (да и бронза проще чугуна разворачивается), прирезка седел ведь тоже ручная.
Последний раз редактировалось vs_les 10 июн 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеDemyan 10 июн 2015, 14:42

Миша, подскажи где брал такие штанги, и болтики в коромысла с ними же в комплекте были?
Demyan
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:49
Авто: 31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 10 июн 2015, 16:21

Брал в тракторных на мичурина 20, болтики были с ними.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеPensioner 11 июн 2015, 11:04

Еще, может быть что на плитке греть бошку нельзя потому как ее поведет одназначно, а вот если в сушильном шкафу равномерно, то ни каких проблем, так и делал.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеvs_les 11 июн 2015, 14:26

Pensioner писал(а):Еще, может быть что на плитке греть бошку нельзя потому как ее поведет одназначно, а вот если в сушильном шкафу равномерно, то ни каких проблем, так и делал.

Это если только неадекватно греть. На плите головку вряд ли поведет, а на двигателе это происходит из-за разного температурного коэффициента расширения чугуна и алюминия, при условии что они друг к другу прикручены большим моментом.
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеПал Саныч 11 июн 2015, 15:48

а если бошка чугун и блок чугун? Не ведет головки?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеvs_les 11 июн 2015, 15:59

Пал Саныч писал(а):а если бошка чугун и блок чугун? Не ведет головки?

Ведет, но при более экстремальных условиях и температурах.
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 11 июн 2015, 19:00

В связи с установкой к151с перешел на тросовый привод газа. На уазбуке нашел чертеж где штатная дырка 14.5 под трос сверлится, купил трос газа за 84р в тракторных, прикрутил. От педали отцепил тяги, в отверстие над осью педали влепил грошовый болт м8х200 и двумя гайками ухватился за трос. Работает. Ход педали правда неприлично маленький, но штатная педаль от хантера уже в пути из ульяновска.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 16 июн 2015, 00:11

Замерили компрессию на холодном движке. 11.7 везде.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 17 июл 2015, 01:30

Продолжаются вечерние рукоприкладства.

На авито в далеком Арзамасе найдена коробка передач 31601, самая первая ульяновская пятиступка. Новая. Недорого. Рискнул, привезли, .... ну что ж, почти.ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеСергей Михайлович 17 июл 2015, 01:50

Это которая с хитрым переключением передач?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 17 июл 2015, 23:55

С обычным
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеDURMAN 18 июл 2015, 00:15

Дело в цене или в надёжности?
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГотман 18 июл 2015, 00:17

Может в уникальности? (ИМХО)
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 12:45

Конечно, цена.

Обошлась она мне втрое дешевле, чем новая китайская (420.3181) , с учетом переборки - все равно дешевле. А поставить ее на автомобиль - затраты тоже немаленькие - считай почти еще одну коробку купить (два кардана, траверса, сцепление, ручник,черепаха, масло).

Новый китай в руках не держал, как и запчасти на него, хотя в прайсах они конечно дороже. Эту изучил и по книгам, и по отзывам и теперь вживую.

Конструктивно то, что вторичный вал висит на трех подшипниках (а не на двух, как в остальных коробках, причем первый - горстка роликов в первичном валу), для УАЗа плюс несомненный - люфты вторичного вала приводят, в том числе, к выбиванию понижайки.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 12:56

Любопытство - не порок, а оправданная необходимость при покупке котов в мешке.
Изображение
Изображение
Изображение

Разбираем и видим. За качество фото простите, не знал что так объектив заляпан.

Переключалка или новая или безупречно собранная старая. С ней ничего делать не буду.

В коробке все новое абсолютно, кроме шестерни заднего хода - изгрызана конкретно. В чем причина - не знаю пока. Приставной алюминиевый картер 5й передачи на фото не показан, но внутри тоже все новое. Внутренняя поверхность чем-то крепко закоцана, но аккуратно заварена, так, что следов сварки снаружи картера даже не видно.

Из улик, указывающих на самостоятельную переборку предыдущим владельцем - мощные сопли герметика, отсутствие стопоров под роликами первичного вала, под блоком шестерен промвала. Ну и крышка 306-го подшипника установлена на винты, застопоренные клеем а-ля "момент".

В общем, спасибо, добрый человек, который собрал данную коробку из НОВЫХ запчастей. Ремонт, забегая вперед, скажу - обошелся в "копейки" - заменил по сути подшипники, муфты 1234передач, задний ход и сальник.

Для желающих осуществить ремонт коробки на УАЗ - расшифрую слово "копейки" - немногим менее 10 тыс. руб. При замене значительного количества деталей на новые ремонт становится экономически нецелесообразным.

Да, наши агрегаты ремонтопригодные! Но жадность коммерсантов, приводящая к такой ценовой политике на запасные части, делает их одноразовыми. :mad:

P.S. зачем в левом верхнем ухе картера лишнее отверстие на 10 я не понял. Секрет, вероятно, знает только ее предыдущий хозяин.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:01

Данная коробка устанавливается на хантеровскую траверсу рамы, без промежуточной пластины между КПП и РК.
Упорный стакан двухрядного подшипника - оригинальный. На фото - одел на подшипник, чтобы показать, что он упирается, когда раздатка прижата вплотную к КПП.
Изображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:04

Чостим-моем
Изображение
Изображение
Промвал в сборе из картера не вынимается - только через распрессовку. Но так как он "новый", то, слава Аллаху, и не надо. И так можно все отмыть.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:09

Собираем валы - первичный и вторичный. Отличие от обычной 4ступки - только в самом вторичном валу - детали те же. Ну и, напоминаю, дополнительный роликовый 207-й подшипник (692907). Поверхность под сальник - полируем.
Изображение
Изображение
Так как на дворе кризис и санкции, импортные производители подшипников отправились в кругосветное путешествие на кожаном катамаране.
Все подшипники - российские (692207 - Ростов, 150208, 3056207 Вологда, 42305, 50306 - Самара. Игольчатые тоже Россия по определению, но маркировки нет).
Изображение
картер готов к сборке.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:13

Изображение
Вставляем валы. В чем-то удобнее чем 4ступка, в чем-то - нет. Но последовательность та же - максимально сдвигаем промвал в сторону сливной пробки - заталкиваем вторичный вал, первичный вал, женим их а затем - одеваем подшипники на промвал.
Изображение
устанавливаем блок шестерен заднего хода.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:18

Изображение
закрываем валы спереди.

В крышку заранее ставим новый сальник. Его размеры 40-56-7. В одном уважаемом магазине продавец настойчиво продает 39,4-54-7, ударяя себя пяткой в грудину, мол в прайсах косяк, а сальник точно этот. Неправда,как оказывается, все-таки в крышке проточка под сальник- 56мм.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 июл 2015, 13:24

Задний подшипник промвала прижимается к картеру крышкой на 5 винтах м6х20. Вместо момента мажу фиксатором резьбы.
Изображение
Устанавливаю ступицу с муфтой 5й передачи. Последовательность, описанную в книге, нарушил, но разбирать не пришлось. Здесь требовалось в начале нанизать все на вторичный вал, а затем собирать промежуточный. Было бы удобнее. Ступица и сухарики оригинальные, муфта и шарики с пружинками - с 3-4 передачи подходят. Сверху ставится оригинальная каленая "опорная шайба".
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11