Хомяк Nomada

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 26 авг 2015, 13:02

в раму уйти не могут. а клипсы можно подобрать в любом магазе(главное ссобой иметь старую),я подбирал в лада центре на сибирской 91.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеmrVladic 26 авг 2015, 14:20

в автоэмалях есть клипсы - большой стенд
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFed 26 авг 2015, 15:38

tolyan913 писал(а):в раму уйти не могут. а клипсы можно подобрать в любом магазе(главное ссобой иметь старую),я подбирал в лада центре на сибирской 91.


А куды тогда остатки сбрякнулись? Вытащить бы их оттуда, чтобы не бренчали, хотя и так, вроде не бренчат :)
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 26 авг 2015, 15:47

RuliK писал(а):А куды тогда остатки сбрякнулись

рама с кузовом связана только через подушки(проставки). скорее в порог упали.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFed 26 авг 2015, 18:36

tolyan913 писал(а):
RuliK писал(а):А куды тогда остатки сбрякнулись

рама с кузовом связана только через подушки(проставки). скорее в порог упали.


Благодарю! Надо бы глянуть, тем более, что левый порог и так отошёл, походу его делать придётся. С левой стороны и залив водой больше произошёл, чем с правой...
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 26 авг 2015, 18:56

RuliK писал(а):
Nomads писал(а):Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.


Чуток не в тему: Не подскажешь, где можно взять мелкие серые клипсы на СГВ 2001 года? Пока снимал обшивку со стороны водительского сидения, сломал 2 клипсы, так как изначально был дезинформирован, как правильно эти самые клипсы снимать. Снёс отверткой 2 шляпки и остатки ушли, походу в раму :(


Спортивный магазин на карташова-киевской, вход в подвал с дворовой стороны сегодня покупал клипсы на пороги внутренние (по 15р штука) и на крепеж пластиковых подкрылков - порогов (а хбз сколько стоят).
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 01 окт 2015, 16:43

Походу кирдык заднему амортизатору. Но как то странно он себя сегодня повел. А может и не кирдык.
Переобувался, начал с заднего левого колеса, поменял, опустил, стал поднимать заднюю правую сторону, что то тяжело домкратится, смотрю, заднее правое еще на земле, а переднее правое уже поднялось. :roll: При этом домкрат был установлен практически на край рамы у заднего колеса. Ну что бы "два раза не вставать", поменял за один подъем и переднее правое колесо. :rofl: Левое переднее, менялось нормально.
Когда опустил машину малость прибалдел, с зади левая сторона выше правой. Выехал на асфальт, померял рулеткой. С одной стороны до крыла 89 см, с другой 80 %) Машина на амортизаторах качается, но стоит каракатицей. Загрузил в багажник "летние" колеса, ну и по кочкам, не спеша поехал домой. Дома, после разгрузки колес, с обоих сторон до крыла по 80 сантиметров, утряслось однако. На амортизаторе подтеков не видать, раскачивал машину, вроде левая и правая сторона ведут себя одинаково. Вот и думаю, что это было?
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеale 01 окт 2015, 17:00

Раму погнул :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеПроняй 01 окт 2015, 18:06

Может неровно стояла? Или пружина на место встала.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 01 окт 2015, 18:36

Если б авто было на пневме или гидре, стоило бы задуматься. А так... забить.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеfourFingers 01 окт 2015, 21:58

У меня на одной машине всегда так на задней оси после того как поднимешь подъемником или домкратом.
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 09 окт 2015, 20:33

Поясните кто в курсе... Хомячек приподносит сюрпризы.
Машина три дня простояла без аккумулятора. С утра поставил акк, легко завелась, прогрелась, минут 10 настраивал мультитроникс, доехал до магазина 500 метров. Заглушил. Отсутствовал 2-3 минуты. Стал заводить и вот тут засада. Машина легко завелась, подняла обороты до 1000 и плавно опустила до 300-350 после чего заглохла. Так повторялось раз пять шесть, заводится как обычно, обороты падают и машина глохнет, если газовать обороты держит. В итоге с перегазовкой включил скорость и поехал обратно к дому. В движении при отпускании педали газа машина теряла обороты и пыталась заглохнуть. Доехал до дома, умудрился развернуться с перегазовкой. Как только встал на парковочное место машина попыталась заглохнуть, обороты опустились до 400, но пару раз дернувшись выравняла обороты до 700. После этого ездил пол дня по городу, все ок.
Предположения:
1) За три дня без акка все настройки компа очистились.
2) Засрался БДЗ или что там отвечает за холостой ход, но по мере работы очистилось.
3) Из разряда фантастики. В баке хреновый бензин, за три дня отстоялся и забор был с хренового слоя. Пока стоял им наполнилась магистраль, когда заглушил у магазина эта гадость уже поступала в движек. За время движения слои перемешались, и через пять минут пока вернулся до дома к форсункам стал поступать более менее бензинистый бензин.

За первый пункт. Кажется снизился расход. :rofl: пока катался по городу средний расход по мультитрониксу был в районе 10,5 - 11 литров (при обычной дневной норме от 12 до 14). При расходе 12-14 мультитроникс никаких ошибок не показывал. Да и сейчас не показывает :)

Да, чуть ранее переобулся в зимнюю резину, диаметром чуть меньше. Но при предыдущих переобувках расход не менялся так кардинально.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 09 окт 2015, 22:31

Диагностику поцепи и посмотри, что скажет сканер, дабы не гадать на бензиновой гуще.
Ошибки все в памяти компа будут, сканер их считает. Точность диагноза при толковом диагносте 100%.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщение77th 09 окт 2015, 23:10

the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.

Точно с ошибок даже господь Бог не даст.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 09 окт 2015, 23:20

Насколько понимаю, ни один из трех предполагаемых пунктов сканер не определит. :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщение77th 09 окт 2015, 23:25

Не, сканер может дз глянуть, расходы и т.д.
И сравнить с табличными.
А дальше видно будет куда копать.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 10 окт 2015, 14:56

Все верно, комп полностью скинул настройки. Надо было немного обучить его. На дроме расписано как это сделать, но уже можешь не заморачиваться, т. к. он уже настроился.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 11 окт 2015, 00:06

DEN_70 писал(а):
the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.

Точно с ошибок даже господь Бог не даст.


А там не can разве? Если can, то всё видно. Ну на мерсе так..
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщение77th 11 окт 2015, 09:32

the Blackbird писал(а):
DEN_70 писал(а):
the Blackbird писал(а):Точность диагноза при толковом диагносте 100%.

Точно с ошибок даже господь Бог не даст.


А там не can разве? Если can, то всё видно. Ну на мерсе так..

Все так же и кан не при чем.
Я к тому, что 100% по ошибке не определить, т.к. требуется проверка физически, чтобы удостовериться.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеsvh701 12 окт 2015, 07:43

Nomads писал(а):Поясните кто в курсе... Хомячек приподносит сюрпризы.
Машина три дня простояла без аккумулятора. С утра поставил акк, легко завелась, прогрелась, минут 10 настраивал мультитроникс, доехал до магазина 500 метров. Заглушил. Отсутствовал 2-3 минуты. Стал заводить и вот тут засада. Машина легко завелась, подняла обороты до 1000 и плавно опустила до 300-350 после чего заглохла. Так повторялось раз пять шесть, заводится как обычно, обороты падают и машина глохнет, если газовать обороты держит. В итоге с перегазовкой включил скорость и поехал обратно к дому. В движении при отпускании педали газа машина теряла обороты и пыталась заглохнуть. Доехал до дома, умудрился развернуться с перегазовкой. Как только встал на парковочное место машина попыталась заглохнуть, обороты опустились до 400, но пару раз дернувшись выравняла обороты до 700. После этого ездил пол дня по городу, все ок.
Предположения:
1) За три дня без акка все настройки компа очистились.
2) Засрался БДЗ или что там отвечает за холостой ход, но по мере работы очистилось.
3) Из разряда фантастики. В баке хреновый бензин, за три дня отстоялся и забор был с хренового слоя. Пока стоял им наполнилась магистраль, когда заглушил у магазина эта гадость уже поступала в движек. За время движения слои перемешались, и через пять минут пока вернулся до дома к форсункам стал поступать более менее бензинистый бензин.

За первый пункт. Кажется снизился расход. :rofl: пока катался по городу средний расход по мультитрониксу был в районе 10,5 - 11 литров (при обычной дневной норме от 12 до 14). При расходе 12-14 мультитроникс никаких ошибок не показывал. Да и сейчас не показывает :)

Да, чуть ранее переобулся в зимнюю резину, диаметром чуть меньше. Но при предыдущих переобувках расход не менялся так кардинально.

Проверь целостность патрубоков воздушного фильтра.
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 12 окт 2015, 09:05

svh701 писал(а):Проверь целостность патрубоков воздушного фильтра.


Да не, патрубки целые, вчера внутренностями подкопотного пространства полчаса любовался, проводочки разные поправлял, воздушные фильтры от мусора малость очищал.

Так как сегодня дозарядил аккумулятор зарядником Полюс-912 у которого есть режим ручной зарядки, буду ближе к обеду вновь ставить аккумулятотр, если комп опять обнулился, буду лечить по рецепту вычитанном на дроме:

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.


и до кучи для коробки, это походу из какого то сервисного мануала:

Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 08 ноя 2015, 15:02

Свершилось то, о чем думал с момента приобретения машины.
К машине, благодаря местным умельцам приросли:
1) Силовая передняя губа насколько помню 58 мм. на губе 2 косынки 8 мм. с отверстиями под шакл.
2) Силовые пороги.
3) Силовой фаркоп.С двумя проушинами.
Расстояние от земли до нижнего края губы — 35 см.
От земли до порога 28 см (практически вровень с рамой).
До фаркопа 45 см.
На заднем бампере площадку под номер — срезали, больше ей цеплять не буду. Номер крепится на площадке фаркопа, под него сварена отдельная рамка из квадратной трубки около 1 см. что позволит не замять номер при погрузке, выгрузке тяжестей из багажника, можно наступать сверху (на дверь, запаску, багажник номер переносить не стал, так как не хотел проблем с ГАИ). В этом положении только частично (на 2 см. закрывает отражатель поворотника, но не сам поворотник.
На всех элементах "зацепы" для упора хай-джека, что бы не соскальзывал.
Окрашено Раптором.
Всё съемное.
Резались: задний бампер в целях поднятия площадки фаркопа как можно выше для сохранения углов съезда, спереди в бампере перемычки в отверстиях где располагались буксировочные проушины.
Уже запытал, результатом доволен.
20151108_111756.jpg

20151108_112121.jpg

20151108_111806.jpg

20151108_111812.jpg

20151108_111908.jpg

20151108_111917.jpg

20151108_111859.jpg
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFed 08 ноя 2015, 16:34

Круть! :trophy: Мну пока такое не светит :rofl:
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 09 ноя 2015, 11:56

Пороги это прям вообще хорошо!
Обратил внимание ещё на первом снеге :)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеale 09 ноя 2015, 12:28

А что назаду трубу не забубенили по всей ширине?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3