А что если заменить 2L на 1KZ???

Обсуждение внедорожников иностранного производства

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеRZ9HW 20 фев 2009, 12:38

Возник такой вопрос: а если на своего прадика воткнуть 1КЗ и МКПП Технически все реально, а вот ка быть с регистрацией??? Кто нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеJhonny 20 фев 2009, 12:43

Где-то, когда-то вычитал, что для того чтобы заменить ДВС на другой, надо сертификат от завода изготовителя, что данная переделка возможна... или что-то подобное... я бы на свою тоже 1ЛЯ с палкой с удовольствием бы воткнул %)

З.Ы. Узнал тут во Владике 1КZ-TE в районе 80тыр с доставкой, коробок механических пока нет, но цена у них будет около 25 тыр с доставкой... вот так .
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеFlanger 20 фев 2009, 21:05

Все просто. Приди на пункт техосмотра. Там спросишь, Тебе скорее всего скажут, что нужно написать разрешение на переоборудование. Поинтересуйся что нужно будет из бумаг. К примеру, замена мотора минимум влечет бумагу от сервиса, который тебе будет ставить мотор. Т.е. самому нельзя делать (или по знакомству нужен такой документ)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеRZ9HW 21 фев 2009, 03:23

Незнаю незнаю, сколько конструкторов перевозил в томск, причём тут переоборудование делал, если бумаги один в один с новой машиной, то никаких справок не требовалось.....В ангарске оформлял и через НАМИ разные двиги и кузова. Но потом тоже все прикрыли.
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеDim@n 21 фев 2009, 20:48

в продаже есть поджеро европеец 1985г родной двигун сдох на него поставили корейский.
оформляли через НАМИ, и вроде как все бумаги в поряде
Dim@n
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:31
Откуда: Томск Солнечный
Авто: MMC Pajero
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеКороль 04 мар 2009, 15:53

RZ9HW писал(а):Возник такой вопрос: а если на своего прадика воткнуть 1КЗ и МКПП Технически все реально, а вот ка быть с регистрацией??? Кто нибудь сталкивался?

В свое время изучал этот вопрос... На своем сурфе то же хотел 1КЗ поставить.
Сразу скажу бабла надо много, как на агрегаты, так и на доки. По этому и решил отказаться от этой идеи, машину продал..
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеFlanger 04 мар 2009, 21:40

А какой порядок цен? Вот к примеру возьму ценник того, что знаю. Двигатель бенз. контрактный 3.2л на мой пепелац 32-70т.р. в зависимости от пробега. Коробка МКПП с раздаткой 10-40.
А сколь оформление стоит?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

А что если заменить 2L на 1KZ???

СообщениеКороль 17 мар 2009, 21:27

Если мне память не изменяет, то порядок цен был таков: двигун дизельный 1КЗ с раздаткой и АКПП, блоком управления в хорошем состоянии от 100-150 тыс.руб (цены были из Новосиба, компания ДжипСиб чета так...).
Пообщался с товарищами из ГАИ сказали, что долго тебе с таким тюнинхом без документов ездить. Типа эта, базы данных нет можно ли на енто авто ставить этот мотор, если нет то надо получить одобрение производителя!!! :eek: Ну вообщем если денег не жалко можно было ченить порешать и т.д....
И я решил, ну его нах... Сейчас может ситуация другая я не знаю, может и не сложно это сделать.
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

А что если заменить 2L на 1KZ???

Сообщениеdizelist 19 мар 2009, 00:16

Flanger писал(а):Двигатель бенз. контрактный 3.2л на мой пепелац 32-70т.р.

на то он и бенз.. дизеля намного дороже..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0