75w140 плюсы и минусы

75w140 плюсы и минусы

СообщениеТанкист 23 ноя 2015, 18:05

Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 23 ноя 2015, 18:21

Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

Катаю на нем почти 4 года, лью в мосты и раздатку, в корейскую коробку нельзя, да и коробка менее всего нагружена. Это масло выдерживает высокие температуры лучше чем другое, поэтому и рекомендуют. Разница ощущается даже по тому, что раздатка практически не гудит на трассе при 4ВД, если заливаешь 75w90 разница даже в этом ощущается. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
Минус - это цена при текущем курсе. Последний раз 1100 за литр брал, недавно.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеТанкист 23 ноя 2015, 19:52

650 в сквозном из бочки это на авторынке который.
А почему в коробку нельзя?
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеBobo 23 ноя 2015, 20:11

в уазике, как впрочем и любом другом внедорожнике который ездит в тяжёлых условиях, масло в трансмисии меняется существенно чаще чем в моторе, а уж перед зимой обязательно
потому что там, после каждого серьёзного выезда, ЭМУЛЬСИЯ
и поверьте опыту, сливая первый раз из мостов и коробки мутную жижу, которая ещё почти тысячу назад было маслом по 650 р за литр, желания повторять это снова не возникнет
двадцатка газпромнефти, по 110 за литр наше всё
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 23 ноя 2015, 20:58

Танкист писал(а):650 в сквозном из бочки это на авторынке который.
А почему в коробку нельзя?

Разъедает цветмет. GL5
Последний раз редактировалось andsv 23 ноя 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 23 ноя 2015, 21:07

Bobo писал(а):в уазике, как впрочем и любом другом внедорожнике который ездит в тяжёлых условиях, масло в трансмисии меняется существенно чаще чем в моторе, а уж перед зимой обязательно
потому что там, после каждого серьёзного выезда, ЭМУЛЬСИЯ
и поверьте опыту, сливая первый раз из мостов и коробки мутную жижу, которая ещё почти тысячу назад было маслом по 650 р за литр, желания повторять это снова не возникнет
двадцатка газпромнефти, по 110 за литр наше всё

С выведеными сапунами и нормальными сальниками и прокладками на герметике нифига не эмульсия. У меня в последней поездке машина в броду ночь простояла, нифига не эмульсия. А так да, я масло два раза за сезон меняю весной и осенью. Рубль с хвостом литр, вся заправка пятак выходит. А из бочек можно хз че получить за 650 рубликов.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеТанкист 23 ноя 2015, 21:42

Парни, вопрос не в том где купить качественное масло, и сколько оно стоит. Вопрос в его применении...
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 24 ноя 2015, 00:52

Танкист писал(а):Парни, вопрос не в том где купить качественное масло, и сколько оно стоит. Вопрос в его применении...

Про применение тебе написал, вряд ли чета добавить ещё можно
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеFlanger 24 ноя 2015, 08:29

Современные масла GL-5 не являются агрессивными к синхронизаторам. Но в любом случае, смысла лить ГЛ-5 в эту машину нет. Нет гипоидных зацеплений.
На зиму залить любое 75 90, а летом после эмульсии любую минералку. Осенью снова залить употребное для зимы масло.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеТанкист 24 ноя 2015, 09:09

Прочитал про гл5 ничего разьедающего цветмет не нашел. Увеличенное количество противозадирных присадок имеется, но ведь это же хорошо. Повышенная вязкость снимет шумы в шестернях и подшипниках... В чем подвох? Почему в коробку нельзя? Есть мнение что противозадирные присадки снижают трение, что приведет к неправильной работе синхронизаторов, но оно спорное-тк присадки рассчитаны на работу с легированными сталями шестерен, а не материалом синхронизаторов. Может кто еще знает что по теме?
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеТанкист 24 ноя 2015, 09:12

Дим, а в мостах?
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 24 ноя 2015, 09:41

Мнений дофига, налей, проверь, потом расскажешь %)

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А вообще, лучше чем сам производитель вряд ли кто чего скажет
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеMudRun 24 ноя 2015, 11:54

Танкист писал(а):650 в сквозном из бочки это на авторынке который.


это масло не будет синтетическим, в каталоге ТОТАЛ например 75-140 существует в минералке и в синтетике, использовать можно и то и то, температура замерзания минералки -20 -26, а синтетика мерзнет -32
РS лили минералку в гудящий мост МАЗа - заткнулся.
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

75w140 плюсы и минусы

СообщениеMudRun 24 ноя 2015, 12:05

andsv писал(а):
Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
о.


Андрей , а при чём тут блокировка?, и уточни какая блокировка.
если про винтовые - им похеру,
про ДАК - ему тоже фиолетово , там бы пожиже масло ...
про дисковые - возможно что им полегче работать на ЛСД масле, хотя производитель ставит 80(75)-W90, конструкция дисков другая...
ну а принудиловке -то что завод изготовитель ставит..
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 24 ноя 2015, 12:37

MudRun писал(а):
andsv писал(а):
Танкист писал(а):Парни вычитал в инете такую тему, что для уазика, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется (ну конечно не заводом) заливать в трансмиссию такое масло. Оно полностью синтетическое.
Подскажите кто что думает на эту тему? Может кто уже пробовал?

. Ну и если блокировка стоит, то 100% это масло лить надо
о.


Андрей , а при чём тут блокировка?, и уточни какая блокировка.
если про винтовые - им похеру,
про ДАК - ему тоже фиолетово , там бы пожиже масло ...
про дисковые - возможно что им полегче работать на ЛСД масле, хотя производитель ставит 80(75)-W90, конструкция дисков другая...
ну а принудиловке -то что завод изготовитель ставит..

Это мое мнение, нагрузки на заблокированном дифе гораздо выше чем на разблокированном, только исходя из этих соображений.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеРинат 24 ноя 2015, 13:02

а есть у кого чуток такова масла? могу протестировать его под нагрузкой и при низких температурах..
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 24 ноя 2015, 13:03

Ринат писал(а):а есть у кого чуток такова масла? могу протестировать его под нагрузкой и при низких температурах..

Есть, тебе скока надо? Тогда уж надо сравнить с нашей полусинтетикой, например роснефть, тоже могу отлить. На чем тестить будешь?
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеРинат 24 ноя 2015, 13:30

самодельный какой то аппарат. вращяющяя ванна с разной скоростью.в нее не много масла и сверху придавливается конусом с длинным рычагом. потом в морозильную камеру. максимально низко 45°. этого хвотает.
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

75w140 плюсы и минусы

СообщениеРинат 24 ноя 2015, 13:36

тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

75w140 плюсы и минусы

СообщениеFed 24 ноя 2015, 13:46

MudRun писал(а):Андрей , а при чём тут блокировка?


Пардоньте, я чего-то недопонял, а с каких пор Серёга вдруг Андреем стал?! :rofl:
Прошу прощения, за оффтопик и флуд... :sorry:
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 24 ноя 2015, 14:06

Ринат писал(а):тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко

Ну давай пересечемся, я тебе выдам масло.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеРинат 24 ноя 2015, 14:11

завтра могу заехать. куда подскочить?
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеandsv 25 ноя 2015, 15:37

Выдал на экспертизу две емкости масла, кастрол 75/140 и роснефть полусинтетику 75/85. Будем ждать результатов сертификации %) , может реально, ну на х, этот кастрол, лей да лей себе роснефть? Нафига стока денег тратил?
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

Сообщениеale 25 ноя 2015, 15:46

Ринат писал(а):тестировал масла моторные. некоторые махом выгорают. а те что с присадками. держатся хорошо и скользит легко

Какие тестил и что какое показало?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

75w140 плюсы и минусы

СообщениеFed 25 ноя 2015, 15:51

ale писал(а):Какие тестил и что какое показало?


Тожь инфа по маслу интересует %)
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0