выбор аккумулятора

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

выбор аккумулятора

СообщениеDURMAN 13 окт 2015, 13:31

BeXa писал(а):убери это, не вводи людей в заблуждение!

Тюменские аккумуляторы "с лосем" всегда были и надеюсь будут очень хорошими аккумуляторами невзирая на невысокую цену. Из Российских марок ещё АкТех хорошо себя зарекомендовал, ну а из импорта бошь и варта, хотя многие в последнее время поплёвываються в сторону варты %) Так что никакого заблуждения.
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 13 окт 2015, 15:16

Как тест - заказуха, если интересно, на досуге объясню явные косяки сего "теста".
Тюмень никогда не была и не будет лучшим аккумулятором, хорошим вариантом цена-качество для отечественного автомобиля - да, для иномарки - нет.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеWasilih 13 окт 2015, 18:58

DURMAN писал(а):Тюменские аккумуляторы "с лосем" всегда были и надеюсь будут очень хорошими аккумуляторами

последний с лосем года не прожил...вторая банка померла... может попался такой...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

Сообщениеmseshk 13 окт 2015, 20:23

BeXa писал(а):Как тест - заказуха, если интересно, на досуге объясню явные косяки сего "теста".
Тюмень никогда не была и не будет лучшим аккумулятором, хорошим вариантом цена-качество для отечественного автомобиля - да, для иномарки - нет.

Можно поподробней почему тюмень хороший вариант цена-качество для отечественного автомобиля а для иномарки нет?
по моему если у аккумулятора цена-качество хорошо(не зависимо тюмень не тюмень) он подойдет к любой машине! или там в иномарках что-то такое есть что нет в наших? что им не подойдет этот аккум?
Аватара пользователя
mseshk
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:44
Авто: Vests SW Cross и УАЗ 3151
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 29 ноя 2015, 23:06

Тюмень аккумулятор малосурмянистый или гибридный по технологии изготовления, т.е. заряжается при меньшем напряжении, но просаживается при морозе и выкипает.
На отечественном автомобиле напряжение с генератора редко достигает 14 вольт, а чаще вообще ниже 13.8, потому такие АКБ работают нормально. На иномарке генератор в нормальном состоянии выдает 14-14.7 вольт, при таком напряжении "Тюмень" очень сильно кипит (лично на Нексии облезла краска от кислотных испарений), а если во время не долить дистиллированную воду и акб поработает месяц-два сухой - его ждёт утилизация. Ничего с хитрого на самом деле.

p.s. Перечитал всю тему, лучше бы не делал этого, какую жесть некоторые пишут не имея знаний работе акб, капец %) Не в обиду сказано, это так, профессиональное %)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAlex13 30 ноя 2015, 12:31

те кто работает в городе и много ездит по городу, со множеством остановок и глушением двигателя и последующим его пуском, у них возможен недозаряд аккумулятора, который накапливается каждый день и в одно морозное утро машина не заведётся. Т.е. надо хотя бы раз в неделю зарядить аккумулятор от сети.
Имхо.
Поправьте меня, если точно знаете, что это не так.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеIT68 30 ноя 2015, 12:44

Да так, конечно. Ещё и со светом ездить приходится.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 30 ноя 2015, 13:25

Не так. Если генератор хорошо работает и под нагрузкой в том числе выдает напряжение 14.2-14.7 вольта проблем не будет и в городском цикле. Стационарная зарядка рекомендована раз в квартал.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAlex13 30 ноя 2015, 13:39

BeXa писал(а):Не так. Если генератор хорошо работает и под нагрузкой в том числе выдает напряжение 14.2-14.7 вольта проблем не будет и в городском цикле. Стационарная зарядка рекомендована раз в квартал.

ладно, задам тогда вопрос: "Сколько времени работы генератора надо, чтобы возместить потери от пуска двигателя?" А если поездки короткие, 5-10 мин.....
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBAndit107 30 ноя 2015, 14:12

На холостых невозместит. А у меня как то раз сел акум . Из гаража выталкнул запрыгнул и завел. Закрыл ворота доехал три менуты до заправки. Там заставили заглушить. Завелся без проблем
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 00:51

Есть у нас сейчас 3 основные технологии изготовления автомобильных свинцово-кислотных стартерных батарей, обычный кислотник, EFB (последняя из массовых) и AGM (тут в свою очередь две разновидности, рулонного типа и простая).

Так вот, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей о EFB и AGM в наших суровых условиях (сибирские зимы, летние лесные приключения, лебёдка).

Подробнее о технологиях: EFB и AGM

AGM имеют огромные преимущества при использовании на автомобилях с подогревателями типа Webasto и лебёдками.

Преимущество рулонного AGM - быстрая зарядка и более высокие пусковые токи.
В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет.
Выглядит он вот так:
Вложения
IMG_20151128_184647.jpg
IMG_20151128_184700.jpg
IMG_20151128_184713.jpg
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAlex13 01 дек 2015, 11:32

50 а/ч на УАЗ, мне кажется маловато будет, надо как мин.75 А/ч
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAndrey-Tomsk 01 дек 2015, 11:48

BeXa писал(а):В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет.
Выглядит он вот так:

Тест нагрузочной вилкой 100-200-300-400а %) по вольтажу что показывает?
и для сравнения стандартная исправная 75а\ч акб?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

Сообщениеale 01 дек 2015, 11:50

Я ему тоже говорил, что как то маловато....
Но он убежден, что усе огонь будет! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAndrey-Tomsk 01 дек 2015, 12:26

ale
Alex13
так а в чем проблема по вашему?)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 14:27

Да что ж вы за свою ёмкость зацепились?
У обычной кислотной 75 а/ч пусковой ток 650-750А (EN, т.е. при -18c°), у этой 50 а/ч - 800А.
Я не первый год работаю с аккумуляторами, не думаете ж, что осознанно себе в убыток купил? %)

Скажу по секрету, на 1 Форд с завода подобный ставится на 3.0 дизель.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеStas58 01 дек 2015, 15:01

Большая ёмкость понятно зачем, чтобы крутил дольше, а от большого предельного тока какая польза народному хозяйству? ;)
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 15:21

Так-то для запуска автомобиля.
Если автомобиль исправен, зачем крутить долго? Не совсем понятно. И обычная 75 а/ч в 50% заряда будет крутить в 50% хуже, а AGM будет крутить одинаково ровно, он выдаёт свои характеристики до последнего.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеFed 01 дек 2015, 15:57

BeXa писал(а):В общем приобрёл себе на УАЗ АКБ из серии Exide Start AGM 50 а/ч, посмотрим как себя покажет. Выглядит он вот так:

Вань, ты его бушный чтоль приобрёл?! %) Или же это фото так намекает?! :rofl:
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 16:04

Не, новьё :rofl:
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеDURMAN 01 дек 2015, 16:06

BeXa писал(а):Если автомобиль исправен, зачем крутить долго? Не совсем понятно.

Да фиксик с ним - с запуском :) А как же доп. свет, лебёдка, и прочие блага электрофикации автомобиля?) Больше ёмкость = больше потребителей+НЗ не?

ПыСы по мне так 75Ач аккурат для практически всех внедорожников ;)
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 16:11

В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеFed 01 дек 2015, 16:48

BeXa писал(а):В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.

Как-то забегал, но тебя не было. Леонид как раз консультировал по поводу ентого самого AGM кукума кого-то из потенциальных приобретателей %)
Ну вот я чаго-то и заслушался, да засиделся где-то на полчасика, если не больше, но заодно и по своим вопросам кузремонта и т.д. пообщались, побеседовали. Хороший AGM, конечно, но цена какая-то кусучая :rofl:
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: 11 маршрут
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеDURMAN 01 дек 2015, 18:22

BeXa писал(а):В том и смысл, отдача энергии до последнего и быстрая зарядка.

Только для 55 Ач "до последнего" наступит гораздо раньше чем для 75Ач ;) В лесу конечно актуально что быстрая зарядка :)
Я вот как-то больше люблю долгую разрядку нежели быструю зарядку :rofl:
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеBeXa 01 дек 2015, 19:54

Вообще логично, что полная разрядка 50 а/ч произойдёт позже, чем 50% разряда 75 а/ч.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1