Какую машину выбрать.

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Какую машину выбрать.

Сообщениеjam 12 янв 2016, 17:37

Если чисто для покатух, УАЗ (козлик/буха) - нормально, но если сам колупаться умеешь и любишь и есть где. Если как одна машина - ..опа, постоянно на тракторе ездить устанешь просто или раззоришься. Если одна машина для всего, то если ШНива - комфортно, но не быстро, не дорого, с мелкими но регулярными косяками, ограниченное количество места, но я справляюсь - купил бокс на крышу - тема!, если Патрик - значительно дороже ШНивы и расход и ЗЧ, но комфортно, с косяками посерьезней (ИМХО), места до опы. В городе на мой взгляд на патрике каждый день не дешево и неудобно, особенно в новых микрорайонах, на ШНиве проблем ваще нет - влезет куда хош.
На мой взгляд, патрик хорош, если есть возможность его содержать для путешествий, или как не первый авто. За городом он однозначно удобней, но и дороже.

В плане проходимости ШНива мне достаточна. Один фиг для охот/рыбалок зимой рулят снегоход и лыжи, а летом лодка/квадрик. Здесь главное места и методы знать, а не проходимость иметь. Местные (селяне) и без лебедок/эхолотов без рыбы и дичи не остаются.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеBeXa 12 янв 2016, 17:50

Сейчас поездив на УАЗе (3151), до этого на Ниве я бы выбрал УАЗ. Нива моя зимой жрала безмерно, 15-20 смело, УАЗ потребляет меньше, а по проходимости в разы круче.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеjam 12 янв 2016, 18:10

Ну как бы свежая ШНива и уставшая Нива несколько разные машины и по комфорту и по расходу. Моя по трассе 10ку кушает, сейчас по городу 13,5 по бортовому компу кажет, летом 11,5 было. Да и вообще сравнивать ШНиву и простую ниву бессмысленно. По комфорту несопоставимы. Тут с дядькой покатался на свежайшем крокодиле, так на свою обратно пересел - словно в лимузин - мотор не слышно, печку не слышно и она работает, ЭСП, электрорегулировка и электроподогрев в зеркалах, автоматика на дворниках/поворотниках, двери без лязга закрываются.... Ощущение что в крокодиле шумоизоляции нет вообше, на 2000об/мин мотор слышно так, как у меня на 4000.
В плане комфорта старая нива от козла не далеко ушла. Если в ней было приемлемо, то на козла наверно имеет смысл пересесть. Как пример - Нивоман, ездит на хунтере дизельном сто лет уже и доволен, вроде даже только на нем и ездит, т.е. постоянно. Я чета на булке покатался и устал...
Последний раз редактировалось jam 12 янв 2016, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеandsv 12 янв 2016, 18:18

Все от приорететов зависит, и от предполагаемой эксплуатации. Если афтару машина для покатух, в основном, то ни Патр, ни Нива тут не канают, потому что смысла в них никакого для такой эксплуатации, просто докупить а-ля 469 и производные и оставить существующее авто.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеStas58 12 янв 2016, 18:33

Любую машину к покатушкам готовить надо. Ниву подготовить, и в части проходимости и в части комфорта, мягко говоря, сильно дешевле патрика. В области не так много охотничьих и рыболовных угодий, куда на ниве не проедешь. И вообще, проходимость сильно зависит от прокладки %)
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеjam 12 янв 2016, 18:45

После подготовки козлик уедет в разы дальше, но надо это лишь по работе/спорту/увлечению бездором, для охоты/рыбалки ваще не обязательно. Куча охотников/рыбаков вообще на пузотерах/кроссоверах катаются или вообще без машин обходятся ...
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеandsv 12 янв 2016, 19:34

jam писал(а):После подготовки козлик уедет в разы дальше, но надо это лишь по работе/спорту/увлечению бездором, для охоты/рыбалки ваще не обязательно. Куча охотников/рыбаков вообще на пузотерах/кроссоверах катаются или вообще без машин обходятся ...

Совершенно в точку, именно для увлечения бездором и нужен УАЗ, модификация от цели бездора. Не открою тайны, но может автор не в курсе, раз справшивает: экспедиции - Патр, покатухи - 469 и иже с ним, Нива и любая другая машина - охота, рыбалка, грибы и т.п. Во всяком случае это моя классификация целей для авто.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеkassa 12 янв 2016, 23:00

Я вот 3й месяц ищу 200ку на палке, но именно бензин, а они идут с 4 литровым мотором - очень редка комплектация. А для бездорожья, таскания прицепа механика все-таки решает. Или я не прав?
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Какую машину выбрать.

СообщениеПал Саныч 13 янв 2016, 01:16

kassa писал(а):А чем палка - плохо? Я вот натборот ищу 3ий месяц 200ку на палке, но именно бензин, а они идут с 4 литровым мотором - очень редка комплектация. А для бездорожья, таскания прицепа - механика все-таки решает. Или я не прав?

ты не прав
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеjam 13 янв 2016, 01:19

да там такой запас по моменту (в автомате на кукурузерах) и собственная масса машины, что прицеп этот автомат попросту не чувствует, если перемещаться в спокойном режиме... помоему под нагрузкой на механике, да без опыта, запороть сцепу куда реальней.
Последний раз редактировалось jam 13 янв 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеПал Саныч 13 янв 2016, 01:30

Ещё на автомате под нагрузкой мотор не заглохнет. А у 200-ках ваще горная приколюха есть ток рули а она сама будет ехать со скоростью 1, 3 или 5км/час
А по своему опыту скажу на механике бы я так не смог залезть в заснеженну гору. Только на полной тапкевпол машина ехала (в отсечке почемуто все 4 колеса буксовали)
Ещё у автомата в высоких горах плюс большой при езде вверх.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеГОА 13 янв 2016, 02:15

автомат прощает(исправляет) ооочень многие ошибки водителя ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеmeodin 13 янв 2016, 23:03

ГОА писал(а):автомат прощает(исправляет) ооочень многие ошибки водителя ))
эт да... но есть моменты где меха по определению конструктивно пасует...... к примеру в скользкую горку (грязь или снег) с места без возможности разгона, на автомате подняцо в разы ловчее...
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеolimpia 14 янв 2016, 00:22

у автомата есть единственное преимущество: на нем удобно ездить на двенадцатисантиметровой шпильке %) на механике на шпильках очень неудобно отжимать сцепление.
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 12922
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Какую машину выбрать.

Сообщениеkassa 14 янв 2016, 00:57

Что то я не понял. А если я в горы не собираюсь ? Есть какие то плюсы? В случае с механикой я могу дергать товарища из чачи разгоняясь со всей дури и не бояться за удар который на себя принимает автомат. Расход с механикой точно меньше. Теперь про прицеп: да на трасе прицеп не чувствуется. Но он сильно чувствуется в заиленном берегу где нужно точно исключить любое автоматическое переключение коробки. Так же часто бывают ситуации когда нужно"выпрыгнуть" из ям, которые уже нарезаны под каждым колесом - на автомате это в принципе не возможно. Или я опять не прав? В общем речь идет про эксплуатацию машины и именно по бездорожью и часто с прицепом, точно с автоматом все ок будет? Дело в том что выбор таких машин с автоматом гораздо больше и они дешевле, проще найти их чем на механике.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Какую машину выбрать.

СообщениеMURTAZA 14 янв 2016, 01:01

kassa писал(а): В случае с механикой я могу дергать товарища из чачи разгоняясь со всей дури и не бояться за удар который на себя принимает автомат. Так же часто бывают ситуации когда нужно"выпрыгнуть" из ям, которые уже нарезаны под каждым колесом - на автомате это в принципе не возможно?.

Я на эскудике все время так делаю
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеПроняй 14 янв 2016, 01:06

Я за мкпп с ее минусами.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеДим Саныч 14 янв 2016, 01:06

MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю


Да все так делают! И раскачать машину с АКПП не проблема и двигаться в натяг, и выбрать можно одну передачу если так пугают переключения в ненужный момент, нет вероятности заглохнуть на колее как это часто на механике бывают. И дергаем и толкаем, ниче с автоматом не будет, механика-прошлый век
Последний раз редактировалось Дим Саныч 14 янв 2016, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дим Саныч
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:14
Откуда: Томск
Авто: Suzuki jimny 2.0, Toyota prado 120 4.0
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеale 14 янв 2016, 01:07

MURTAZA писал(а):Я на эскудике все время так делаю

+1 тока на сурфе, а чтоб автомат передачу не перекидывал, втыкаешь первую или какую надо по обстоятельствам и погнал...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеПал Саныч 14 янв 2016, 11:09

kassa
для эксплуатации на бездоре 105-ку погляди или 61-го.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеПал Саныч 14 янв 2016, 11:35

а так то крузаковский автомат это штука дюже надёжная ничего ему не бывает
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

СообщениеBobo 14 янв 2016, 12:55

самый серьёзный минус ватомата на бездоре, это то, что греется падла когда долго нагрузка идёт, приходится всякими допохлаждениями заморачиваться
да и водички если хапнет, помереть может
в остальном автомат удобнее, и все эти байки о невозможности раскачки и дерганья рывком - идут от неумения им пользоваться
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеmeodin 14 янв 2016, 14:20

Bobo писал(а):самый серьёзный минус ватомата на бездоре, это то, что греется падла когда долго нагрузка идёт, приходится всякими допохлаждениями заморачиваться
да и водички если хапнет, помереть может
в остальном автомат удобнее, и все эти байки о невозможности раскачки и дерганья рывком - идут от неумения им пользоваться
кстати да - греецо если долго...... доп радиаторы ставят...
ну и автомат автомату рознь... на Л200/паджеро-Спорт нынешниз автоматы водички бояцо - в ингибитор попадает..на тойотах (80ка, Прадо78, Сурф про проблемы с автоматами не слышал ) .. на сафариках-60 с ТД42Т автоматы мрут грят, на бензинках нормально а на дизелях умирают - видать с передаточными чота не очень подобрано у дизельных, мож момент ТД42Т не выдерживает
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Какую машину выбрать.

Сообщениеkassa 14 янв 2016, 23:03

Про 105ку: а смысл? Если сейчас езжу на 80ке?
Про автомат: ну вот леха Гапонов по осени ездил на своей 70ке испытывать вездеход в сторону красного яра, перегруженный прицеп или древность автомата привела к тому , что он накрылся ( на 70ке!!!) прицеп зацепили за другую машину - jeep, автомат умер на подъезде к мосту. А так да - надежный агрегат.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Какую машину выбрать.

СообщениеTorr 14 янв 2016, 23:26

Прям дежавю, обсуждали это уже кучу раз, проходит время опять тема поднимается :) для целей Тимура пофиг автомат или механика, не так он жестко машины эксплуатирует, а с учетом того что 200 ка будет относительно новой, то оба типа прослужат долго. У меня однажды накрылось сцепление на 80 ке, и один раз на джимнике за последние 8 лет, при карйне жесткой эксплуатации. Автомат удобнее по городу в пробках и на болоте, тронуться без пробуксовки. Механика предпочтительней всеже при буксировке прицепа и в экспедициях. Температура работы, высокогорье, возможность завести с толкача на веревке тоже плюс механики.
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron