Машина не ехала с низов, захлёбывалась и дёргалась выше 4000 оборотов, вчера решили поискать причину.
Сеточка в баке была эммм... тряпочкой в баке
Встретили в системе катализатор, точнее его остатки, выбили нафиг!
Систему выпуска в общем и целом починили, прокладки заменили и дырки заварили.
Свечи чёрные, керамика со следами пробоев, заменили на аналогичные.
Заменили ремень генератора.
Заменили 1 ушатанный сайлентблок рычага переднего левого.
Заменили распиленную ступичную гайку и протянули до поломки воротка
Как могли сделали схождение колёс, смысла на стенд ехать нет, т.к. резьба кончилась, а колёса друг на друга смотрят один фиг.
Заменили моторное масло.
Проверили уровень в кпп, масло есть, но представляет собой серую субстанцию, надо менять.
Дроссель и форсунки мыть не стали пока, решили на результат посмотреть. Сегодня в планах заменить фильтр топливный (вчера не подошёл купленный) и проверить настройку угла опережения зажигания.
Омывателя лобового стекла не было совсем, на прошлой неделе внедрил колхозный. Бачок с УАЗа снял, туда пойдёт большой на 5л, а тут не влез.
Даже на данный момент машина поехала горааааздо шустрее, но по прежнему с низов тянет не так как хотелось бы.