Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 05 ноя 2015, 16:53

jam писал(а):Макс, у тебя машина масло ест? Как определяешь, что это именно угар, а не потери из-за различных течей? У меня большое подозрение, что потери на моей машине именно из-за течи по ссальнику КВ...

если лужа есть под машиной то это течь. Если не капает то угар.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 05 ноя 2015, 19:02

Пал Саныч писал(а):на моей тачиле стартер так же херовничает

На моем предыдущем нежигуле два стартера так себя вели, и сейчас у нового хозяина третий...
Так что наверное можно называть болячкой японцев :))))
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 05 ноя 2015, 20:11

у меня кран не ипонский к сожалению :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГОА 05 ноя 2015, 20:44

mkot писал(а):
Пал Саныч писал(а):на моей тачиле стартер так же херовничает

На моем предыдущем нежигуле два стартера так себя вели, и сейчас у нового хозяина третий...
Так что наверное можно называть болячкой японцев :))))

если вы исходите только из своих машин,то это необъективно. Данные автосервиса более правдивы. Бывает пригорают на дизелях,реже на бензинках европейках и вообще редкость на япошках.
У меня их тоже много было(иномарок),наверняка больше ,чем у вас ,и ни на одной стартер не ломался.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеNomads 05 ноя 2015, 21:28

ГОА писал(а):если вы исходите только из своих машин,то это необъективно. Данные автосервиса более правдивы. Бывает пригорают на дизелях,реже на бензинках европейках и вообще редкость на япошках.
У меня их тоже много было(иномарок),наверняка больше ,чем у вас ,и ни на одной стартер не ломался.


Втягивающее на 4A-FE периодически залипало. Чаще в морозы. Правда ему к тому моменту было 15 лет :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщение77th 05 ноя 2015, 22:32

Pensioner писал(а):
jam писал(а):До замены сальника масло сто пудов убегало именно там - колокол внутри в масле был, снаружи по стыку блока и кпп все в соплях было. После замены сальника прошло примерно 2 тыщи, а по стыку опять сырость - небольшие потеки.

Сколько масла влазит между рисками на щупе?

должен быть литр.
А по поводу утечек у меня на восмере было так же в копейку, оказалось течь по прокладке картера двигателя, убогий картер продавливается махом и прокладка не держит нихрена

Не, там грамм 400 от мин до макс.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 05 ноя 2015, 22:45

поллитру!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 20 июл 2016, 11:49

Машина без проблем скатала всю семью в Хакассию и в Красноярск. Куча положительных эмоций! ))
Следовательно машине уже пора чего нить выкинуть. И вот..
Толи из-за фигового бенза в Хакассии, то ли еще из-за чего, но после возвращения пару раз с разницей примерно в 150км
загорался чек с ошибкой 2192 типа первая лямбда зависла в положении богатая смесь.
Происходило это в режиме тапка в пол. Ошибку скидывал оба раза через БК.
Проехал с того момента уже больше 200км, больше она не появлялась.
Но заметил что двигатель подтраивает на холостых оборотах как на холодную, так и на горячую.
До поездки такого не замечал.
Обычно заправляюсь на газпроме 92-ым, редко на росснефти, для эксперимента заправил 20ку 95-ого на газпроме в почти пустой бак,
реакции ноль - теже небольшие но заметные подтраиваивания на ХХ.

Тянет вроде нормально, но бывало наверно и лучше, расход определить в городе сложно, нива в принципе в городе кушать бенз не дура.

Выкрутил свечи, электроды на всех 4х свечах вроде чистые и сухие, резьбы без масла, но у всех 4-х есть белый налет на боковом электроде.
Буд-то бедная смесь. У всех 4-х концевой наконечник (контакт) без налета, изолятор наконечника тоже чистый без коричневой юбки,
которая бывает если свеча шьет на блок. Колпачки ВВ проводов целые, эластичные.

На прогретом двигателе обороты ХХ по БК прыгают совсем чуть-чуть 840-800, на стрелке едва заметно, но по выхлопу слышны легкие хлопки.

Еще на горячую машина периодически хреново заводится, приходится стартер крутить пару секунд, на холодную с пол оборота.

Вот как понять, это симптомы одной проблемы или разных? Изучая Шнива форум прихожу к тому, что проблема повальная, и называется она Нива-Шевроле )))
Какого узла или датчика не коснить, везде сплошь и рядом брак и т.п.

На днях заехал в хваленый автотюн на айвазовского, остался не доволен. Практически с порога мастер начал меня разводить на перепрошивку на евро 2,
по его словам она чуть ли не геморой лечит... Всего лишь 3500рэ за "идеальную" прошиву. Глянул лишь в сканер что ошибок нет и все,
а я и сам вижу по БК что ошибок нет, а мотор подтраивает на холостых. На свечи он не смотрел, давление в рампе не мерил.
И при чем без палева начал втирать, что все подтраивание на холстых из-за обратной связи по второму кислородному датчику.
Я ему говорю, что быть того не может, т.к. вторая лямбда только лишь для оценки состояния катализатора, он осекся,
а потом опять понес про магические свойства евро-2. В топку таких богов диагностики.

Где могут нормально комплексно проверить инжектор, чтоб и давление топлива в рампе, состояние форсунок, подсос воздуха, состояние датчиков, ВВ пороводов и свечей?

Перед Хакассией установил модные оранжевые реактивные тяги Ситек, с сайлентами 2108 вместо резиновых втулок жигулей. Протянул все с трубой.
Первые 700 км были просто ништячными - упругие аморты и отсутствие стуков дарят ощущение комфорта на штопанном асфальте. После сотки гравиек разного качества
"стук в багажнике" вернулся. По возвращении домой еще раз протянул, опять буквально на 50 км. хватило. Потом сорвал резьбу на некоторых болтах.
По идее, чтоб подвеска правильно работала и не стучала, распорную втулку нужно тупо до усрачки зажать между ушей домика, правльна? Я затягивал
все болты в положении на колесах, т.е. на яме, а не на подъемнике!!!
Тут узнал случайно, что вместо обычной гайки с капроновым кольцом можно использовать гайку с колеса и гровер, на той гайке участок резьбы больше
на несколько мм., можно крепче затянуть распорные втулки.

В общем мелочи с этой машиной бесконечны...
Зато самостоятельно доехал до Ивановских озер и до перевала в том же районе, где горнолыжники красноярские летом проводят тренировочные сборы.
Те дороги в навителе снабжены пояснением "подумай, стоит ли туда ехать, может все-таки пешком" )))
Разъезженная грунтовка с хорошими такими валунами. Водитель второй машины (ЦР-В в 3-ем кузове), оставленной в лагере, испытал шок и слом шаблонов,
когда увидел, что легковая машина может безопасно перемещаться по таким неровностям ))) Он наконец-то понял разницу между нормальным 4х4 и
кроссоверами )).
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 20 июл 2016, 13:13

Инжектор сервис.
Там делают хорошую диагностику.

На первом патриоте была такая же проблема, движок слегка троил. Скорее всего как у тебя.

В общем долго искал проблему, делал всякие диагностики ЭБУ, электроники, менял катушки и т.д. все показывало в норме и нечего не помогало, на одном из СТО механик посоветовал проверить герметичность клапанов (нагнетанием воздуха в цилиндры). Но выполнить эту диагностику не успел, машину продал.
Ну и в таком режиме проехал порядка 40 - 45К, новый хозяин машины как минимум еще тысяч 40 и наверное продолжает ездить.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 июл 2016, 09:27

topic20623.html
Тут состряпаю краткий отчет о поездке к хакассам.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 22 июл 2016, 08:17

Добрался до модуля ЭБУ, чтоб выяснить его версию и ПО:
22YB072S Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30 2123 Е-3 1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеBeXa 23 июл 2016, 00:19

jam писал(а):На днях заехал в хваленый автотюн на айвазовского, остался не доволен.

Лет 5 назад ездили к ним с троящей двенашкой, денег взяли и не чем не помогли, датчики всё меняли. Оказался мёртвый модуль зажигания, сами нашли, ночью как ёлка светился.

Погазуй ночью, может тоже что высоковольтное прошибает.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 26 июл 2016, 14:03

Был в инжектор-сервисе на бела куна. Рекомендую! Мужики молодцы, свое дело знают. Мастер сделал полноценную диагностику, выявили неисправные катушку зажигания, плохие свечи, подклинивающий регулятор ХХ, подзасранные форсунки. Все косяки устранили, промыли. Так сейчас даже на Евро-3 машина шепчет на ХХ, двиг бодро до 4500 об/мин раскручивается, даже звук двигателя поменялся. В наличии есть все датчики и хорошие расходники.

ИТОГ:
Инжектор-сервис - молодцы,
Автотюн - Шляпа с большой буквы - впариватели прошивок, а не диагносты!

На болтах реактивных тяг поменял гайки, вместо обычных с капроновым кольцом поставил гайки рессоры волги, тоже М12 1,25, но заметно длиньше. Затянул все опять до усрачки, один хрен что-то брякает сзади на кочках.. Запаска не болтается, задняя дверь тоже без люфта. Аморты еще прошлый раз проверял, до поездки - откинул нижние крепления, потягал туда-сюда, тугие буд-то только что поставил, в креплении амортов тоже люфта не обнаружил, а все равно брякало. Из багажника все выгреб, полку снял, прокатился - брякает... Остается только глушак на подвеске своей. Нужен вибростенд.

Для себя, чтоб не забыть:
Пробег 60000 км.
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
замена маслянного фильтра
замена масла
полная замена трансмиссионки
шприцовка карданов

Пробег 64000 км.
замена салонного фильтра
замена воздушного фильтра
замена маслянного фильтра
замена масла
шприцовка карданов

Пробег 66000 км.
замена помпы
поставил Hepu P620, родная зашелестела, был люфт в подшипнике

Пробег 70000 км.
шприцовка карданов
замена воздушного фильтра
Последний раз редактировалось jam 27 июл 2016, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеBulk 26 июл 2016, 14:52

Купи, Костя, иномарку :rofl:
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 40
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 26 июл 2016, 14:57

К сожалению далеко не у всех есть обеспеченные родители или дар предпринимательства ))
Из иномарок, что доступно по цене - не достойно по своим ТТХ, что достойно, то не доступно. Сплошная диалектика ))
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеchaf 26 июл 2016, 17:07

Костя, а буханкой ты меньше занимался %)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 26 июл 2016, 17:14

На этой я каждый день мотаюсь, а на бухе пару раз в неделю. Летом! ))) Если на бухе каждый день, сдохнуть можно было б и от комфорта и от объема необходимых модернзаций )) Для бухи проблемы шнивы покажутся лепетом малышей. ))))
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 26 июл 2016, 20:55

странная какая-то переодичность замены масла и фильтров
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 26 июл 2016, 22:28

А это я по рекомендации Степаныча сделал 2 короткие замены масла, чтоб двиг промыть в профилактических целях. Было подозрение что масло жрет, ща без защиты покатался, понял, что с мотором все в порядке, масло льется откуда-то - на парковке пятак в 15см. Ща докатаю до замены, надо будет опять туда лезть. Либо мастера прошлый раз криво сальник поставили, либо еще где-то бежит.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеchaf 27 июл 2016, 10:32

jam писал(а):А это я по рекомендации Степаныча сделал 2 короткие замены масла, чтоб двиг промыть в профилактических целях. Было подозрение что масло жрет, ща без защиты покатался, понял, что с мотором все в порядке, масло льется откуда-то - на парковке пятак в 15см. Ща докатаю до замены, надо будет опять туда лезть. Либо мастера прошлый раз криво сальник поставили, либо еще где-то бежит.


Для наших двигателей долив 1 литра масла на 1000 км пробега нормальное явление.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеchaf 27 июл 2016, 10:35

jam писал(а):На этой я каждый день мотаюсь, а на бухе пару раз в неделю. Летом! ))) Если на бухе каждый день, сдохнуть можно было б и от комфорта и от объема необходимых модернзаций )) Для бухи проблемы шнивы покажутся лепетом малышей. ))))


Для физически крепкого человека управление буханкой трудностей не вызывает ;)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 27 июл 2016, 10:42

chaf писал(а):Для физически крепкого человека управление буханкой трудностей не вызывает ;)

Андрей, ну не может 3х летняя девочка жать с груди сотку и бегать 10 км кросс ))
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 27 июл 2016, 10:45

chaf писал(а):Для наших двигателей долив 1 литра масла на 1000 км пробега нормальное явление.

для импортных производителей автомобилей нормально
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеПал Саныч 27 июл 2016, 10:48

jam писал(а):
chaf писал(а):Для физически крепкого человека управление буханкой трудностей не вызывает ;)

Андрей, ну не может 3х летняя девочка жать с груди сотку и бегать 10 км кросс ))

а вспомни как ты о ней несколько лет мечтал, как думал чё где затюнячишь и как поедешь отдыхать с мобильностью улитки... Говнюк ты Константин, нельзя так хаять свою сбывшуюся мечту.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 27 июл 2016, 11:15

Воу, воу, полегше, чего началось та а? )))
Помоему в оценках автомобилей я стараюсь быть максимально объективным, но с учетом личных материальных и временных ресурсов. И мечта моя была есть и будет это экспедиционник, а не именно буха. Просто в какой-то момент, когда пообщался с бухой лично, понял что мне владеть ею слишком геморойно. Чем вваливать бабло в улучшайзинг бухи, проще сразу взять того же патрика. Выгода от вагонной компоновки нивелируется гемором от ездового комфорта. Ездовой комфорт патрика нивелируется необходимостью ставить палатку, если кратко. Автомобиль же нужно в целом оценивать по совокупности его свойств. Я ж не говорю, что шнивалет - идеальный авто. Просто это то авто, которое я могу себе позволить купить, эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать на данный момент. Но это мои личные взгляды, кто-то с ними запросто не согласен. Эсли б не квартирный вопрос, то может и пересел бы на патрика.
Рассуждений тут может быть много, но к данной теме форума они отношения не имеют.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron