Нужен хороший автоэлектрик

Вопросы, касающиеся поиска предприятий, производящих требуемые работы, либо оказывающих требуемые услуги
Правила форума
Здесь обсуждаем вопросы поиска предприятий с нужным набором работ и услуг. Разрешены вопросы, встречные наводящие вопросы, и ответы указывающие на такие предприятия. Сообщения из серии "а не проще самому сделать" и "я могу, помочь, недорого" ЗАПРЕЩЕНЫ, для этого есть другие разделы и система личных сообщений.

автозлектрик

СообщениеAlex13 08 дек 2015, 12:54

KadavR писал(а):в моём дубльгисе есть: енисейская 33ст2, АвтоЛэн, центр автосервиса

Спасибо!
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

автозлектрик

Сообщениеbinstream 12 апр 2016, 11:38

А где лучше сделают перенос мозгов под потолок?
Аватара пользователя
binstream
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 17:56
Авто: Suzuki Escudo, TLC Prado 120
Пол: Мужской

автозлектрик

Сообщениезахар71 12 апр 2016, 18:46

binstream писал(а):А где лучше сделают перенос мозгов под потолок?

можно в контакте на фрунзе 240
в интернете контакты есть их
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеСтаратель 05 окт 2016, 17:05

Периодически не заводится форд ренджер 2010 года 2,5 дизель. Вставляю ключ зажигания поворачиваю и тишина. Ни щелчков, ни шума. Обычно на пятой иногда на 10-ой попытке заводится. На втягивающее не грешу, скорее всего дело в реле или в самом замке. Нужен профи. Эта беда уже года 2 с непонятной периодичностью. То может быть нормально всё, что даже забываешь о проблеме и несколько месяцев ездишь без проблем, в самый необычный момент бах и началось. Аккумулятор новый.
Старатель
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:33
Авто: cfmoto 500, ford-ranger
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

Сообщениеkelus 05 окт 2016, 17:28

По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.
Аватара пользователя
kelus
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеАндрей042 05 окт 2016, 17:33

Что можно проверить: 1- Если можно добраться до стартера- то постучи по нему чем-нибудь в районе щеточного узла (это сзади стартера), если начнет крутить- то щеточный узел; так же внимательно осмотреть втягивающее реле в месте где прикручен силовой провод от АКБ-от времени затяжка ослабевает, корпус и пятаки плавятся/пригорают от плохого контакта и зимнего "дрочева". 2- Если стоит сигналка, бывает блокировкой или автозапуском режут цепь стартера от замка зажигания, может быть косяк в реле блокировки или в блоке сигналки (если старлайн), как вариант восстановить штатную цепь и проверить. 3-осмотреть/протянуть/зачистить ВСЕ массы и силовые + .
Еще- сколько пробегу на авто,где/как эксплуатируется. Городской режим, автозапуски, долгие попытки зимнего запуска часто приканчивает стартер уже к 50-60 тысячам.
Может еще есть какие нюансы, т.к. с данной маркой не работал. Машина местная или пригнана откуда? Прекрасно гниет ВСЕ на машинах из Москвы, Питера и т.п. Это первое и чаще всего проявляющиеся неисправности стартера.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеСтаратель 05 окт 2016, 17:40

Андрей042 писал(а):Что можно проверить: 1- Если можно добраться до стартера- то постучи по нему чем-нибудь в районе щеточного узла (это сзади стартера), если начнет крутить- то щеточный узел; так же внимательно осмотреть втягивающее реле в месте где прикручен силовой провод от АКБ-от времени затяжка ослабевает, корпус и пятаки плавятся/пригорают от плохого контакта и зимнего "дрочева". 2- Если стоит сигналка, бывает блокировкой или автозапуском режут цепь стартера от замка зажигания, может быть косяк в реле блокировки или в блоке сигналки (если старлайн), как вариант восстановить штатную цепь и проверить. 3-осмотреть/протянуть/зачистить ВСЕ массы и силовые + .
Еще- сколько пробегу на авто,где/как эксплуатируется. Городской режим, автозапуски, долгие попытки зимнего запуска часто приканчивает стартер уже к 50-60 тысячам.
Может еще есть какие нюансы, т.к. с данной маркой не работал. Машина местная или пригнана откуда? Прекрасно гниет ВСЕ на машинах из Москвы, Питера и т.п. Это первое и чаще всего проявляющиеся неисправности стартера.


Машина с фордовского салона из Кемерово. Куплена новой. Грязи и бездорожья не видела. Пробег 96 000 км. Ездит в основном жена. Установлена сигналка и предпусковой Бинар.
Старатель
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:33
Авто: cfmoto 500, ford-ranger
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

Сообщениеkelus 05 окт 2016, 19:57

Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:
А ключ когда поворачиваем - машина не заводится или даже панель не загорается и бензонасос не стартует?
Аватара пользователя
kelus
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеСтаратель 05 окт 2016, 21:21

kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:
А ключ когда поворачиваем - машина не заводится или даже панель не загорается и бензонасос не стартует?

При повороте ключа зажигания панель приборная загорается всё работает в штатном режиме только стартер не крутит, насоса не слышно, потому что дизель с насосфарсунками.
Старатель
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:33
Авто: cfmoto 500, ford-ranger
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеАндрей042 05 окт 2016, 23:05

kelus писал(а):Любопытные советы для иномарки, конечно. Подолбить по стартеру - это сильно! :rofl:


Скажи мне, принципиальное отличие стартера жигулей, УАЗ, ЗИЛ, от тоеты, рено, или нисана???? Я пишу о том что вижу на протяжении 10 лет работы, и поверь, ничего смешного тут нет. Убить стартет за 20тыс км??? ЛЕГКО!

Что касаемо темы возможные причины: 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски, автономка хорошо продливает жизнь стартеру, но профилакутику никто не отменял ( на моей машине пробег 200тыс и стоит автономка - износ щеток на стартере примерно 50% мах); 2- ну и проверять цепи автозапуска сигналки- вполне возможны сопли/неконтакты если криво установлено.
Если стартер доступен для созерцания то процесс диагностики упрощается (об этом я писал выше).

Может втупую помочь протяжка силовой клеммы + на стартере. Много таких случаев было. (см. первое сообщение).
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеPensioner 06 окт 2016, 12:15

Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеСтаратель 06 окт 2016, 13:28

Pensioner писал(а):
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.


Может кто-нибудь присоветует рукастого автоэлектрика!!!! Что-бы самому там чего-нибудь не дай бог сжечь или сломать!!!!
Старатель
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:33
Авто: cfmoto 500, ford-ranger
Пол: Мужской

Нужен хороший автоэлектрик

СообщениеSkay 07 окт 2016, 00:27

Старатель писал(а):
Pensioner писал(а):
Андрей042 писал(а): 1- щеточный узел т.к. машина живет в городе- а это частые запуски

дело то в том, что по логике вещей, втягивающее должно щелкать если дело в щетках и обгорании контактного пятака. если дело в сигналке, то это бы отображалось на брелке либо если защитное реле рвущее цепь, то он бы сдыхало и сдохло окончательно.
В моем случае похожая проблема была связанна с контактной группой замка зажигания, проверить можно зажав ключ в положении когда должен вращаться стартер и попробовать пошевелить( если конечно есть хоть какой-то люфт) его в замке, у меня при этом иногда машина начинала схватывать. Так же если КПП автоматическая, может дело в датчике положения селектора, тогда можно поюлозить рычаг КПП туда сюда).
А так, самый толковый совет:
kelus писал(а):По книжке глянуть, какие провода надо замыкать шобы завести двигатель и попробовать без замка покататься. Если поможет - ржавый замок.


Может кто-нибудь присоветует рукастого автоэлектрика!!!! Что-бы самому там чего-нибудь не дай бог сжечь или сломать!!!!

Стародеповская 49а, спросить Виталия, электрик от бога, чесслово)) мои слова подтвердят многие участники форума))) контакты его тут topic16240.html?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Где делают

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron